Восьмого мая кладу на свой инвестиционный счёт деньги. Они отобразились в личном кабинете, всё хорошо.
11 мая с этого счёта ушли все деньги, положенные на него в пятницу. Позвонила на «горячую линию», объяснила ситуацию, и специалист пообещал вернуть деньги в течение дня. Примерно через час информация в личном кабинете обновилась – деньги пришли.
Утром 12 мая деньги опять исчезли, и в личном кабинете появилась запись о каком-то долге. Мало того, что банк лишил меня возможности распоряжаться своими деньгами, так ещё и в должники записал. Операторы «горячей линии» решили добавить перчинки и попробовали связать меня с кем-то ответственным. Час пытались найти крайнего, но никто не хотел брать на себя ответственность по розыску моих собственных денег. В итоге менеджер сделал вид, что не слышит меня, и просто отключился.
Второй раз позвонила. Опять час провисела на линии. Безрезультатно.
Третий раз позвонила и попросила зафиксировать жалобу. Её номер мне не назвали, но заверили, что уже «начали работать», и пообещали перезвонить. Ближе к вечеру позвонил сотрудник банка и сообщил, что это была техническая ошибка, её вскоре исправят. Да я и так знаю, что это техническая ошибка. Вопрос в том, когда банк вернёт деньги, и не собирается ли он списывать их ещё раз?
13 мая. Денег нет. Банк начисляет проценты по несуществующему долгу. Я не получаю доход с этой суммы, хотя рассчитывала. Надеюсь, банк компенсирует упущенную выгоду?
В сентябре 2019 года решил перевести индивидуальный инвестиционный счёт из Тинькофф в ВТБ. Оператор службы поддержки ВТБ посоветовал обратиться в офис в Воскресенском переулке, дом 18, чтобы перевести счёт к другому брокеру.
Специалист в офисе заявил, что переадресовать счёт не может, может только открыть новый. Сотрудник службы поддержки, куда я сразу позвонил, сказал, что специалист ошибается, и порекомендовал обратиться повторно. Во второй раз подошёл к специалисту. Он сказал, что всё разузнает и перезвонит.
Вечером того же дня позвонила девушка и порадовала возможностью провести перевод ИИС. Для этого сначала надо открыть новый ИИС, потом – закрыть старый, получить соответствующую справку и принести её в ВТБ.
Принеся справку в офис ВТБ, был удивлён тем, что нужна не о она, а справка о сведениях о физическом лице и его ИИС. При этом специалист заверил, что я могу ни о чём не волноваться, ведь фактически ИИС у меня остался один, и им я могу смело пользоваться. Я стал торговать, но счастье длилось недолго.
1 ноября при попытке купить акции обнаружил, что мой ИИС заблокирован. Как пояснил сотрудник службы поддержки, на мой ИИС имеет признак перевода. Однако я инициировал процедуру закрытия ИИС в Тинькофф, а не перевода, причём по инструкции специалиста ВТБ. Прошу разблокировать мой ИИС и позволить им пользоваться.
Написала заявление на рефинансирование ипотеки. Все условия соблюла и выдвинутые требования удовлетворила, просрочек по кредиту не допускала.
Банк ответ не предоставил. Позвонила на «горячую линию» узнать, каково же решение, но операторы решения не нашли, сказали, его ещё нет. Как так? Все обозначенные банком сроки уже вышли! А вот так, говорит оператор, банк увеличил срок по собственной инициативе. Спустя несколько минут получила СМС-уведомление с отказом в рефинансировании.
Среди моих знакомых есть несколько человек с ипотекой в ВТБ, и у всех остаток задолженности меньше полутора миллионов, и всем ВТБ отказал в рефинансировании. На каком основании? Ведь все требования выполнила!
Восьмого мая кладу на свой инвестиционный счёт деньги. Они отобразились в личном кабинете, всё хорошо.
11 мая с этого счёта ушли все деньги, положенные на него в пятницу. Позвонила на «горячую линию», объяснила ситуацию, и специалист пообещал вернуть деньги в течение дня. Примерно через час информация в личном кабинете обновилась – деньги пришли.
Утром 12 мая деньги опять исчезли, и в личном кабинете появилась запись о каком-то долге. Мало того, что банк лишил меня возможности распоряжаться своими деньгами, так ещё и в должники записал. Операторы «горячей линии» решили добавить перчинки и попробовали связать меня с кем-то ответственным. Час пытались найти крайнего, но никто не хотел брать на себя ответственность по розыску моих собственных денег. В итоге менеджер сделал вид, что не слышит меня, и просто отключился.
Второй раз позвонила. Опять час провисела на линии. Безрезультатно.
Третий раз позвонила и попросила зафиксировать жалобу. Её номер мне не назвали, но заверили, что уже «начали работать», и пообещали перезвонить. Ближе к вечеру позвонил сотрудник банка и сообщил, что это была техническая ошибка, её вскоре исправят. Да я и так знаю, что это техническая ошибка. Вопрос в том, когда банк вернёт деньги, и не собирается ли он списывать их ещё раз?
13 мая. Денег нет. Банк начисляет проценты по несуществующему долгу. Я не получаю доход с этой суммы, хотя рассчитывала. Надеюсь, банк компенсирует упущенную выгоду?
В сентябре 2019 года решил перевести индивидуальный инвестиционный счёт из Тинькофф в ВТБ. Оператор службы поддержки ВТБ посоветовал обратиться в офис в Воскресенском переулке, дом 18, чтобы перевести счёт к другому брокеру.
Специалист в офисе заявил, что переадресовать счёт не может, может только открыть новый. Сотрудник службы поддержки, куда я сразу позвонил, сказал, что специалист ошибается, и порекомендовал обратиться повторно. Во второй раз подошёл к специалисту. Он сказал, что всё разузнает и перезвонит.
Вечером того же дня позвонила девушка и порадовала возможностью провести перевод ИИС. Для этого сначала надо открыть новый ИИС, потом – закрыть старый, получить соответствующую справку и принести её в ВТБ.
Принеся справку в офис ВТБ, был удивлён тем, что нужна не о она, а справка о сведениях о физическом лице и его ИИС. При этом специалист заверил, что я могу ни о чём не волноваться, ведь фактически ИИС у меня остался один, и им я могу смело пользоваться. Я стал торговать, но счастье длилось недолго.
1 ноября при попытке купить акции обнаружил, что мой ИИС заблокирован. Как пояснил сотрудник службы поддержки, на мой ИИС имеет признак перевода. Однако я инициировал процедуру закрытия ИИС в Тинькофф, а не перевода, причём по инструкции специалиста ВТБ. Прошу разблокировать мой ИИС и позволить им пользоваться.