Оставил на сайте ВТБ заявку на выпуск Мультикарты, указав адрес её доставки. Первого октября позвонили из банка, пообещали, что карту привезут второго числа, и предложили подключить опцию «Сбережения».
В обозначенное время курьер привёз карту и памятку, в которой было указано, что смс-информирование бесплатно. Прежде я уже пытался выяснить, какова стоимость обслуживания «пластика» и дополнительных услуг, но каждый раз получал противоречивую информацию. После того как карта оказалась у меня в руках, постучал в чат и уточнил, какова стоимость смс-информирования. Оператор сказал, что оно будет бесплатным, если я сменю тариф, а сделать это можно только в офисе и только лично, но зато без комиссии.
Третьего октября приехал в отделение на Мясницкой и, проведя 70 минут в очереди, написал заявление на смену пакета. Менеджер отдала мне второй экземпляр договора, но тарифы не приложила, как и не уведомила о стоимости смены пакета услуг.
Вернувшись домой, в чате уточнил у оператора, точно ли смс-информирование бесплатно. Оператор сбросила тарифы, из которых стало ясно, смена пакета обошлась мне в 249 рублей.
Как руководство банка может объяснить поведение своих подчинённых: оператор заявлял, что переход на другой пакет услуг бесплатен, ни один сотрудник больше не заикался о стоимости услуг, а в итоге банк списал 249 рублей. Мелко для ВТБ, не находите?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте