26 мая перешла на сайт ВТБ по партнёрской ссылке и отправила заявку на кредит наличными. Ставка – 14,2%, ежемесячный платёж – 6 855 рублей. Было сообщение о том, что «это предварительный расчёт» и что надо «заполнить заявку, чтобы узнать персональные условия». После одобрения никаких корректировок не было.
Второго июня приехала в ООО «Идель» для завершения оформления кредита. Менеджер Анастасия нашла заявку и сообщила, что размер платежа другой – 7 843 рубля 21 копейка, тогда как ставка та же. На мой вопрос, как такое возможно, она ответила, что это всё – предварительные расчёты, и на них можно не обращать внимания.
Попросила Анастасию распечатать условия кредитования. Она ответила, что сделает это только после открытия счёта, то есть подписания договора с неизвестными условиями. Ещё настоятельно рекомендовала отправить новую заявку, назвав уже одобренную некорректной. Подозреваю, что она преследовала личные корыстные интересы, вводя меня в заблуждение.
Так как сумма платежа, озвученная Анастасией, мне не понравилась, я согласилась аннулировать эту заявку и отправить новую. Она меня горячо поддержала: «Вдруг банк предложит лучшие условия! На новую заявку поступило два предложения: со страховкой за 28 тысяч рублей под 12,2% и с платежом в 7 297 рублей, со страховкой за семь тысяч рублей и с платежом в 7 297 рублей. «Заявки на кредиты без страховки банк не рассматривает», – заверила менеджер. Вот такая принудительная продажа добровольных услуг. Почему же я сняла галочку напротив страхования, и банк заявку рассмотрел и одобрил?
Перечитала дома условия страхования и узнала, что могу отказаться от полиса в течение 14 дней. Постучала в чат с вопросом, можно ли это сделать, и бот прислал ту же выдержку из условий страхования. На вопрос, изменятся ли условия кредитования, ответить не смог и сообщил, что свободных операторов нет. В общем, ввязалась я неизвестно во что.
Есть у меня кредит в другом банке на сумму 231 тысяча рублей (изначально было 247 тысяч на пять лет под 20,9% годовых). В месяц плачу 6,7 тысяч рублей, за семь месяцев не было ни одной задержки.
И вот ВТБ, банк, на карту которого я получаю зарплату, предложил рефинансировать его под 12,9% годовых. На первый взгляд, чистая выгода – 8%. Соответственно, ежемесячный платёж меньше, общая сумма переплаты меньше – ну как устоять!
Обратился с документами в отделение, чтобы точнее рассчитать всё. Специалист сказала, что ВТБ готов выдать мне 231 тысячу рублей на четыре года, но со страховкой стоимостью 50 тысяч рублей (то есть реальная сумма кредита – 281 тысяча рублей). Ежемесячный платёж получился около девяти тысяч. За весь срок кредитования я заплачу всего на 10 тысяч рублей меньше, чем в том банке, где кредит оформлен сейчас.
Почему ВТБ впаривает эту страховку направо и налево, не оценивая каждого клиента персонально? У меня отличная кредитная история, и зарплата приходит на их счёт, зачем мне страховаться? Естественно, я отказался от того щедрого предложения. И, надеюсь, народ сейчас раскусит вас и кредитоваться к вам не придёт!
В субботу, 10 февраля, отправила со своей карты на карту знакомой деньги и позвонила уточнить, получила она их или нет. Выяснилось, что она ни о чём не просила, это чистой воды мошенничество. Не прошло и десяти минут, как я позвонила на «горячую линию» ВТБ с просьбой вернуть мне деньги.
Оператор проверил операцию и сказал, что фактически, хоть платёж и прошёл, но деньги со счёта не ушли, однако принять заявление на отмену операции не могут, надо обращаться в отделение.
Побежала в ближайший офис, а сотрудник операционного зала заявила, что заявление примет только после подтверждения операции, а его-то она и не видит. В общем, пока мы с ними рядились, время шло, мошенники получили деньги, и теперь возвращать мне их только через суд.
Почему банк не помог мне? Почему не вернул деньги, когда это ещё можно было сделать? Была же возможность отменить перевод!
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
26 мая перешла на сайт ВТБ по партнёрской ссылке и отправила заявку на кредит наличными. Ставка – 14,2%, ежемесячный платёж – 6 855 рублей. Было сообщение о том, что «это предварительный расчёт» и что надо «заполнить заявку, чтобы узнать персональные условия». После одобрения никаких корректировок не было.
Второго июня приехала в ООО «Идель» для завершения оформления кредита. Менеджер Анастасия нашла заявку и сообщила, что размер платежа другой – 7 843 рубля 21 копейка, тогда как ставка та же. На мой вопрос, как такое возможно, она ответила, что это всё – предварительные расчёты, и на них можно не обращать внимания.
Попросила Анастасию распечатать условия кредитования. Она ответила, что сделает это только после открытия счёта, то есть подписания договора с неизвестными условиями. Ещё настоятельно рекомендовала отправить новую заявку, назвав уже одобренную некорректной. Подозреваю, что она преследовала личные корыстные интересы, вводя меня в заблуждение.
Так как сумма платежа, озвученная Анастасией, мне не понравилась, я согласилась аннулировать эту заявку и отправить новую. Она меня горячо поддержала: «Вдруг банк предложит лучшие условия! На новую заявку поступило два предложения: со страховкой за 28 тысяч рублей под 12,2% и с платежом в 7 297 рублей, со страховкой за семь тысяч рублей и с платежом в 7 297 рублей. «Заявки на кредиты без страховки банк не рассматривает», – заверила менеджер. Вот такая принудительная продажа добровольных услуг. Почему же я сняла галочку напротив страхования, и банк заявку рассмотрел и одобрил?
Перечитала дома условия страхования и узнала, что могу отказаться от полиса в течение 14 дней. Постучала в чат с вопросом, можно ли это сделать, и бот прислал ту же выдержку из условий страхования. На вопрос, изменятся ли условия кредитования, ответить не смог и сообщил, что свободных операторов нет. В общем, ввязалась я неизвестно во что.
Есть у меня кредит в другом банке на сумму 231 тысяча рублей (изначально было 247 тысяч на пять лет под 20,9% годовых). В месяц плачу 6,7 тысяч рублей, за семь месяцев не было ни одной задержки.
И вот ВТБ, банк, на карту которого я получаю зарплату, предложил рефинансировать его под 12,9% годовых. На первый взгляд, чистая выгода – 8%. Соответственно, ежемесячный платёж меньше, общая сумма переплаты меньше – ну как устоять!
Обратился с документами в отделение, чтобы точнее рассчитать всё. Специалист сказала, что ВТБ готов выдать мне 231 тысячу рублей на четыре года, но со страховкой стоимостью 50 тысяч рублей (то есть реальная сумма кредита – 281 тысяча рублей). Ежемесячный платёж получился около девяти тысяч. За весь срок кредитования я заплачу всего на 10 тысяч рублей меньше, чем в том банке, где кредит оформлен сейчас.
Почему ВТБ впаривает эту страховку направо и налево, не оценивая каждого клиента персонально? У меня отличная кредитная история, и зарплата приходит на их счёт, зачем мне страховаться? Естественно, я отказался от того щедрого предложения. И, надеюсь, народ сейчас раскусит вас и кредитоваться к вам не придёт!