Вот уже два месяца я пытаюсь добиться от сотрудников Сбербанка информации о том, как я могу создать код субъекта кредитной истории, сколько это будет стоить и почему они не сделали это в тот момент, когда я оформлял у них ипотечный кредит? Насколько я понимаю, эта процедура бесплатная, тем не менее, банк отказывается создать этот код даже за деньги.
Мне потребовалась информация из кредитной истории. Согласно закону, у меня есть право раз в год получить справку из НБКИ бесплатно, однако сделать это можно только при наличии кода, а его у меня нет! Обратился в Сбербанк, а те согласились выдать мне справку, если заплачу шестьсот рублей. Сегодня создал обращение (№ 180105 0368 133800), в котором прошу разъяснить, на каком основании Сбербанк отказывает мне в создании необходимого кода. Дублирую свою просьбу и здесь.
Шестого мая мы с мужем подали заявку на помощь по программе АИЖК. Первоначальный срок рассмотрения заявки № 180516-0645-578000 был до 29 мая. В срок ответ не дали, продлили его до четвёртого июня, а потом – до 13 июня, теперь – до 22 июня. А мы с мужем из последних сил уже тянем. Сколько же можно?
В 2014 году оформили с мужем ипотечный кредит сроком на пять лет, до конца 2019 года. Пока предприятие исправно платило нам с мужем зарплату, проблем не возникало, но внезапно зарплату стали задерживать. Сначала на несколько дней, а теперь – на полгода. Я ушла на новую работу, но одной моей зарплаты и на жизнь, и на платёж по ипотеке (а это 24 тысячи рублей) не хватает. У мужа вторая рабочая группа инвалидности и его не хотят брать на работу. Пока на платежи мы использовали некоторые накопления, но «жирка» хватит ещё только на месяц, не больше.
По всем параметрам мы подходим под условия программы помощи ипотечным заёмщикам, но банк не спешит ни рассматривать, ни одобрять нашу заявку. А я даже не уверена, что в июле смогу вовремя внести платёж, хотя допускать просрочку не хотелось бы. Прошу Сбербанк ускориться с рассмотрением нашего обращения, так как ситуация критическая. Мы имеем право на помощь и хотим ею воспользоваться.
Три года назад оформила кредитную карту в Сбербанке. Истёк срок действия «пластика», и встал вопрос, как платить по кредиту на закрытой карте. Оператор «горячей линии» отправил меня в офис, где получала карту, чтобы написать заявление на перевыпуск. Так как кредитка мне больше не нужна (хотела лишь постепенно погасить долг), перевыпускать её не хотела. Да ещё и до того офиса, где я карту получала, ехать час в одну сторону. Уточнила у оператора, есть ли счёт, на который можно закидывать деньги напрямую, и оператор прислал СМС-сообщение с реквизитами. Как выяснилось, деньги по ним можно зачислять только через кассу отделения, о чём ни один сотрудник банка не знал, это обнаружилось при попытке перечисления средств.
По кредиту образовалась задолженность, так как стоять в километровых очередях в кассу Сбербанка у меня нет времени. Прошу дать реквизиты того счёта, на который я смогу перечислять деньги через приложение Сбербанка.
Вот уже два месяца я пытаюсь добиться от сотрудников Сбербанка информации о том, как я могу создать код субъекта кредитной истории, сколько это будет стоить и почему они не сделали это в тот момент, когда я оформлял у них ипотечный кредит? Насколько я понимаю, эта процедура бесплатная, тем не менее, банк отказывается создать этот код даже за деньги.
Мне потребовалась информация из кредитной истории. Согласно закону, у меня есть право раз в год получить справку из НБКИ бесплатно, однако сделать это можно только при наличии кода, а его у меня нет! Обратился в Сбербанк, а те согласились выдать мне справку, если заплачу шестьсот рублей. Сегодня создал обращение (№ 180105 0368 133800), в котором прошу разъяснить, на каком основании Сбербанк отказывает мне в создании необходимого кода. Дублирую свою просьбу и здесь.
Шестого мая мы с мужем подали заявку на помощь по программе АИЖК. Первоначальный срок рассмотрения заявки № 180516-0645-578000 был до 29 мая. В срок ответ не дали, продлили его до четвёртого июня, а потом – до 13 июня, теперь – до 22 июня. А мы с мужем из последних сил уже тянем. Сколько же можно?
В 2014 году оформили с мужем ипотечный кредит сроком на пять лет, до конца 2019 года. Пока предприятие исправно платило нам с мужем зарплату, проблем не возникало, но внезапно зарплату стали задерживать. Сначала на несколько дней, а теперь – на полгода. Я ушла на новую работу, но одной моей зарплаты и на жизнь, и на платёж по ипотеке (а это 24 тысячи рублей) не хватает. У мужа вторая рабочая группа инвалидности и его не хотят брать на работу. Пока на платежи мы использовали некоторые накопления, но «жирка» хватит ещё только на месяц, не больше.
По всем параметрам мы подходим под условия программы помощи ипотечным заёмщикам, но банк не спешит ни рассматривать, ни одобрять нашу заявку. А я даже не уверена, что в июле смогу вовремя внести платёж, хотя допускать просрочку не хотелось бы. Прошу Сбербанк ускориться с рассмотрением нашего обращения, так как ситуация критическая. Мы имеем право на помощь и хотим ею воспользоваться.