Узнал о кредите от Сбербанка – «Новогодний». Ставка – 12,5% годовых. Прямо рождественская сказка. Подал заявку на 1,2 миллиона рублей на пять лет. Был уверен, что одобрят, так как предыдущий кредит в Сбере погасил вовремя, без просрочек. Да к тому же доход у меня очень хороший – 70 тысяч рублей «чистыми».
Кредит действительно одобрили, но только на совсем других условиях: 173 тысячи рублей на 5 лет по ставке 19,9% годовых, плюс в тело кредита включили страховку стоимостью 20 188 рублей 16 копеек.
Зачем объявлять одни условия, а по факту выдвигать другие? Жаль времени, которое потратил на заполнение заявки.
Всегда и везде беру с собой планшет. Люблю быть в режиме «онлайн», решать вопросы на ходу. Вот недавно открыл для себя мобильное приложение от Сбербанка. Честно говоря, не знаю, есть ли такое у других, но это реально круто. Обслуживаться стало реально удобнее. Молодцы! Да, у Сбербанка были проблемы раньше, сейчас тоже есть, что исправлять. Но это шаг вперёд. По приложению всё хорошо, особых вопросов нет, а функционал, думаю, в будущем будет только улучшаться.
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.
Узнал о кредите от Сбербанка – «Новогодний». Ставка – 12,5% годовых. Прямо рождественская сказка. Подал заявку на 1,2 миллиона рублей на пять лет. Был уверен, что одобрят, так как предыдущий кредит в Сбере погасил вовремя, без просрочек. Да к тому же доход у меня очень хороший – 70 тысяч рублей «чистыми».
Кредит действительно одобрили, но только на совсем других условиях: 173 тысячи рублей на 5 лет по ставке 19,9% годовых, плюс в тело кредита включили страховку стоимостью 20 188 рублей 16 копеек.
Зачем объявлять одни условия, а по факту выдвигать другие? Жаль времени, которое потратил на заполнение заявки.
Всегда и везде беру с собой планшет. Люблю быть в режиме «онлайн», решать вопросы на ходу. Вот недавно открыл для себя мобильное приложение от Сбербанка. Честно говоря, не знаю, есть ли такое у других, но это реально круто. Обслуживаться стало реально удобнее. Молодцы! Да, у Сбербанка были проблемы раньше, сейчас тоже есть, что исправлять. Но это шаг вперёд. По приложению всё хорошо, особых вопросов нет, а функционал, думаю, в будущем будет только улучшаться.