Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
Девятого января отправил заказным письмом в банк ВТБ оригинал исполнительного листа, который был выдан Останкинским районным судом. Также было приложено заявление с указанием всех данных, предусмотренных статьёй 8 закона «Об исполнительном производстве».
14 января банк получил это письмо и должен был во исполнение заявления перечислить на мой счёт денежные средства со счёта ответчика.
Прошло две недели. Денег нет. Никакого вразумительного объяснения этого факта тоже нет. Банк даже не выходит на связь, хотя в заявлении указаны номер телефона и адрес электронной почты. Операторы «горячей линии» переводят мой вызов на менеджера, а тот – на своего коллегу, и так до тех пор, пока мне не надоест слушать, что никто ничем помочь не может. Точнее, они говорят так: «Ваш вопрос на рассмотрении. Специалистам требуется дополнительное время».
20 января оставил обращение № CR-7586274, ответ на которое я должен был получить 27-го числа. Естественно, никакого ответа не поступило.
28 января мне предложили оставить повторное обращение. Зачем?
Банк уже нарушил закон «Об исполнительном производстве». Требую объяснить, по какой причине я до сих пор не получил деньги и когда будет решение. Готовлю жалобу в Центробанк на неисполнение обязательств банком.
Год назад оформил в ВТБ потребительский кредит. 11 сентября позвонил на «горячую линию» и попросил рассказать подробнее об услуге «Кредитные каникулы» и подключить её. По словам оператора, требования такие: кредит должен действовать не менее полугода, до окончания периода кредитования должно оставаться не менее трёх месяцев, с момент последней активации «Кредитных каникул» должно пройти не менее полугода, просроченной задолженности быть не должно, услуга подключается не ранее чем за месяц до даты платежа, который я планирую пропустить. После подключения услуги размер платежа остаётся прежним, увеличивается только срок кредитования.
Я под все условия подходил, назвал персональные данные для идентификации, оператор сообщила, как изменится график (пропускаю сентябрьский платёж, следующий – в октябре) и запросила подтверждение активации услуги. Анастасия не сообщила, что за сентябрь будут начислены какие-либо проценты, что в октябре я заплачу только проценты за сентябрь, что общая стоимость кредита увеличится. Нет! Всё выглядело так, как будто я пропускаю платёж, а с октября плачу по графику.
В итоге за сентябрь было начислено 5 900 рублей, а срок кредитования увеличился не на один месяц, а на два месяца. В том графике платежей, который озвучивала Анастасия, ничего этого не было. Обнаружил это всё только в феврале.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что при подключении услуги консультант должен был обо всём этом рассказать. Оставил обращение с просьбой аннулировать начисленные проценты и вернуть деньги, обосновав претензию тем, что Анастасия скрыла от меня столь важную информацию и ввела меня в заблуждение.
В конце прошлой недели позвонил представитель ВТБ и сообщил, что нарушений со стороны оператора не выявлено, информация была корректной, так что оснований для удовлетворения требований нет. По одному факту – два случая обмана со стороны банка! Оставил второе обращение с просьбой представить стенограмму разговора с Анастасией, жду. А пока никому не рекомендую верить «специалистам» «горячей линии».
История открытия счета для ИП.
Связывается со мной специалист Эдуард, скинул информацию, объяснил, рассказал. В общем устроило, решил открыть счёт в ВТБ, хоть и другие варианты есть интересные. Эдуард объяснил, что надо разово посетить отделение, чтобы заверить подпись. Т.к. в нашем р.п. отделение есть, но нет сотрудника, надо съездить в соседний, там управляющая отделением заверяет. То есть он подготавливает документы, я подъеду, поставлю подпись при руководителе, и готово, не более 10-15 минут. Хорошо, договорились на какой день. За день перезвонила Елена, сказала заменяет Эдуарда, уточнила день и время. В день визита также связалась Елена, сообщила, если очередь будет, сообщить ей, она свяжется с управляющей, чтобы решить, т.к. она заверяет подпись или по любым вопросам позвонить ей. Хорошо, сообщил, что я в пути и в течение часа буду. Добираться до соседнего города 40 км с учётом дорожного покрытия час времени в одну сторону. В общем приехал, смотрю два специалиста обслуживают клиентов, три окна (ну как окна, столы с номерком) свободны, как позже выяснилось – два специалиста и управляющая. Подхожу к свободному специалисту, сообщаю, что я по открытию счёта, с соседнего окна девушка говорит мол надо талон взять. Хорошо, беру (открытие и обслуживание счёта). Жду. 5 минут, 10 минут, тишина. Далее девушка взяла талон и сразу прошла к специалисту. Далее выяснилось, что этот специалист и есть управляющая. Жду ещё 10 минут, итого 20 минут, и набираю Елену. Сообщаю, что жду 20 минут, есть свободные специалисты, но ноль реакций. Перезванивает Елена после разговора с управляющей и сообщает, что как только освободится специалист меня пригласят (хотя свободные были специалисты, и обещали без очереди), извинилась и попросила подождать. Ладно, думаю подожду, хотя время, запланированное на визит, поджимает. Впечатление было хорошее, что Эдуард, что Елена были вежливые и приветливые, информацию доносили доступно, простым и понятным языком. Жду ещё 15 минут. Итого порядка 35 минут с момент взятия талончика. Подхожу к девушке, интересуюсь, где управляющая, т.к. (таблички нигде не увидел) она же должна заверить мою подпись, на что девушка ответила мол она управляющая (бейджика тоже не увидел, она не представилась). Высказываю недовольство, мол жду полчаса, есть свободные специалисты, и вообще должно быть всё готово и именно управляющая должна заверить мою подпись (причём вообще другой специалист). А управляющая вызвала клиента, пришедшего позже меня, как мне показалось вообще знакомая просто, мило сидели разговаривали. На что я сообщил, что от такого сервиса пропало желание открывать счёт для ведения бизнеса и ушёл, сел в машину и направился в свой город на запланированную встречу (час пути). Звонок. Звонит Елена, говорит мол управляющая сообщила, что я убежал, так как нет времени, интересуется когда я ещё смогу подъехать? Говорю нет, сообщил, что от такого сервиса у меня пропало желание открывать счёт и осталось негативное впечатление от посещения отделения. Елена говорит, что может она сможет сгладить негативное впечатление. Теперь барабанная дробь. Говорит может дистанционно откроем? Мягко сказать, я офигел. Час туда, 40 минут там, час назад. Итого около трёх часов времени и примерно 15 литров бензина (53р/л – 800 руб.) впустую потрачено. Почему раньше нельзя было сообщить или предложить открыть дистанционно? Как вы думаете, будет ли желание далее работать с этим банком?
Много лет имею премиальный статус как клиент ВТБ. В рамках пакет «Привилегия» пользуюсь кредиткой. Второй месяц подряд пополняю карту на такую сумму, чтобы выйти в плюс, при этом с карты ничего не трачу.
Вчера в интернет-банке увидела, что опять израсходованы заёмные средства. При этом уже два месяца в личном кабинете можно сформировать выписку только за две недели. Пришлось звонить на «горячую линию», чтобы узнать, когда и за что были списаны деньги. Оказалось, что ещё в апреле ВТБ без моего согласия подключил услугу «Кредитные каникулы».
Справедливости ради отмечу, что действительно получала сообщение такого содержания: «К вашей кредитной карте ХХХХ бесплатно подключена услуга «Кредитные каникулы». Следующий платеж 20.06.2020 года». Однако в том сообщении не было ни ссылки на страницу с описанием условий этой услуги, ни упоминания о том, как от неё отказаться. Персональный менеджер на мой вопрос о том, что это такое, ответила, что услуга бесплатна, если я хочу погасить задолженность, смело могу это делать.
24 июля оператор «горячей линии» сообщила, что за отсрочку платежа с меня списали 700 рублей. А ведь я об отсрочке не просила и в ней не нуждалась, должным образом об услуге проинформирована не была, о дополнительных расходах не знала.
ВТБ навязал ненужную услугу, введя меня в заблуждение. Требую вернуть все деньги, списанные в счёт обслуживания по этой услуге (проценты, комиссию, какие-то ещё расходы – всё). Моя претензия, № CR-7159013, уже у вас.
Девятого января отправил заказным письмом в банк ВТБ оригинал исполнительного листа, который был выдан Останкинским районным судом. Также было приложено заявление с указанием всех данных, предусмотренных статьёй 8 закона «Об исполнительном производстве».
14 января банк получил это письмо и должен был во исполнение заявления перечислить на мой счёт денежные средства со счёта ответчика.
Прошло две недели. Денег нет. Никакого вразумительного объяснения этого факта тоже нет. Банк даже не выходит на связь, хотя в заявлении указаны номер телефона и адрес электронной почты. Операторы «горячей линии» переводят мой вызов на менеджера, а тот – на своего коллегу, и так до тех пор, пока мне не надоест слушать, что никто ничем помочь не может. Точнее, они говорят так: «Ваш вопрос на рассмотрении. Специалистам требуется дополнительное время».
20 января оставил обращение № CR-7586274, ответ на которое я должен был получить 27-го числа. Естественно, никакого ответа не поступило.
28 января мне предложили оставить повторное обращение. Зачем?
Банк уже нарушил закон «Об исполнительном производстве». Требую объяснить, по какой причине я до сих пор не получил деньги и когда будет решение. Готовлю жалобу в Центробанк на неисполнение обязательств банком.