Оформила в ВТБ кредитную карту «Карта возможностей». Предварительно был обещан лимит до 200 тыс. рублей. При подаче заявки система зависала, непонятно было прошла она или нет. Но получила сообщение, что курьер приедет с картой на следующий день. Приехавший курьер не смог активировать мою заявку. Консультант по телефону рекомендована ему закрыть мою заявку и открыть новую с лимитом в 10 000 рублей (через сутки якобы можно повысить). Карту выдали. Но через сутки банк отказал в повышении лимита. Причины не ясны. У меня нормальная зарплата, стаж работы в одной организации 25 лет, в ВТБ есть вклад на значительную сумму. К сотрудникам претензий нет, ответили на все вопросы как смогли. Но логика банка непонятна:). Карту буду закрывать, лимит 10 тыс ни о чём, но теперь придется ехать в отделение.
15 мая мы с женой, которая является поручителем по договору ипотечного страхования №623/1059-0008976, обратились в ставропольское отделение ВТБ на улице Ленина с заявлением на предоставление ипотечных каникул по закону № 106. Основание – падение дохода более чем на 30% и наличие двух несовершеннолетних детей.
В тот момент приём вёл только клиентский отдел, а отдел ипотечного кредитования не работал. Администратор принял заявление с документами и пообещал передать их специалисту, как только ограничения будут сняты. Также она дала личный номер начальника отдела ипотечного кредитования ВТБ Ставропольского филиала М. В. Вронниковой, заверив, что она может оформить каникулы дистанционно. В тот же день позвонили Вронниковой и получили чёткую инструкцию.
16 мая на сайте банка нашли соответствующий раздел и отправили документы на почту ourcard@vtb.ru.
17 мая получили ответ за подписью Марии Афанасьевой, которая попросила ответным письмом отправить дополнительные данные для аутентификации. Сразу всё отправили.
20 мая Вронникова прислала подтверждение подключение услуги на шесть месяцев: с июня по ноябрь 2020 года.
Четвёртого ноября получил SMS-сообщение с уведомлением о наличии задолженности по ипотечному кредиту в размере 35 060 рублей 45 копеек. Я был уверен, что это какая-то техническая ошибка, так как у меня есть подтверждение подключения ипотечных каникул.
Седьмого ноября позвонил сотрудник банка и заявил, что каникулы отменены с 25 августа в связи с непредставлением документов, просрочка уже более 50 дней. Однако соответствующее оповещение я не получал, да и график платежей не обновлялся.
В тот же день мы с женой составили претензию № CR-7412689 о неправомерности отключения услуги. Мы попросили всё проверить, отменить просрочку и вернуть ипотечные каникулы. Указали на то, что все документы отправили в банк 16 мая.
11 ноября позвонил сотрудник банк и сообщил, что отмена услуги корректна, так как документов нет. На электронный ящик complain_book@vtb.ru в дополнение к обращению № CR-7412689 отправили всю переписку от 16 мая.
12 ноября жена позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, зарегистрировано ли дополнение. Оператор затруднился ответить и завёл обращение № CR-7425599 для уточнения статуса обращения № CR-7412689. Кстати дважды, седьмого и 11 числа, операторы «горячей линии» утверждали, что в эти 35 060 рублей входит ноябрьский платёж (обращение № CR-7420414).
Вронникова утверждает, что в реестре банка есть информация о том, что в июле банк отправлял нам запрос на представление документов. Так как мы на него не отреагировали, каникулы и были аннулированы. Однако вплоть до четвёртого ноября от ВТБ не было никаких сообщений! Также Вронникова предположила, что наши документы просто были потеряны, так как во время пандемии в банке была неразбериха, и предложила переслать ей на ящик stvrBronnikovamv@vtb.ru информацию о том, какие документы мы сдавали в мае. Мы так и сделали, но до сих пор нет никаких сведений о решении банка!
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
По российским законам, с дивидендом зарубежных эмитентов нужно выплачивать налог. Чтобы избежать двойного налогообложения, нужно документально заверить уплату налога за рубежом.
Как правило, в каждую дату выплаты дивидендов брокер ВТБ присылает письмо с информацией о том, сколько и какой именно налог удержан. Для подачи налоговой декларации требуется аналогичная таблица за весь год. Однако в брокерском отчёте этих данных нет.
Запросил у брокера этот отчёт, а меня отправили в офис, где оказывают инвестиционные услуги. Повезло, что такой офис находится относительно недалеко. По масштабам Новосибирска, конечно.
Позвонил туда, чтобы попросить его подготовить. Ну, в самом деле, не ездить же два раза! А мне отвечают: «Клиентов по телефону не обслуживают».
Тут сообщают, что после 21 марта в личном кабинете можно будет скачать справу по форме 1042-S, которая отправляется депозитарием в налоговую инспекцию США. Однако ждать ещё два месяца не хочу, так как собираюсь подать сразу сведения на налоговый вычет. Кроме того, в этой справке не будет данных о некоторых эмитентах, а я хочу обо всех дивидендах. Почему по кусочкам в течение года брокер присылает эти сведения, а целиком не может?
26 января поехал в офис. В заявлении надо указать только номер брокерского счёта и адрес электронной почты, на которую и должен прийти отчёт. Во-первых, почему я не мог заказать отчёт по телефону, ведь у меня даже паспорт не спрашивали? Во-вторых, дивиденды приходят на мастер-счёт, и, указав, брокерский, я рискую не получить вообще никакой отчёт. Предупреждаю менеджера, второй раз в офис не поеду.
21 февраля, не получив отчёт, звоню в банк. У меня спрашивают номер обращения, которого нет.
27 февраля, так и не получив отчёт, злюсь и пишу этот отзыв.
Оформила в ВТБ кредитную карту «Карта возможностей». Предварительно был обещан лимит до 200 тыс. рублей. При подаче заявки система зависала, непонятно было прошла она или нет. Но получила сообщение, что курьер приедет с картой на следующий день. Приехавший курьер не смог активировать мою заявку. Консультант по телефону рекомендована ему закрыть мою заявку и открыть новую с лимитом в 10 000 рублей (через сутки якобы можно повысить). Карту выдали. Но через сутки банк отказал в повышении лимита. Причины не ясны. У меня нормальная зарплата, стаж работы в одной организации 25 лет, в ВТБ есть вклад на значительную сумму. К сотрудникам претензий нет, ответили на все вопросы как смогли. Но логика банка непонятна:). Карту буду закрывать, лимит 10 тыс ни о чём, но теперь придется ехать в отделение.
15 мая мы с женой, которая является поручителем по договору ипотечного страхования №623/1059-0008976, обратились в ставропольское отделение ВТБ на улице Ленина с заявлением на предоставление ипотечных каникул по закону № 106. Основание – падение дохода более чем на 30% и наличие двух несовершеннолетних детей.
В тот момент приём вёл только клиентский отдел, а отдел ипотечного кредитования не работал. Администратор принял заявление с документами и пообещал передать их специалисту, как только ограничения будут сняты. Также она дала личный номер начальника отдела ипотечного кредитования ВТБ Ставропольского филиала М. В. Вронниковой, заверив, что она может оформить каникулы дистанционно. В тот же день позвонили Вронниковой и получили чёткую инструкцию.
16 мая на сайте банка нашли соответствующий раздел и отправили документы на почту ourcard@vtb.ru.
17 мая получили ответ за подписью Марии Афанасьевой, которая попросила ответным письмом отправить дополнительные данные для аутентификации. Сразу всё отправили.
20 мая Вронникова прислала подтверждение подключение услуги на шесть месяцев: с июня по ноябрь 2020 года.
Четвёртого ноября получил SMS-сообщение с уведомлением о наличии задолженности по ипотечному кредиту в размере 35 060 рублей 45 копеек. Я был уверен, что это какая-то техническая ошибка, так как у меня есть подтверждение подключения ипотечных каникул.
Седьмого ноября позвонил сотрудник банка и заявил, что каникулы отменены с 25 августа в связи с непредставлением документов, просрочка уже более 50 дней. Однако соответствующее оповещение я не получал, да и график платежей не обновлялся.
В тот же день мы с женой составили претензию № CR-7412689 о неправомерности отключения услуги. Мы попросили всё проверить, отменить просрочку и вернуть ипотечные каникулы. Указали на то, что все документы отправили в банк 16 мая.
11 ноября позвонил сотрудник банк и сообщил, что отмена услуги корректна, так как документов нет. На электронный ящик complain_book@vtb.ru в дополнение к обращению № CR-7412689 отправили всю переписку от 16 мая.
12 ноября жена позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, зарегистрировано ли дополнение. Оператор затруднился ответить и завёл обращение № CR-7425599 для уточнения статуса обращения № CR-7412689. Кстати дважды, седьмого и 11 числа, операторы «горячей линии» утверждали, что в эти 35 060 рублей входит ноябрьский платёж (обращение № CR-7420414).
Вронникова утверждает, что в реестре банка есть информация о том, что в июле банк отправлял нам запрос на представление документов. Так как мы на него не отреагировали, каникулы и были аннулированы. Однако вплоть до четвёртого ноября от ВТБ не было никаких сообщений! Также Вронникова предположила, что наши документы просто были потеряны, так как во время пандемии в банке была неразбериха, и предложила переслать ей на ящик stvrBronnikovamv@vtb.ru информацию о том, какие документы мы сдавали в мае. Мы так и сделали, но до сих пор нет никаких сведений о решении банка!