В феврале увидела в приложении предложение на онлайн-кредит на сумму 660 000 рублей. Обдумав, решила принять его, но предложения уже не было в приложении, хотя был указан срок действия до 28 февраля.
Попыталась на «горячей линии» выяснить, куда оно делось, операторы, как выяснилось, вообще ничего не знают. Зато предлагают другой кредит – на 798 000, правда, в приложении о нём никакого упоминания. Оператор говорит: «Ничего страшного, идите в отделение – там деньги и получите».
12 февраля пришла в отделение в Будённовске, а там менеджеры «на расслабоне»: подпиливают ногти, жуют жвачки. На мой вопрос о персональных предложениях ответили: «Мы видим это (?) предложение, но это онлайн-кредит, мы его выдать не можем». Предложили подать заявку на другой кредит, но по более высокой ставке.
Отказалась и попыталась через «горячую линию» выяснить, почему предложение на онлайн-кредит видят все, кроме меня. Кто-то из операторов предположил, что произошёл технический сбой, и я оставила две жалобы: № CR-7646368 и № CR-7646379, однако ответа так и не получила. Отправляла на электронную почту, прикладывая скриншоты приложения, но письма так же остались без внимания.
14 февраля в приложении появилось предложение на кредит в 798 000 рублей сроком действия до девятого марта.
26 февраля решила взять кредит, но предложения уже не оказалось в приложении. Где оно? Конечно, никто не знает. Оставила ещё одну жалобу – № CR-7684465, но на ответ даже не надеюсь.
Складывается ощущение, что приложение ВТБ живёт своей отдельной жизнью: хочет – показывает предложения, хочет – нет. Жалобы, видимо, сразу попадают в урну.
Есть в ВТБ достаточно большой кредит. Первое время исправно вносила платежи, а потом я осталась без работы и стала допускать просрочки. Общалась с менеджером Александром (номер телефона +7-921-397-70-26), с которым удалось обо всём договориться, и я потихоньку гасила задолженность в соответствии с достигнутыми договорённостями.
После карантина моё финансовое положение улучшилось, и я решила погасить всю задолженность. Связалась с Александром, сообщила ему об этом, и он пообещал походатайствовать об отмене пени. Взяла в долг у друзей-знакомых недостающую сумму, ещё раз связалась с Александром, и он сообщил, что пени отменены, правда, стал уговаривать остаться под его сопровождением, предлагать какие-то левые схемы.
Ближе к дате платежа начала получать какие-то странные сообщения о том, что я срочно должна внести платёж. Александр меня успокоил, что всё хорошо, пени нет.
Шестого октября, в дату платежа, написала Александру, что вношу деньги в размере даже больше задолженности.
16 октября Александр позвонил и возмутился тем, что я внесла деньги в дату платежа, так как надо было это делать позднее, чтобы образовалась просрочка. Я ему напомнила о том, что уже несколько раз предупреждала его о том, что хочу войти в график. На что он ответил, что тогда буду платить пени. А это – ещё 40 тысяч рублей. Их у меня нет.
Разве это честно? Я со своей стороны исполнила все договорённости, почему сотрудник банка ведёт себя, как торгаш на рынке?
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
С начала осени ВТБ стал присылать на мой личный номер телефона предложение на рефинансирование ипотеки под 8,2%. А у меня сейчас – под 9,4%. В какой-то момент задумался, может, стоит попробовать.
Примерно через месяц банк сбил цену до 7,8% годовых. На сайте нашёл список необходимых документов и обратился в офис для получения более подробной консультации. Менеджер выдал перечень документов, которые суммарно составили листов 100-150. Собрал быстро и на следующий день поехали с женой в офис для подачи заявки.
23 октября менеджер из 12 окна попросила нас с женой заполнить отдельные анкеты и пообещала, что банк даст ответ в течение пяти дней. Срок действия спецпредложения со ставкой 7,8% заканчивается 31 октября, так что рассчитывал успеть.
28 октября позвонил на «горячую линию», чтобы узнать статус заявки. Оператор утверждает, что не видит никакой заявки. Через некоторое время позвонил повторно. Нет – и всё тут. Правда, второй оператор пообещал передать заявку в тот офис, где я был, чтобы со мной связались.
Мне до сих пор никто не перезвонил. Поехал вчера в отделение и обратился к менеджеру в 12-м окне. Она, не спросив ни имени, ни фамилии, успокаивает меня: «Что ж вы переживаете, пять дней ещё не прошло, ожидайте».
Сегодня получил SMS-сообщение с персонального номера, видимо, менеджера (почему не с номера ВТБ?) с информацией об отказе в рефинансировании. Подозреваю, что мою заявку даже в базу не добавляли, только зря время потратил на сбор справок.
В феврале увидела в приложении предложение на онлайн-кредит на сумму 660 000 рублей. Обдумав, решила принять его, но предложения уже не было в приложении, хотя был указан срок действия до 28 февраля.
Попыталась на «горячей линии» выяснить, куда оно делось, операторы, как выяснилось, вообще ничего не знают. Зато предлагают другой кредит – на 798 000, правда, в приложении о нём никакого упоминания. Оператор говорит: «Ничего страшного, идите в отделение – там деньги и получите».
12 февраля пришла в отделение в Будённовске, а там менеджеры «на расслабоне»: подпиливают ногти, жуют жвачки. На мой вопрос о персональных предложениях ответили: «Мы видим это (?) предложение, но это онлайн-кредит, мы его выдать не можем». Предложили подать заявку на другой кредит, но по более высокой ставке.
Отказалась и попыталась через «горячую линию» выяснить, почему предложение на онлайн-кредит видят все, кроме меня. Кто-то из операторов предположил, что произошёл технический сбой, и я оставила две жалобы: № CR-7646368 и № CR-7646379, однако ответа так и не получила. Отправляла на электронную почту, прикладывая скриншоты приложения, но письма так же остались без внимания.
14 февраля в приложении появилось предложение на кредит в 798 000 рублей сроком действия до девятого марта.
26 февраля решила взять кредит, но предложения уже не оказалось в приложении. Где оно? Конечно, никто не знает. Оставила ещё одну жалобу – № CR-7684465, но на ответ даже не надеюсь.
Складывается ощущение, что приложение ВТБ живёт своей отдельной жизнью: хочет – показывает предложения, хочет – нет. Жалобы, видимо, сразу попадают в урну.
Есть в ВТБ достаточно большой кредит. Первое время исправно вносила платежи, а потом я осталась без работы и стала допускать просрочки. Общалась с менеджером Александром (номер телефона +7-921-397-70-26), с которым удалось обо всём договориться, и я потихоньку гасила задолженность в соответствии с достигнутыми договорённостями.
После карантина моё финансовое положение улучшилось, и я решила погасить всю задолженность. Связалась с Александром, сообщила ему об этом, и он пообещал походатайствовать об отмене пени. Взяла в долг у друзей-знакомых недостающую сумму, ещё раз связалась с Александром, и он сообщил, что пени отменены, правда, стал уговаривать остаться под его сопровождением, предлагать какие-то левые схемы.
Ближе к дате платежа начала получать какие-то странные сообщения о том, что я срочно должна внести платёж. Александр меня успокоил, что всё хорошо, пени нет.
Шестого октября, в дату платежа, написала Александру, что вношу деньги в размере даже больше задолженности.
16 октября Александр позвонил и возмутился тем, что я внесла деньги в дату платежа, так как надо было это делать позднее, чтобы образовалась просрочка. Я ему напомнила о том, что уже несколько раз предупреждала его о том, что хочу войти в график. На что он ответил, что тогда буду платить пени. А это – ещё 40 тысяч рублей. Их у меня нет.
Разве это честно? Я со своей стороны исполнила все договорённости, почему сотрудник банка ведёт себя, как торгаш на рынке?