Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
Вечером 21 мая подал онлайн-заявку на кредит по ставке 11,9% и почти сразу же получил подтверждение от банка на кредит в размере 320 тысяч рублей.
22 мая приехал в офис оформлять договор. Сотрудник затребовал справку 2НДФЛ, а ведь на сайте нет этой информации! Да и СМС-ке тоже: «Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС». Пришлось звонить оператору, вместе выяснили всё, требование справки отменилось.
Дальше лучше. Вместо заявленных 320 тысяч рублей в договоре прописана сумма 367 тысяч рублей, потому что в него включили страховку. Я уточнил, грозит ли мне чем-нибудь отказ от страховки, менеджер ответила, что заявка будет аннулирована. Она уверила, что, отказавшись от страховки, я автоматически откажусь от кредита.
Уточнил, можно ли отказаться от страховки после подписания договора, она сказала, что можно, но деньги мне не вернут. Ещё позже выяснилось, что деньги на мой счёт перечислили ещё до того, как я подписал кредитный договор. Оперативно и заботливо, но похоже на воровство: обманом подсунули страховой договор и забрали в счёт его уплаты деньги.
Давно обслужваюсь в ВТБ, и мне всегда он нравился, но после такого принуждения, наверное, найду другой банк.
20 марта отправил на электронную почту ВТБ заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту в связи с рождением второго ребёнка. Через три недели позвонил сотрудник банка и потребовал дополнительные документы, которых не было в первоначальном списке.
7 апреля дослал затребованные бумаги.
22 апреля опять позвонил специалист и сказал, что не видит документов по страхованию, хотя я их точно отправил. Отправил копии всех страниц страхового договора, и банк начал отсчёт времени заново.
Прошёл месяц с момента отправки последних документов. За это время мне никто не звонил, полный ли теперь пакет документов, не знаю. Связаться с ответственным специалистом не могу, задать интересующие меня вопросы некому, на электронные письма никто не отвечает. На «горячую линию» звонил неоднократно, каждый оператор сообщает разную информацию. Так, один утверждает, что допофис «Римская» не работает, другой утверждает, что отделение работает в штатном режиме, третий не может дозвониться до офиса, четвёртый предлагает оставить заявку на обратный звонок, чтобы мне перезвонили в течение двух дней. Конечно, я оставлял эту заявку несколько раз, но никто со мной не связался.
Идёт третий месяц с момента отправки заявки, решения никакого нет, ставка действует прежняя, хотя у меня есть законные основания платить меньше. Почему требования представить дополнительные документы поступают через две-три недели? Прошу связаться со мной и сообщить решение по заявлению на снижение ставки по договору № 768046/15/00006-17.
Забыла сделать платёж по кредиту. Позвонила сотрудница службы по работе с просроченной задолженностью и спросила, собираюсь ли я платить. Я спохватилась и пообещала немедленно внести деньги.
Отправила их с карты другого банка. Деньги ушли сразу и в тот же день были зачислены на кредитный счёт в ВТБ, однако карта после просрочки сразу исчезла, поэтому отследить движениями средств затруднительно. Несмотря на пополнение кредитного счёта, звонки из службы по работе с просроченной задолженностью продолжаются по сей день.
Несколько раз звонила на «горячую линию» и пыталась выяснить, где застряли деньги. Операторы отвечают, что платёж в обработке: «Требуется подтверждение банка-отправителя». Однако банк-отправитель подтвердил списание средств и отправку их в банк-получатель 30 сентября в 13:27. У меня на руках есть платёжка, но я не знаю, куда её можно направить, так как операторы «горячей линии» не называют ни одного адреса.
У меня два кредита: один на несколько тысяч с ежемесячным платежом в две тысячи рублей, второй – ипотечный, на миллион, и там никаких просрочек. Очевидно, что я не злостный неплательщик, а обычный человек с дырявой памятью. Почему вы не можете разыскать платёж?
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
Вечером 21 мая подал онлайн-заявку на кредит по ставке 11,9% и почти сразу же получил подтверждение от банка на кредит в размере 320 тысяч рублей.
22 мая приехал в офис оформлять договор. Сотрудник затребовал справку 2НДФЛ, а ведь на сайте нет этой информации! Да и СМС-ке тоже: «Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС». Пришлось звонить оператору, вместе выяснили всё, требование справки отменилось.
Дальше лучше. Вместо заявленных 320 тысяч рублей в договоре прописана сумма 367 тысяч рублей, потому что в него включили страховку. Я уточнил, грозит ли мне чем-нибудь отказ от страховки, менеджер ответила, что заявка будет аннулирована. Она уверила, что, отказавшись от страховки, я автоматически откажусь от кредита.
Уточнил, можно ли отказаться от страховки после подписания договора, она сказала, что можно, но деньги мне не вернут. Ещё позже выяснилось, что деньги на мой счёт перечислили ещё до того, как я подписал кредитный договор. Оперативно и заботливо, но похоже на воровство: обманом подсунули страховой договор и забрали в счёт его уплаты деньги.
Давно обслужваюсь в ВТБ, и мне всегда он нравился, но после такого принуждения, наверное, найду другой банк.