В сентябре 2019 года истёк срок вклада в «ФК Открытии». Пришла в смоленский офис, чтобы пролонгировать его, да сотрудники отговорили. Мол, процент низкий, лучше на эти деньги заключить договор страхования по программе «Премиум» с «Росгосстрах Жизнь», пообещав, что доходность будет выше. Сразу трое менеджеров обрабатывали меня.
В общем, никакого отношения к вкладу этот продукт не имеет, но об этом я узнала позже. А тогда поверила, потому что много лет пользовалась услугами банка. В общем, стала я обладательницей договора страхования жизни № 15900-01007756 сроком на семь лет. Ежегодно должна вносить по 300 тысяч рублей. О том, что он будет, меня не предупредили, о рисках не получить никакой доход, не сказали. Зато утверждали, что через год смогу поменять условия. В общем, использовали меня втёмную.
В сентябре 2020 года пришла в офис банка и выяснила, что ничего изменить нельзя. Более того, я должна внести ещё 300 тысяч рублей. Но у меня нет таких денег! Из-за пандемии лишилась дополнительного дохода, а платежи по ипотеке никто не отменял. В общем, и так денег мало, а тут ещё эта страховка.
Менеджер посоветовала написать обращение в страховую компанию, что я и сделала, изложив все обстоятельства «сделки». Страховщик прислал отказ в возврате средств. После этого я попросила страховщика изменить условия договора: срок пополнения или лучше отмену ежегодных взносов. Но и в этом мне отказали. Я, конечно, пойду в суд, но всё же надеюсь на помощь банка в решении проблемы, которую создали его сотрудники.
Последние несколько лет пользуюсь услугами «ФК Открытия» как премиум-клиент. У меня карта, выданная Бинбанком. В этом году трижды ездил в Великобританию, в России пополнял карт-счёт фунтами, а в Британии расплачивался картой. В июле перед очередной поездкой потратил полтора часа на то, чтобы положить фунты на счёт, так как специалисты не знали, как это сделать.
В итоге выяснилось, что при оплате в UK со счёта списывались не фунты, а рубли, конвертируемые через доллары в фунты. На этих операциях я потерял существенную сумму денег. Вернувшись в Россию, оставил обращение № 1-56055096448 с просьбой разобраться и всё исправить. Банк ответил уклончиво, обвинив во всём платёжную систему.
Я даже готов был закрыть на эту ситуацию глаза, так как глупость ответа зашкаливающая, но вот уже две недели не могу снять со счёта эти пресловутые фунты! То специалисты не знают, как это сделать, то система не работает, то база висит, то пятое, то десятое. Мало того что проводили невыгодные операции по моему счёту, так теперь ещё тратите моё время на попытки забрать собственные деньги из вашего банка!
Настаиваю на компенсации потерь, случившихся из-за курсовой разницы. Если вы и в этот раз во всём обвините платёжную систему, заберу деньги и уйду к вашим конкурентам.
Раньше пользовался другим банком, но когда истек срок карточки, решил не переоформлять, а посмотреть что там в других банках. И по всем условиям получилось, что выгоднее Открытие. Поэтому я оформил карточку у них, все прошло очень быстро и четко, никаких претензий. Пока что я самый простой клиент с точки зрения банка, т.к. у меня только карта, да и доходов супервысоких нет. Однако, обслуживание здесь все равно хорошее, как в офисе, так и по телефону. Ну и в заключение хочу отметить обмен валют, здесь наверное самый лучший курс, при этом для клиентов банка Открытие он еще лучше чем для остальных. В целом я доволен!
28 ноября на сайте «ФК Открытие» оставил заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Газпромбанке.
29 ноября мне позвонил представитель «ФК Открытия» и уточнил кое-какие анкетные данные, после чего отправил на мою электронную почту перечень необходимых документов. На основном месте работы и в фирме, где подрабатываю, получил бумаги, взял справки жены, которая сейчас в декретном отпуске, отсканировал всё и шестого декабря отправил в банк (заявка № 018172062).
Восьмого декабря в 21:00 раздался звонок с номера +7 (495) 411-79-08. Ответить я не смог, а позже мне никто не перезванивал. Зато позвонили жене, она мне трубку и передала. Девушка сообщила, что доход на дополнительной работе ниже дохода с места основной работы, поэтому дисконта на ставку как зарплатному клиенту не будет (хотя фирма перечисляет зарплату на карту ВТБ), и ставка будет 8,7%. Меня это устроило, и девушка пообещала, что перезвонит мне, как только будет окончательное решение.
17 декабря, по совету оператора «горячей линии», отправил заявку повторно. На неё последовал отказ в рефинансировании.
19 декабря получил SMS-сообщение от банка с предложением оформить потребительский кредит под 8,5%. Причём речь шла почти о той же сумме, как я указывал в заявке на рефинансирование ипотеки. В тот же день мне позвонил представитель компании «АльфаФинанс», и, назвав меня по имени-отчеству, предложил рефинансировать ипотечный кредит у них. Конечно, мне стало интересно, откуда у них мои данные, ведь кроме как в банке «ФК Открытие» я других заявок не оставлял. В «АльфаФинансе» ничего прояснить не смогли, поэтому прошу банк объяснить, что происходит: «слили» данные вы!
Также хотел бы узнать, почему на мою электронную почту никто не прислал официальный ответ на заявку на рефинансирование? И, по возможности, назовите причину отказа.
В сентябре 2019 года истёк срок вклада в «ФК Открытии». Пришла в смоленский офис, чтобы пролонгировать его, да сотрудники отговорили. Мол, процент низкий, лучше на эти деньги заключить договор страхования по программе «Премиум» с «Росгосстрах Жизнь», пообещав, что доходность будет выше. Сразу трое менеджеров обрабатывали меня.
В общем, никакого отношения к вкладу этот продукт не имеет, но об этом я узнала позже. А тогда поверила, потому что много лет пользовалась услугами банка. В общем, стала я обладательницей договора страхования жизни № 15900-01007756 сроком на семь лет. Ежегодно должна вносить по 300 тысяч рублей. О том, что он будет, меня не предупредили, о рисках не получить никакой доход, не сказали. Зато утверждали, что через год смогу поменять условия. В общем, использовали меня втёмную.
В сентябре 2020 года пришла в офис банка и выяснила, что ничего изменить нельзя. Более того, я должна внести ещё 300 тысяч рублей. Но у меня нет таких денег! Из-за пандемии лишилась дополнительного дохода, а платежи по ипотеке никто не отменял. В общем, и так денег мало, а тут ещё эта страховка.
Менеджер посоветовала написать обращение в страховую компанию, что я и сделала, изложив все обстоятельства «сделки». Страховщик прислал отказ в возврате средств. После этого я попросила страховщика изменить условия договора: срок пополнения или лучше отмену ежегодных взносов. Но и в этом мне отказали. Я, конечно, пойду в суд, но всё же надеюсь на помощь банка в решении проблемы, которую создали его сотрудники.
Последние несколько лет пользуюсь услугами «ФК Открытия» как премиум-клиент. У меня карта, выданная Бинбанком. В этом году трижды ездил в Великобританию, в России пополнял карт-счёт фунтами, а в Британии расплачивался картой. В июле перед очередной поездкой потратил полтора часа на то, чтобы положить фунты на счёт, так как специалисты не знали, как это сделать.
В итоге выяснилось, что при оплате в UK со счёта списывались не фунты, а рубли, конвертируемые через доллары в фунты. На этих операциях я потерял существенную сумму денег. Вернувшись в Россию, оставил обращение № 1-56055096448 с просьбой разобраться и всё исправить. Банк ответил уклончиво, обвинив во всём платёжную систему.
Я даже готов был закрыть на эту ситуацию глаза, так как глупость ответа зашкаливающая, но вот уже две недели не могу снять со счёта эти пресловутые фунты! То специалисты не знают, как это сделать, то система не работает, то база висит, то пятое, то десятое. Мало того что проводили невыгодные операции по моему счёту, так теперь ещё тратите моё время на попытки забрать собственные деньги из вашего банка!
Настаиваю на компенсации потерь, случившихся из-за курсовой разницы. Если вы и в этот раз во всём обвините платёжную систему, заберу деньги и уйду к вашим конкурентам.