Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
19 июля с моей зарплатной карты бесследно исчезли 12 тысяч рублей. Данные «пластика» никому не сообщала, карту не теряла, никакой код не передавала. Описание транзакции было кратким: «Покупка по карте». Заблокировала карту и заказала новую. В офисе меня встретили представители Росбанка и задали сто тысяч вопросов, успокоили и удалились. Через пару часов мне позвонили и отправили в полицию писать заявление о похищении денежных средств, и я помчалась. Не зря! В итоге деньги вернули, что не могло ни радовать.
Однако история на этом не кончилось. Продолжение оказалось неожиданным. Заблокированная карта была привязана к аккаунту в службе «Яндекс.Такси», о чём я, собственно, забыла, так как услуги такси оплачивала через GooglePay. И вот, 14 октября, забывшись и спеша, нажала в этом аккаунте кнопку «Оплатить», и деньги ушли с текущего счёта. С карты, которая заблокирована!
Что ж это выходит? Физически карты нет, а пользоваться ею можно. Позвонила на «горячую линию» и горько возмутилась. Оператор ответила: «Не беспокойтесь за свои деньги! Вы же мошенникам только номер карты сообщили, а не номер счёта». Да никому я ничего не сообщала! И вообще я хотела получить внятные объяснения, как вообще деньги могли уйти с текущего счёта, но никакого ответа не последовало.
Пришлось топать ножками в офис банка и писать запрос в службу безопасности. Доверия банку больше никакого нет, закрою лучше тут счёт и спасу деньги, пока опять их не украли.
Была у меня в Росбанке ипотека – успешно закрыл. Сейчас обратился за рефинансированием другого ипотечного кредита. Правда, основной заёмщик – моя жена, а я созаёмщик. Менеджер ипотечного отдела по телефону рассказала о сказочных условиях рефинансирования – под 6,7% годовых. Это с учётом положительной кредитной истории, предыдущего закрытого кредита и нового размером более пяти миллионов рублей. Только один из нас, я или жена, должен стать зарплатным клиентом.
Собрали все справки, отправили через онлайн-сервис – и начались неприятности. Подтвердить доход через ПФР (транзитом через сайт Госуслуг) не получилось, так как запрос попросту не ушёл. Операторы «горячей линии» помочь ничем не смогли. Пришлось взять справки на работе и отправить их (хотя за подтверждение дохода через ПФР вроде бы скидка на ставку полагается).
Документы банк обещал рассмотреть в течение двух дней. Я начал звонить через пять или шесть дней, беспокоясь за судьбу заявки. Только после этого со мной связался уполномоченный сотрудник банка.
На финальной стадии выяснилось, что 6,4% годовых будут только в том случае, если мы заплатим банку за «допы» больше 200 тысяч рублей, о чём изначально менеджер не говорил. Обманули и со страховкой: сначала говорили, что страхуется только основной заёмщик, а оказалось, что созаёмщик тоже (на 50%). Вот так 6,4% превратились в 8,5%.
А я уже успел перевести зарплату в ваш банк, и теперь мне ваша карта не нужна. С ней тоже не всё гладко: просил менеджера доставить карту в конкретное отделение банка, а она приехала не туда. В общем, только время зря потратили. Больше обращаться к вам не будем.
Несколько лет подряд у меня была кредитка Росбанка, и меня всё устраивало. И вот, когда пришла пора менять карту, мне позвонили и предупредили о том, что скоро закончится срок действия карты, предложили пролонгировать её и вскоре пригласили за новой, хотя срок действия прежней ещё не истёк. Девушка, которая выдала мне конверт с новой кредиткой, заверила, что сразу могу начать ею пользоваться.
Спустя некоторое время пришло СМС-уведомление о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» вдаваться в подробности не стала, сказав лишь, что задолженность действительно есть, а уж откуда, не ей знать. Пошла в отделение и там узнала, что при активации новой карты на старой должна быть нулевая задолженность. Почему же я это узнала так поздно?! Кредит полностью закрыла, но новый пластик банк уже заблокировал к этому времени. Я плюнула и закрыла карту.
Расстались с Росбанком много лет назад, но его сотрудники до сих пор звонят мне и предлагают различные продукты. Уважаемый банк! Я не хочу больше быть вашим клиентом. И по возможности никогда им не буду. Вы дурите своих клиентов без зазрения совести, мне это не нравится. Пожалуйста, не звоните больше!
В 2017 году оформила в Росбанке ипотечный договор под 9,75% годовых.
В декабре 2019 года другой банк предложил ставку 8%. На всякий случай, написала заявление в Росбанк на рефинансирование жилищного кредита (который также предлагает ставку в 8%), но получила отказ.
Взялась оформлять кредит в другом банке и выяснила, что мой долг уже продан банку «Дом.РФ», о чём меня никто не уведомлял. Не было ни электронного письма, ни сообщения в личном кабинете, ни даже захудалого SMS-сообщения. Оператор «горячей линии» отказался что-либо пояснять и отправил в офис.
В офисе заявили, что есть один путь что-то выяснить: написать претензию, она будет отправлена в Москву, там рассмотрена, а ответ будет готов через 30 дней. Менеджер заявила, что не знает дату, в которую можно провести полное досрочное погашение кредита, и не видит полную сумму задолженности. Рекомендовала попытаться найти эту информацию в приложении. Ох я и возмутилась!
Девушка стала с кем-то консультироваться и сообщила, что заявление надо писать в офисе на Караванной, дом 1. Досрочное погашение можно провести в любой день, но не позднее десяти дней до следующего платежа. Заявку рассмотрят в течение трёх дней. В офисе на Караванной надменная сотрудница заявила, что заявление могу написать не раньше завтрашнего дня, досрочное погашение будет проведено в дату ежемесячного платежа, то есть через месяц.
В личном кабинете отправила заявку на получение документов, необходимых для оформления налогового вычета. Через некоторое время получила SMS-сообщение о том, что документы готовы. В личном кабинете статус заявления изменился на «Закрыт», но никакой справки не было.
Один оператор «горячей линии» решил, что документы ждут меня в офисе, как я и просила, а то, что в личном кабинете указан электронный способ получения, так это я не туда смотрю. Второй оператор заверил, что банк в течение часа отправит бумаги на электронную почту. Третий предложил оформить ещё одну заявку и через пять дней получить документ, так как предыдущую заявку я сама аннулировала. Четвёртый пытался заверить меня, что всё есть в личном кабинете, это я просто не умею пользоваться личным кабинетом. После многократных звонков документы всё-таки прислали. Через три дня.
Это ужас! Научите специалистов работать по скриптам, а не как торговки на базаре.
Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
19 июля с моей зарплатной карты бесследно исчезли 12 тысяч рублей. Данные «пластика» никому не сообщала, карту не теряла, никакой код не передавала. Описание транзакции было кратким: «Покупка по карте». Заблокировала карту и заказала новую. В офисе меня встретили представители Росбанка и задали сто тысяч вопросов, успокоили и удалились. Через пару часов мне позвонили и отправили в полицию писать заявление о похищении денежных средств, и я помчалась. Не зря! В итоге деньги вернули, что не могло ни радовать.
Однако история на этом не кончилось. Продолжение оказалось неожиданным. Заблокированная карта была привязана к аккаунту в службе «Яндекс.Такси», о чём я, собственно, забыла, так как услуги такси оплачивала через GooglePay. И вот, 14 октября, забывшись и спеша, нажала в этом аккаунте кнопку «Оплатить», и деньги ушли с текущего счёта. С карты, которая заблокирована!
Что ж это выходит? Физически карты нет, а пользоваться ею можно. Позвонила на «горячую линию» и горько возмутилась. Оператор ответила: «Не беспокойтесь за свои деньги! Вы же мошенникам только номер карты сообщили, а не номер счёта». Да никому я ничего не сообщала! И вообще я хотела получить внятные объяснения, как вообще деньги могли уйти с текущего счёта, но никакого ответа не последовало.
Пришлось топать ножками в офис банка и писать запрос в службу безопасности. Доверия банку больше никакого нет, закрою лучше тут счёт и спасу деньги, пока опять их не украли.