Опишу ситуацию кратко: выплату по страховому возмещению от АСВ получила на три дня позже в неудобной для меня форме (наличными вместо безналичного перевода) и ещё полдня на визит в банк. А всё из-за низкой квалификации специалистов ВТБ.
Теперь подробнее.
26 октября приехала в офис ВТБ на Лесном проспекте, чтобы получить выплату от АСВ. Указала в качестве способа выплаты перечисление на счёт в Тинькофф банке. Специалист выдал справку-подтверждение, в которой указана сумма и номер документа, в соответствии с которой произведена выплата. Выдать платёжное поручение специалист отказалась, сославшись на то, что деньги уходят со счёта АСВ, а не ВТБ. Я ещё попыталась выяснить подробности (номер какого документа указан в справке, как долго ждать зачисления), но вопросы остались без чёткого ответа.
Через пять часов позвонила на «горячую линию» АСВ, чтобы уточнить порядок и сроки перевода. Ответивший специалист сообщил, что деньги уходят со счёта ВТБ того отделения, где я оставляла заявление. На «горячей линии» ВТБ затруднились ответить на мои вопросы и отправили в то же отделение.
В понедельник возвращаюсь в офис и прошу пригласить управляющего. Подошла женщина (ни имени, ни должности её не знаю – не представилась), выслушала вопрос (когда деньги были списаны с корсчёта) и ушла. Десять минут с кем-то советовалась, по возвращении попросила проверить правильность указания реквизитов. Реквизиты правильные, и после недолгих переговоров она ушла минут на двадцать.
Вернувшись, проводила меня в дальний зал, где вскоре другой специалист заново составил заявку на выплату возмещения, предположив, что предыдущая проводка была осуществлена не до конца. На всякий случай получила деньги наличными, чтобы третий раз не посещать это же отделение.
ВТБ настолько ухудшил условия обслуживания премиальных клиентов, что складывается впечатление о его незаинтересованности в этом сегменте. Объясню, что натолкнуло меня написать отзыв.
1. ВТБ снизил до 3% накопления по милям. Чтобы получать такой кешбэк, не нужно быть премиальным клиентом ВТБ. Любой банк, стандартная программа без дополнительных условий.
2. ВТБ сократил количество проходов по Priority Pass до двух посещений, то есть семьёй уже не пройдёшь.
3. ВТБ ограничил возможность копить мили и пользоваться ими в течение одного года, а также полностью оплачивать ими стоимость билета – теперь максимум только половину. Когда я попросил персонального менеджера указать на соответствующий пункт договора, девушка очень удивилась, так как об этом ограничении ничего не знала. Ни в условиях обслуживания, ни в тарифах нет информации о том, что я не могу оплатить 100% стоимости билета милями.
4. ВТБ отменил начисление миль при оплате покупок картой за границей. То есть мало того, что курс заоблачный, так ещё и кешбэка никакого.
Понимаю, что, согласно договору, банк имеет право в одностороннем порядке менять условия обслуживания. Однако столь стремительное их ухудшение говорит лишь о неуважительном отношении к клиентам и нежелании сохранить многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество. Вы сначала ввели искусственный спрос на мили, заставив людей массово начать их тратить, а потом ограничили возможности. Так как банк на все претензии отвечает шаблонно, вынужден расстаться с вами.
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
На счету Банка Москвы оставались деньги. Срок действия карты истёк, и я решила забрать остаток средств через кассу ВТБ. Элементарная операция! Однако завершить мне её не удалось, хотя я четырежды была в офисах банка.
В первом отделении на Измайловском бульваре, дом 46 специалист принял заявление на закрытие карты и сообщил, что для завершения операции потребуется месяц. Спустя два месяца приехала в тот же офис. Специалисту Евгении Русановой сообщила, что хочу получить остаток средств с закрытой карты, но она не смогла ничего сделать: раз карта Банка Москвы, то и деньги надо получать в бывшем офисе Банка Москвы.
В тот же день поехала в предложенный офис. Там – очередь. Выждав её, попала на приём к специалисту, который заявил, что деньги можно получить только там, где я писала заявление на закрытие карты. Вернулась в первый офис к той же девушке, у которой только что была. Она притворно удивилась: «Что же вы сразу не сказали, что хотите получить деньги с закрытой карты?» Я вообще-то с этого начала нашу встречу, но не это главное. Важно, что денег в этом офисе не оказалось.
Менеджер Евгения ничего сделать не смогла, её коллеги оказались бессильны, и она предложила дождаться появления контролёра, который появится на рабочем месте только в 11:00. Сначала меня погоняли по отделениям, а потом пытались заставить ещё посидеть просто так. Уважаемое руководство ВТБ! Вы уверены, что все ваши службы работают исправно?
Опишу ситуацию кратко: выплату по страховому возмещению от АСВ получила на три дня позже в неудобной для меня форме (наличными вместо безналичного перевода) и ещё полдня на визит в банк. А всё из-за низкой квалификации специалистов ВТБ.
Теперь подробнее.
26 октября приехала в офис ВТБ на Лесном проспекте, чтобы получить выплату от АСВ. Указала в качестве способа выплаты перечисление на счёт в Тинькофф банке. Специалист выдал справку-подтверждение, в которой указана сумма и номер документа, в соответствии с которой произведена выплата. Выдать платёжное поручение специалист отказалась, сославшись на то, что деньги уходят со счёта АСВ, а не ВТБ. Я ещё попыталась выяснить подробности (номер какого документа указан в справке, как долго ждать зачисления), но вопросы остались без чёткого ответа.
Через пять часов позвонила на «горячую линию» АСВ, чтобы уточнить порядок и сроки перевода. Ответивший специалист сообщил, что деньги уходят со счёта ВТБ того отделения, где я оставляла заявление. На «горячей линии» ВТБ затруднились ответить на мои вопросы и отправили в то же отделение.
В понедельник возвращаюсь в офис и прошу пригласить управляющего. Подошла женщина (ни имени, ни должности её не знаю – не представилась), выслушала вопрос (когда деньги были списаны с корсчёта) и ушла. Десять минут с кем-то советовалась, по возвращении попросила проверить правильность указания реквизитов. Реквизиты правильные, и после недолгих переговоров она ушла минут на двадцать.
Вернувшись, проводила меня в дальний зал, где вскоре другой специалист заново составил заявку на выплату возмещения, предположив, что предыдущая проводка была осуществлена не до конца. На всякий случай получила деньги наличными, чтобы третий раз не посещать это же отделение.
ВТБ настолько ухудшил условия обслуживания премиальных клиентов, что складывается впечатление о его незаинтересованности в этом сегменте. Объясню, что натолкнуло меня написать отзыв.
1. ВТБ снизил до 3% накопления по милям. Чтобы получать такой кешбэк, не нужно быть премиальным клиентом ВТБ. Любой банк, стандартная программа без дополнительных условий.
2. ВТБ сократил количество проходов по Priority Pass до двух посещений, то есть семьёй уже не пройдёшь.
3. ВТБ ограничил возможность копить мили и пользоваться ими в течение одного года, а также полностью оплачивать ими стоимость билета – теперь максимум только половину. Когда я попросил персонального менеджера указать на соответствующий пункт договора, девушка очень удивилась, так как об этом ограничении ничего не знала. Ни в условиях обслуживания, ни в тарифах нет информации о том, что я не могу оплатить 100% стоимости билета милями.
4. ВТБ отменил начисление миль при оплате покупок картой за границей. То есть мало того, что курс заоблачный, так ещё и кешбэка никакого.
Понимаю, что, согласно договору, банк имеет право в одностороннем порядке менять условия обслуживания. Однако столь стремительное их ухудшение говорит лишь о неуважительном отношении к клиентам и нежелании сохранить многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество. Вы сначала ввели искусственный спрос на мили, заставив людей массово начать их тратить, а потом ограничили возможности. Так как банк на все претензии отвечает шаблонно, вынужден расстаться с вами.