Давным-давно МДМ-Банк выпустил мою зарплатную карту. После слияния МДМ-Банка и Бинбанка перешёл на «Бинбанк-онлайн 2.0».
В июле работодатель инициировал выпуск новой карты, уже от Бинбанка. Старая карта почти сразу оказалась заблокирована, а вместе с ней и деньги, которые были на счёте. Пришлось идти в отделение, чтобы узнать причину блокировки. Только сотрудник банка ничего мне не ответил на этот вопрос, да и карту разблокировать не смог. Снял деньги через кассу и забыл о старой карте.
В то же посещение попросил сотрудника банка подключить интернет-банк и сменить привязанный номер телефона. Получил СМС-сообщение с кодом (его назвал сотруднику банка) и подтверждением привязки нового номера телефона, но уведомления об операциях по карте всё равно приходят на старый номер.
При добавлении карты в онлайн-банк сотрудник отделения сделал что-то не то, так как карта отображается как карта стороннего банка, часть функционала недоступна.
Обратился с этой проблемой к консультанту в онлайн-чате и получил СМС-сообщение на старый номер телефона, в котором банк уведомил меня об успешном добавлении карты в систему «Бинбанк-онлайн 2.0». Сообщение сообщением, но карта в личном кабинете так и не отображается.
Две простейшие операции: привязка нового номера телефона и добавление карты в действующий интернет-банк – провалились с треском. Даже желания общаться с «консультантами» и «специалистами» больше нет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны