Не выбирала этот банк для ипотеки, у меня был другой банк, но так как он закрылся нас автоматически перевели на втб без нашего ведома, В городе Нягань специалисты этого банка некомпетентны по поводу ипотеки неохотно обслуживают и суют ненужные услуги приходится переплачивать и следить за их предложениями так как в этом году мы уже переплатили благодаря им больше 25 000! Не советую ни одному своему знакомому брать там ипотеку все перекрещиваются говорят в этом банке ипотеку брать нельзя!
Второго июля в офисе на Текстильщиках написала заявление на закрытие кредитной мультикарты. В ВТБ остался счёт карты и счёт ипотечного кредита. Специалист заверил, что комиссия за обслуживание счёта не предусмотрена, а карта исчезнет из личного кабинета через пару дней. Через сутки в личном кабинете осталось только два счёта.
15 июля получила SMS-сообщение о недостаточности средств на счёте для списания комиссии в размере 249 рублей. Подумала, что это за обслуживание в июне.
15 августа и 15 сентября получила два точно таких же сообщения: банк хочет ещё по 249 рублей за каждый месяц. В этот же период были проблемы с ипотечным кредитом, поэтому решила разобраться с двумя вопросами сразу.
15 сентября приехала в дополнительный офис «Римский» и обратилась к менеджеру. Он сообщил, что при закрытии карты надо было сменить опцию «Заёмщик» из расширенного пакета на стандартную, тогда бы никаких комиссий не было.
Он попробовал сделать это через приложение на моём телефоне, но не смог, так как опция доступна только при наличии карты, которой у меня уже не было. Тогда он посоветовал взять у администратора бланк обращения и написать заявление на возврат средств. Администратор зарегистрировала обращение № CR-7288991 и выдала мне отрывной талон.
16 сентября получила SMS-сообщение о том, что срок рассмотрения обращения до 26 сентября.
17 сентября позвонила на «горячую линию» и потребовала переключить пакет на стандартный. Оператор предупредила, что бесплатным обслуживание станет с 1 октября, поэтому 15 октября банк спишет ещё одну комиссию.
21 сентября банк ответил, что законных оснований для удовлетворения моих требований нет.
Я считаю, что в июле специалист умышленно не предупредил меня о необходимости сменить пакет обслуживания, на чём я потеряла почти 750 рублей. Требую вернуть деньги и не списывать комиссию 15 октября.
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
Впервые проблема с платежами со спецсчёта возникли 24 августа. Суть в следующем.
Будучи платёжным агентом, наша компания отправила в электронной форме платёжное поручение, которое должно было быть проведено с одного спецсчёта на другой спецсчёт. Однако оно не было исполнено. Обратились за помощью к сотрудникам банка, и те помогли составить обращение в службу технической поддержки.
Через два дня пришёл ответ, из которого следует, что указанный счёт – это счёт поставщика, и его можно использовать для операций зачисления и списания на другие наши счета. Мы подготовили ответ, в котором указали, что наша компания в данном случае выступает не как поставщик, а как платёжный агент.
Ещё через два дня пришёл ответ, полностью дублирующий первый.
Подобные операции проводим с 2014 года, всё шло гладко, в рабочем процессе, сбои начались только два месяца назад. Видимо, поменялись алгоритмы или штат сотрудников техслужбы, но проблема есть, и её нужно как-то решать. Что нам делать?
Не выбирала этот банк для ипотеки, у меня был другой банк, но так как он закрылся нас автоматически перевели на втб без нашего ведома, В городе Нягань специалисты этого банка некомпетентны по поводу ипотеки неохотно обслуживают и суют ненужные услуги приходится переплачивать и следить за их предложениями так как в этом году мы уже переплатили благодаря им больше 25 000! Не советую ни одному своему знакомому брать там ипотеку все перекрещиваются говорят в этом банке ипотеку брать нельзя!
Второго июля в офисе на Текстильщиках написала заявление на закрытие кредитной мультикарты. В ВТБ остался счёт карты и счёт ипотечного кредита. Специалист заверил, что комиссия за обслуживание счёта не предусмотрена, а карта исчезнет из личного кабинета через пару дней. Через сутки в личном кабинете осталось только два счёта.
15 июля получила SMS-сообщение о недостаточности средств на счёте для списания комиссии в размере 249 рублей. Подумала, что это за обслуживание в июне.
15 августа и 15 сентября получила два точно таких же сообщения: банк хочет ещё по 249 рублей за каждый месяц. В этот же период были проблемы с ипотечным кредитом, поэтому решила разобраться с двумя вопросами сразу.
15 сентября приехала в дополнительный офис «Римский» и обратилась к менеджеру. Он сообщил, что при закрытии карты надо было сменить опцию «Заёмщик» из расширенного пакета на стандартную, тогда бы никаких комиссий не было.
Он попробовал сделать это через приложение на моём телефоне, но не смог, так как опция доступна только при наличии карты, которой у меня уже не было. Тогда он посоветовал взять у администратора бланк обращения и написать заявление на возврат средств. Администратор зарегистрировала обращение № CR-7288991 и выдала мне отрывной талон.
16 сентября получила SMS-сообщение о том, что срок рассмотрения обращения до 26 сентября.
17 сентября позвонила на «горячую линию» и потребовала переключить пакет на стандартный. Оператор предупредила, что бесплатным обслуживание станет с 1 октября, поэтому 15 октября банк спишет ещё одну комиссию.
21 сентября банк ответил, что законных оснований для удовлетворения моих требований нет.
Я считаю, что в июле специалист умышленно не предупредил меня о необходимости сменить пакет обслуживания, на чём я потеряла почти 750 рублей. Требую вернуть деньги и не списывать комиссию 15 октября.