Знакомая посоветовала открыть в банке «ФК Открытие» карту Премиум-тревел. На сайте оставил заявку, выбрал ближайшую дату доставки «пластика» (должны были привезти через восемь дней). В течение нескольких последующих дней ждал от банка хоть какой-то реакции, не выдержал, позвонил сам. Оператор подтвердил, что в назначенный день карту привезут.
И действительно: приехал курьер и спросил, есть ли у меня при себе основная карта. Карта-то есть, только условия выполнить я не успею – 25 декабря на дворе, зачем же пополнять и активировать новую? А курьер и говорит, что первый месяц бесплатное обслуживание, а условия надо будет выполнить в январе. Ну ладно, забрал я карту, поверив.
Первого января попытался активировать карту, но неудачно.
Второго января повторил попытку через приложение и на сайте, однако вновь: «Что-то пошло не так. Попробуйте зарегистрироваться ещё раз». Позвонил на «горячую линию», автоответчик отрапортовал, что я должен установить приложение, и отключился. Набрал повторно, дождался ответа оператора, обрисовал ситуацию и узнал, что «данные не выгрузились из-за технических работ, по телефону зарегистрировать тоже не можем, звоните позже».
Третьего января снова «что-то пошло не так».
Карту удалось активировать через приложение самостоятельно только четвёртого. Банк никаких признаков жизни не подавал. Неприемлемый уровень обслуживания клиентов.
Брал у них кредит наличными. Несмотря на то, что кредитная история у меня пустая, заявку одобрили. Процент оказался невысоким, плачу потихоньку. Здесь все крайне удобно. Оставил заявку на сайте, сразу увидел процент (примерно такой же как оказался в итоге). Кредит одобрили через несколько минут, дальше пришел к ним в отделение и забрал. Можно легко заметить что процесс тут очень налажен, сразу видно что банк нанимает профессионалов. Сейчас успел выплатить уже 70% от той суммы, которую брал. Если бы взял кредит в другом банке, то получилось бы всего 40% из-за высокой ставки. А здесь как раз идеально, за это 5 звезд.
В сентябре 2019 года истёк срок вклада в «ФК Открытии». Пришла в смоленский офис, чтобы пролонгировать его, да сотрудники отговорили. Мол, процент низкий, лучше на эти деньги заключить договор страхования по программе «Премиум» с «Росгосстрах Жизнь», пообещав, что доходность будет выше. Сразу трое менеджеров обрабатывали меня.
В общем, никакого отношения к вкладу этот продукт не имеет, но об этом я узнала позже. А тогда поверила, потому что много лет пользовалась услугами банка. В общем, стала я обладательницей договора страхования жизни № 15900-01007756 сроком на семь лет. Ежегодно должна вносить по 300 тысяч рублей. О том, что он будет, меня не предупредили, о рисках не получить никакой доход, не сказали. Зато утверждали, что через год смогу поменять условия. В общем, использовали меня втёмную.
В сентябре 2020 года пришла в офис банка и выяснила, что ничего изменить нельзя. Более того, я должна внести ещё 300 тысяч рублей. Но у меня нет таких денег! Из-за пандемии лишилась дополнительного дохода, а платежи по ипотеке никто не отменял. В общем, и так денег мало, а тут ещё эта страховка.
Менеджер посоветовала написать обращение в страховую компанию, что я и сделала, изложив все обстоятельства «сделки». Страховщик прислал отказ в возврате средств. После этого я попросила страховщика изменить условия договора: срок пополнения или лучше отмену ежегодных взносов. Но и в этом мне отказали. Я, конечно, пойду в суд, но всё же надеюсь на помощь банка в решении проблемы, которую создали его сотрудники.
В очередной раз я решила подзаработать на бонусной программе банка. Причём в первый раз (в декабре) я не получила обещанного, но понадеялась, что второй раз будет удачнее. Выбрала программу «отели и билеты» и решила получить максимум 11%. Перевела в банк 500 000+. Предварительно позвонила в банк и спросила, что если 31 марта в банке сумма меньше, а 1 апреля будет нужная сумма, будет считаться? Мне ответили, что в конце 1 апреля остаток должен быть не менее 500 000. Я перевела деньги. Сначала мне за оплату отеля начислили 1%, вместо обещанных 6 или 11%, сославшись, что не совпадает код операции. Однако по госпрограмме я за эту операцию получила кэшбэк 20%, т.е. для государства я оплатила отель на сайте «Яндекс Путешествия», а для банка нет. Составила претензию, мне отказали, я написала вторую, и опять отказ. В те дни я снова подняла вопрос: а стоит оставлять в банке 500 000, когда 1% даётся и при нулевом балансе, мне сказали стоит. Сегодня, когда я звонила и писала в банк с вопросом, почему больше 3000 или 5000 бонусов не начисляется, выяснилось, что я не выполняю 2 условие и мне за авиабилеты начислят только 6%. Только с 3 апреля банк присвоил мне определённый статус и 1-2 число у меня вылетают. Однако в эти дни у меня баланс был больше 500 000, поэтому я типа нарушила 2 условие. Возникает вопрос, зачем сотрудники банка меня обманули дважды, пообещав, что если на моём счёте до конца апреля останется сумма 500 000, я смогу получить 11%, а сегодня выяснилось что нет, т.к. 1-2 апреля мне не засчитали. Потом сами предложили написать претензию, но через 5 минут даже отказали в оформлении претензии, сославшись, что её надо писать только после получения бонусов, которые насчитают к середине мая. Ждать середины мая, чтобы услышать, что мне не положено 11%, извините не хочу. Лучше я верну свои деньги в банк, где уважают клиентов и не дурят, а такой банк есть. Там, если возникают недоразумения, а они конечно бывают, то решают в пользу клиента и бонусы там насчитывают день в день, а не в середине следующего месяца и любое количество бонусов можно перевести в деньги. Для этого не надо копить 1500 и полностью оплачивать покупку, т.е. получил 50 бонусов – вот тебе 50 рублей.
Знакомая посоветовала открыть в банке «ФК Открытие» карту Премиум-тревел. На сайте оставил заявку, выбрал ближайшую дату доставки «пластика» (должны были привезти через восемь дней). В течение нескольких последующих дней ждал от банка хоть какой-то реакции, не выдержал, позвонил сам. Оператор подтвердил, что в назначенный день карту привезут.
И действительно: приехал курьер и спросил, есть ли у меня при себе основная карта. Карта-то есть, только условия выполнить я не успею – 25 декабря на дворе, зачем же пополнять и активировать новую? А курьер и говорит, что первый месяц бесплатное обслуживание, а условия надо будет выполнить в январе. Ну ладно, забрал я карту, поверив.
Первого января попытался активировать карту, но неудачно.
Второго января повторил попытку через приложение и на сайте, однако вновь: «Что-то пошло не так. Попробуйте зарегистрироваться ещё раз». Позвонил на «горячую линию», автоответчик отрапортовал, что я должен установить приложение, и отключился. Набрал повторно, дождался ответа оператора, обрисовал ситуацию и узнал, что «данные не выгрузились из-за технических работ, по телефону зарегистрировать тоже не можем, звоните позже».
Третьего января снова «что-то пошло не так».
Карту удалось активировать через приложение самостоятельно только четвёртого. Банк никаких признаков жизни не подавал. Неприемлемый уровень обслуживания клиентов.
Брал у них кредит наличными. Несмотря на то, что кредитная история у меня пустая, заявку одобрили. Процент оказался невысоким, плачу потихоньку. Здесь все крайне удобно. Оставил заявку на сайте, сразу увидел процент (примерно такой же как оказался в итоге). Кредит одобрили через несколько минут, дальше пришел к ним в отделение и забрал. Можно легко заметить что процесс тут очень налажен, сразу видно что банк нанимает профессионалов. Сейчас успел выплатить уже 70% от той суммы, которую брал. Если бы взял кредит в другом банке, то получилось бы всего 40% из-за высокой ставки. А здесь как раз идеально, за это 5 звезд.