18 июля расплатился по ипотечному кредиту. Менеджер отделения банка сказал, что в течение тридцати дней обременение будет снято, но дополнительно лучше сделать заявку на сайте Домклик.ру. В ответ на заявку получил смс-уведомление о том, что со мной должен связаться специалист, но за тридцать дней мне так никто и не позвонил.
Когда этот срок истёк, я позвонил на «горячую линию» и узнал, что процесс снятия обременения сложнее: нужно писать заявление в банке и МФЦ и делать ещё какие-то движения. Почему мне об этом никто не сказал в отделении? Стал узнавать в разных отделениях, и в большинстве говорили то же, что и первый менеджер: обременение снимается автоматически.
Прошло дважды по тридцать дней – обременение так и не сняли. В конце августа оставлял претензии, банк обозначил срок рассмотрения – до 14 сентября, по в пятницу перенёс дату ответа на 23 сентября.
Сколько вы будете меня ещё заставлять ждать? Я уже нашёл покупателя на квартиру, предварительный договор купли-продажи составлен, а закрыть сделку всё никак не удаётся.
31 января в 13:40 попыталась снять со своей карты 20 тысяч рублей через банкомат, который находится в «Ашане» в Сигнальном проезде, дом 17. Банкомат попыхтел-попыхтел и выдал сообщение, что если в течение 30 секунд я не заберу деньги, то аппарат их заберёт. Купюры, так и не выглянув на белый свет, упали обратно в чрево банкомата.
Я волноваться не стала (ведь всё же зафиксировано – деньги я не забрала, значит, со счёта они не будут списаны) и попыталась обналичить средства в другом банкомате. Уже забрав карту, получила SMS-сообщение о списании со счёта 20 тысяч рублей. Конечно, я тут же набрала номер «горячей линии» и оставила обращение, срок рассмотрения которого семь дней. Почему так долго? Ведь излишки обнаружатся после первой же инкассации, а её можно организовать уже на следующий день.
Направила обращение № 200201-0067-116000 на электронную почту и получила ответ за подписью Ирины Сивчик, в котором меня поставили в известность, что обращение будет рассмотрено в срок от 5 до 30 дней.
Фактически банк украл мои деньги и теперь будет безвозмездно пользоваться ими минимум неделю. Я крайне возмущена! Требую незамедлительно вернуть деньги и компенсировать каждый день их использования без моего согласия.
Так сложились обстоятельства, что я просрочила платёж по кредиту на 44 дня. Банк буквально натравил на меня весь отдел взыскания: его сотрудники звонят каждый день (а иногда и дважды в день) мне и мужу.
Согласно закону № 230-ФЗ, банк может звонить должнику не чаще раза в день, или двух раз в неделю, или восьми раз в месяц. Сотрудники банка прямо нарушают требования этого закона. Вчера взыскатели стали звонить на номера, которые я не указывала в анкете: моей матери, свекрови, сестре. Они требовали от родственников погашения кредита, сообщив им сумму задолженности.
Во-первых, эти люди не являются созаёмщиками и поручителями и никакого отношения к моему кредиту не имеют. Своего согласия на установление контактов с родственниками я не давала, и родственники тоже не давали такого согласия. Во-вторых, разглашение банковской тайны является нарушением закона № 152-ФЗ.
По данным фактам я составила претензию и отправила её в Центробанк. Если звонки не прекратятся, буду подавать жалобу в прокуратуру и исковое заявление в суд.
Прошу Сбер исключить все номера телефонов третьих лиц из своей базы и сообщить мне об этом. Настоятельно требую соблюдать требования закона № 230-ФЗ и сообщить мне результаты работы по моему обращению.
18 июля расплатился по ипотечному кредиту. Менеджер отделения банка сказал, что в течение тридцати дней обременение будет снято, но дополнительно лучше сделать заявку на сайте Домклик.ру. В ответ на заявку получил смс-уведомление о том, что со мной должен связаться специалист, но за тридцать дней мне так никто и не позвонил.
Когда этот срок истёк, я позвонил на «горячую линию» и узнал, что процесс снятия обременения сложнее: нужно писать заявление в банке и МФЦ и делать ещё какие-то движения. Почему мне об этом никто не сказал в отделении? Стал узнавать в разных отделениях, и в большинстве говорили то же, что и первый менеджер: обременение снимается автоматически.
Прошло дважды по тридцать дней – обременение так и не сняли. В конце августа оставлял претензии, банк обозначил срок рассмотрения – до 14 сентября, по в пятницу перенёс дату ответа на 23 сентября.
Сколько вы будете меня ещё заставлять ждать? Я уже нашёл покупателя на квартиру, предварительный договор купли-продажи составлен, а закрыть сделку всё никак не удаётся.
31 января в 13:40 попыталась снять со своей карты 20 тысяч рублей через банкомат, который находится в «Ашане» в Сигнальном проезде, дом 17. Банкомат попыхтел-попыхтел и выдал сообщение, что если в течение 30 секунд я не заберу деньги, то аппарат их заберёт. Купюры, так и не выглянув на белый свет, упали обратно в чрево банкомата.
Я волноваться не стала (ведь всё же зафиксировано – деньги я не забрала, значит, со счёта они не будут списаны) и попыталась обналичить средства в другом банкомате. Уже забрав карту, получила SMS-сообщение о списании со счёта 20 тысяч рублей. Конечно, я тут же набрала номер «горячей линии» и оставила обращение, срок рассмотрения которого семь дней. Почему так долго? Ведь излишки обнаружатся после первой же инкассации, а её можно организовать уже на следующий день.
Направила обращение № 200201-0067-116000 на электронную почту и получила ответ за подписью Ирины Сивчик, в котором меня поставили в известность, что обращение будет рассмотрено в срок от 5 до 30 дней.
Фактически банк украл мои деньги и теперь будет безвозмездно пользоваться ими минимум неделю. Я крайне возмущена! Требую незамедлительно вернуть деньги и компенсировать каждый день их использования без моего согласия.