Банк ВТБ одобрил моей маме ипотечный кредит и даже объект сделки, после чего никаких известий от менеджера Вероники Киль не поступало. Начиная с 27 июля мама пытается добиться от специалиста назначения даты сделки, но сотрудник банка на телефонные звонки не отвечает, в чате не появляется. Операторы «горячей линии» умеют только принимать заявки на обратный звонок, но ни разу никто не перезвонил. Мама ездила в офис на Новоясеневском. Менеджеры пообещали всё выяснить и перезвонить в тот же день, но обещание не сдержали.
После жалобы, оставленной 31 июля, с мамой связался специалист, это было третьего августа, и назначил сделку на пятое число. Оказалось, что Вероника уходила в отпуск и забыла про все дела, а подменить её никто не мог.
Третьего вечером ещё один звонок. Специалист раскритиковал доверенность, заявив, что она не соответствует установленным банком нормам. А ведь до этого правильность заполнения документов подтверждали несколько раз! Так как мы находимся в США, на доставку новой доверенности уйдёт ещё десять дней, не меньше. Продавец отказался ждать, и сделка сорвалась.
Беспечность и безответственность сотрудников банка стали причиной потери нами денег (4,5 тысячи рублей на выписку из ЕГРН, 4,5 тысячи рублей на оценку квартиры и ещё по мелочи) и времени, которое мы потратили на выбор квартиры и сбор документов. Прошу руководство ВТБ компенсировать затраты, связанные непосредственно с оформлением кредита в вашем банке, девять тысяч рублей. Вина полностью на ваших сотрудниках, которые не в состоянии хорошо делать свою работу.
31 октября на кредитке ВТБ **** 7692 оставалось 12 рублей 79 копеек.
Первого ноября перевёл с дебетовой карты на кредитку 14 560 рублей 89 копеек – обязательный платёж, который нужно было внести до 20 ноября. Дождался, когда деньги отобразились на счету, списались проценты в размере 5 561 рубля 27 копеек, и оплатил коммунальные услуги двумя платежами: первый – на 5 556 рублей 41 копейку, второй – на 864 рубля 50 копеек. Остаток на карте – 2 591 рубль 50 копеек. Согласно данным из истории операций, пополнение и списание процентов прошло в 15:40, оплаты – в 15:44 и 15:45.
Третьего ноября банк прислал SMS-сообщение с требованием внести минимальный месячный платеж в размере 6 408 рублей 12 копеек. Эта же информация отобразилась в приложении.
Попытался разобраться в ситуации через чат. Оператор сообщил, что я потратил деньги, ещё не зачисленные на счёт, и закончил чат.
Поехал в офис. Первым делом уточнил у менеджера, можно ли оплатить кредиткой товар или услугу, если на ней нет денег. Ответил, что нет. Таким образом, я мог истратить только уже зачисленные на счёт деньги. Указав на это специалисту, услышал в ответ, что надо было читать условия пользования в момент получения карты, якобы в них написано, что деньгами можно пользоваться только на следующий день после пополнения счёта. Попросил дать ссылку на конкретный пункт правил. Он сослался на пункт 3.10.2 Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ.
Там сказано, что днём пополнения карточного счёта/списания денежных средств считается дата обработки расчётного документа независимо от фактической даты совершения операции. В этом пункте нет никакого указания на то, что деньгами можно пользоваться только на следующий день после пополнения счёта.
В приложении я увидел зачисление средств, другого источника информации у меня нет. Первая расходная операция была проведена через четыре минуты после зачисления средств. Прежде неоднократно пополнял счёт первого числа и сразу расходовал средств, но такая ситуация сложилась впервые. Категорически не согласен с требованием внести ещё один минимальный платёж.
Шестого марта в 10:45 позвонил на «горячую линию» ВТБ и сообщил, что полностью выплатил ипотеку. Оператор подтвердил зачисление денег на счёт. Я уточнил, что мне делать дальше, точнее, как снять обременение с квартиры. Девушка сказала, что мы сейчас оформим заявку, в течение последующих 24 часов позвонит специалист и в подробностях расскажет, как дальше будем действовать.
14 марта в 11:06, так и не дождавшись звонка специалиста, вновь позвонил на «горячую линию» и задал тот же вопрос об обременении. Девушка ответила, что запрос в системе висит, только срок его обработки не сутки, а 15 дней, поэтому надо ещё подождать. Она предложила оставить адрес моей электронной почты для общения со специалистом, и я продиктовал его.
21 марта в 11:20 я констатировал смерть клиента: ВТБ в моих глазах умер как банк. Все обозначенные сроки вышли, но мне никто не позвонил и не написал.
Прошу письменно оформить ответ о реальных сроках ожидания обработки заявления на выдачу закладной.
Банк ВТБ одобрил моей маме ипотечный кредит и даже объект сделки, после чего никаких известий от менеджера Вероники Киль не поступало. Начиная с 27 июля мама пытается добиться от специалиста назначения даты сделки, но сотрудник банка на телефонные звонки не отвечает, в чате не появляется. Операторы «горячей линии» умеют только принимать заявки на обратный звонок, но ни разу никто не перезвонил. Мама ездила в офис на Новоясеневском. Менеджеры пообещали всё выяснить и перезвонить в тот же день, но обещание не сдержали.
После жалобы, оставленной 31 июля, с мамой связался специалист, это было третьего августа, и назначил сделку на пятое число. Оказалось, что Вероника уходила в отпуск и забыла про все дела, а подменить её никто не мог.
Третьего вечером ещё один звонок. Специалист раскритиковал доверенность, заявив, что она не соответствует установленным банком нормам. А ведь до этого правильность заполнения документов подтверждали несколько раз! Так как мы находимся в США, на доставку новой доверенности уйдёт ещё десять дней, не меньше. Продавец отказался ждать, и сделка сорвалась.
Беспечность и безответственность сотрудников банка стали причиной потери нами денег (4,5 тысячи рублей на выписку из ЕГРН, 4,5 тысячи рублей на оценку квартиры и ещё по мелочи) и времени, которое мы потратили на выбор квартиры и сбор документов. Прошу руководство ВТБ компенсировать затраты, связанные непосредственно с оформлением кредита в вашем банке, девять тысяч рублей. Вина полностью на ваших сотрудниках, которые не в состоянии хорошо делать свою работу.
31 октября на кредитке ВТБ **** 7692 оставалось 12 рублей 79 копеек.
Первого ноября перевёл с дебетовой карты на кредитку 14 560 рублей 89 копеек – обязательный платёж, который нужно было внести до 20 ноября. Дождался, когда деньги отобразились на счету, списались проценты в размере 5 561 рубля 27 копеек, и оплатил коммунальные услуги двумя платежами: первый – на 5 556 рублей 41 копейку, второй – на 864 рубля 50 копеек. Остаток на карте – 2 591 рубль 50 копеек. Согласно данным из истории операций, пополнение и списание процентов прошло в 15:40, оплаты – в 15:44 и 15:45.
Третьего ноября банк прислал SMS-сообщение с требованием внести минимальный месячный платеж в размере 6 408 рублей 12 копеек. Эта же информация отобразилась в приложении.
Попытался разобраться в ситуации через чат. Оператор сообщил, что я потратил деньги, ещё не зачисленные на счёт, и закончил чат.
Поехал в офис. Первым делом уточнил у менеджера, можно ли оплатить кредиткой товар или услугу, если на ней нет денег. Ответил, что нет. Таким образом, я мог истратить только уже зачисленные на счёт деньги. Указав на это специалисту, услышал в ответ, что надо было читать условия пользования в момент получения карты, якобы в них написано, что деньгами можно пользоваться только на следующий день после пополнения счёта. Попросил дать ссылку на конкретный пункт правил. Он сослался на пункт 3.10.2 Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ.
Там сказано, что днём пополнения карточного счёта/списания денежных средств считается дата обработки расчётного документа независимо от фактической даты совершения операции. В этом пункте нет никакого указания на то, что деньгами можно пользоваться только на следующий день после пополнения счёта.
В приложении я увидел зачисление средств, другого источника информации у меня нет. Первая расходная операция была проведена через четыре минуты после зачисления средств. Прежде неоднократно пополнял счёт первого числа и сразу расходовал средств, но такая ситуация сложилась впервые. Категорически не согласен с требованием внести ещё один минимальный платёж.