30 мая в 10:19 мне позвонила дама с номера +7 (347) 251-94-48, представилась сотрудницей банка «Уралсиб» Дарьей Васильевой и попросила погасить задолженность.
Когда понял, что не могу платить, связался со всеми кредиторами, объяснил ситуацию и обозначил срок, когда смогу это закрыть долг. Я уже выплатил Сбербанку 68 тысяч рублей, следующий банк, которому я должен был вернуть деньги, – «Уралсиб». Так как всё это уже было обговорено, звонок, прямо скажем, удивил.
Ещё раз объяснил Дарье Сергеевне, но она, казалось, меня не слышала. В ответ на мои слова она напомнила об обязательствах (о которых я и так помню), озвучила собственные условия (проигнорировав мои доводы и обещания), уточнила адрес проживания и с кем я живу, а потом заявила: «Высылаем к вам своих сотрудников. Ваша сестра готова с ними встретиться?» Попытался договориться. Дарья Сергеевна начала с начала: есть долг – платите, не платите – мы едем к вам.
Уважаемое руководство банка! Я действительно взял на себя кредитные обязательства и исправно исполнял их. В результате форс-мажора (остался без работы) мои финансовые возможности снизились, и я обратился во все три банка, где у меня открыты кредитные договоры, и договорился об отсрочке. В двух банках мне дали отсрочку на месяц, вам же глубоко плевать!
Задолженность в «Уралсибе» была вторая по размеру, и я собирался погасить её сразу после кредита в Сбербанке. Однако сейчас я передумал: раз вы занимаетесь рэкетом, угрожаете и не слышите клиента, закрою задолженность перед МСбанком, где клиента, как минимум, слышат.
Если ваши «сотрудники» приедут в гости, их встретит полиция. Сам же я собираюсь навестить ваш офис в понедельник и разобраться, на каком основании вы угрожаете мне. Готов отдать вам автомобиль, если это позволит закрыть кредит в вашем банке и навсегда с вами распрощаться, но ничего продавать и брать в долг где-то там не буду.
Я впервые решил написать положительный отзыв, но ситуация стоит того, чтобы о ней знали все.
Банк изменил тарифы так, что теперь, если за месяц отправляешь на свою дебетовую карту больше 125 тысяч рублей межбанковским переводом, платишь 1,2% комиссии. У меня в УБРиР открыт вклад «Максимальный онлайн». Пополнить его напрямую нельзя, только через карту. Закрывая депозиты в других банках, отправлял деньги в УБРиР, но не отследил обновление тарифов. И вот при очередном пополнении «пластика» «попал» на приличную комиссию. Я расстроился и возмутился.
На моё обращение банк ответил, что такие теперь порядки, но в качестве исключения согласился вернуть удержанную комиссию. Деньги пришли на карту 21 февраля, за что хочу горячо поблагодарить банк. Отдельное спасибо сотрудникам клиентской поддержки, которые быстро ответили и учли интересы клиента.
Однако мне всё же не до конца понятен смысл изменения тарифов. Если банк собрался так бороться с получение нелегальных доходов, то, может быть, есть другой способ это сделать, а не ущемлять права добропорядочных клиентов?
Полгода назад стал клиентом УБРиРа, открыв здесь расчётный счёт для своего ИП. Перед подписанием договора обсудил с менеджером все условия обслуживания и открытия в подробностях, но списание комиссии в размере 3 000 рублей за открытие всё равно стало неожиданностью: менеджер об этом не говорил! Я возмутился, а тот же менеджер отправил меня читать тарифы.
Неделю назад понадобилось пополнить расчётный счёт. Оператор «горячей линии» сказал, что это сделать можно только через бизнес-карту. Для её выпуска связался со специалистом, обсудил с ним условия открытия «пластика»: стоимость абонентского обслуживания – 200 рублей в месяц. Карту обещали изготовить максимум через два дня, а делали неделю, но, даже забрав её, не смог воспользоваться, так как она была не активирована. Ещё три дня ушло на активацию.
В личном кабинете увидел списание в размере 1 480 рублей: 490 рублей – за выпуск карты, 990 рублей – страховка. Ни о том, ни о другом специалист не предупреждал. Указал на это специалисту, а тот тоже, как и его предыдущий коллега, отправил читать тарифы.
Уважаемое руководство УБРиР! Это у вас такая корпоративная политика – недоговаривать принципиальные условия обслуживания? Прошу вернуть всю сумму, о списании которой я не был предупреждён специалистом на этапе подготовки документов, иначе буду писать жалобу в Роспотребнадзор, а также обращение в Центробанк и заявление прокуратуру.
30 мая в 10:19 мне позвонила дама с номера +7 (347) 251-94-48, представилась сотрудницей банка «Уралсиб» Дарьей Васильевой и попросила погасить задолженность.
Когда понял, что не могу платить, связался со всеми кредиторами, объяснил ситуацию и обозначил срок, когда смогу это закрыть долг. Я уже выплатил Сбербанку 68 тысяч рублей, следующий банк, которому я должен был вернуть деньги, – «Уралсиб». Так как всё это уже было обговорено, звонок, прямо скажем, удивил.
Ещё раз объяснил Дарье Сергеевне, но она, казалось, меня не слышала. В ответ на мои слова она напомнила об обязательствах (о которых я и так помню), озвучила собственные условия (проигнорировав мои доводы и обещания), уточнила адрес проживания и с кем я живу, а потом заявила: «Высылаем к вам своих сотрудников. Ваша сестра готова с ними встретиться?» Попытался договориться. Дарья Сергеевна начала с начала: есть долг – платите, не платите – мы едем к вам.
Уважаемое руководство банка! Я действительно взял на себя кредитные обязательства и исправно исполнял их. В результате форс-мажора (остался без работы) мои финансовые возможности снизились, и я обратился во все три банка, где у меня открыты кредитные договоры, и договорился об отсрочке. В двух банках мне дали отсрочку на месяц, вам же глубоко плевать!
Задолженность в «Уралсибе» была вторая по размеру, и я собирался погасить её сразу после кредита в Сбербанке. Однако сейчас я передумал: раз вы занимаетесь рэкетом, угрожаете и не слышите клиента, закрою задолженность перед МСбанком, где клиента, как минимум, слышат.
Если ваши «сотрудники» приедут в гости, их встретит полиция. Сам же я собираюсь навестить ваш офис в понедельник и разобраться, на каком основании вы угрожаете мне. Готов отдать вам автомобиль, если это позволит закрыть кредит в вашем банке и навсегда с вами распрощаться, но ничего продавать и брать в долг где-то там не буду.
Я впервые решил написать положительный отзыв, но ситуация стоит того, чтобы о ней знали все.
Банк изменил тарифы так, что теперь, если за месяц отправляешь на свою дебетовую карту больше 125 тысяч рублей межбанковским переводом, платишь 1,2% комиссии. У меня в УБРиР открыт вклад «Максимальный онлайн». Пополнить его напрямую нельзя, только через карту. Закрывая депозиты в других банках, отправлял деньги в УБРиР, но не отследил обновление тарифов. И вот при очередном пополнении «пластика» «попал» на приличную комиссию. Я расстроился и возмутился.
На моё обращение банк ответил, что такие теперь порядки, но в качестве исключения согласился вернуть удержанную комиссию. Деньги пришли на карту 21 февраля, за что хочу горячо поблагодарить банк. Отдельное спасибо сотрудникам клиентской поддержки, которые быстро ответили и учли интересы клиента.
Однако мне всё же не до конца понятен смысл изменения тарифов. Если банк собрался так бороться с получение нелегальных доходов, то, может быть, есть другой способ это сделать, а не ущемлять права добропорядочных клиентов?