В пятницу закрыл кредитную карту ВТБ, так как специалисты банка не справились правильно написать моё имя и фамилию латиницей на пластике. Первый раз заказывал перевыпуск карты, не обращая внимания на написание моих персональных данных, потому что был уверен, что его нельзя написать неправильно. Получив пластик, немного удивился и позвонил на «горячую линию» с просьбой перевыпустить карту ещё раз, но только без ошибок. Продиктовал оператору по буквам свои персональные данные так, как указано в водительском удостоверении и загранпаспорте.
В пятницу забрал «пластик», а на нём – всё то же, что и раньше. Банк дважды списал комиссию за перевыпуск карты, оба раза не справился сделать свою работу корректно, поэтому я позвонил на «горячую линию» и попросил вернуть деньги. «Выбить» удалось только половину, остальное банк присвоил себе. Пардон, но пользоваться за границей «пластиком», на котором выбита фамилия с ошибкой, просто опасно!
Решил, раз вторую половину банк возвращать не спешит, надо перезаказать карту ещё раз, но тут выяснилось, что за несколько дней перевыпуск подорожал с 75 рублей до 375 рублей. Кроме того, за новый ПИН-код с меня бы списали ещё 75 рублей, так что урок грамоты для сотрудников банка мне пришлось бы заплатить 525 рублей. Разумнее было бы получить эту сумму от банка за обучение специалистов транслитерации имён и фамилий, записанных кириллицей. В общем, дешевле было расторгнуть договор, что я и сделал.
Фиктивные денежные переводы в банке ВТБ (ПАО)
Повелся на предложение банка о денежных переводах за рубеж.
Очень заманчивое предложение по переводу в Иран: срок 1-3 дня, комиссия 1%.
На практике оказалось абсолютной ложью.
18-19.01.2024 отправил 2 денежных перевода на сумму около 100 долларов.
После этого мне дважды позвонили якобы из службы безопасности. Номер был частный, а не 1000. Долго выспрашивали кому, за что, почему, откда знакомы и т.п.
После этого звонили с валютного контроля с похожими вопросами.
На это ушло около 3 часов. Потом денежные переводы вроде бы ушли.
Прошло более недели. В банк-получатель в Тегеране денежные средства не поступили.
Оформил две претензии:
CR-11820062 от 23.01.2024 через горячую линию.
Через 3 дня обнаружил, что претензия была составлена на 1(!) рубль и в ней нет абсолютно никаких данных по существу обращения.
CR-11830537 от 25.01.2024 в офисе банка.
26.01.2024 получил ответ, в котором сказано: "Ваше поручение по переводу денежных средств исполнено нами в полном объеме по реквизитам, указанным Вами при совершении операции. Надеемся, что данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации."
Поражает юридическая безграмотность, наглость и самоуверенность сотрудников ВТБ (ПАО).
Сотрудники банка, уклоняющиеся от ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества, забывают что:
1. Условия оказания банковской услуги по осуществлению денежного перевода, размещенные на сайте ВТБ (ПАО) являются публичной офертой, определяющей обязательства, условия и срок осуществления денежного перевода.
2. Оформление денежного перевода и оплата банковской услуги означает заключение договора между клиентом и банком. Третья сторона (банк-получатель) в договоре не участвует.
3. Пока денежный перевод не поступил на счет банка-получателя ответственность за денежные средства перед клиентом несет банк ВТБ (ПАО). Он же обеспечивает поступление денежного перевода на счет банка получателя.
4. Клиента не должно волновать, как ВТБ (ПАО) доставит денежные средства по назначению, с кем и каким образом он для этого взаимодействует. ВТБ (ПАО) ОБЯЗАН выполнить обязательства перед клиентом по доставке денежного перевода.
Исходя из логики сотрудников банка ВТБ (ПАО), банк не несет никакой ответственности перед своими клиентами. Клиенты должны самостоятельно устанавливать, обеспечивать и контролировать корреспондентские отношения ВТБ (ПАО) со сторонними банками.
Отправляя денежные переводы через ВТБ (ПАО) мы не имеем никаких гарантий их доставки. Ну и накой нужен такой банк???
Это лишний раз свидетельствует о том, что банк ВТБ (ПАО) не выполняет требования банковского законодательства, игнорирует права своих клиентов и не способен отвечать по принятым обязательствам.
Очень интересно, как отреагируют на столь безответственное поведение банка ВТБ (ПАО) такие надзорные органы, как Центральный банк РФ, ФАС Росии и Роспотребнадзор.
https://ibb.co/6wLKgzH
https://ibb.co/Gt62Btd
https://ibb.co/8zfcGKS
Написала заявление на рефинансирование ипотеки. Все условия соблюла и выдвинутые требования удовлетворила, просрочек по кредиту не допускала.
Банк ответ не предоставил. Позвонила на «горячую линию» узнать, каково же решение, но операторы решения не нашли, сказали, его ещё нет. Как так? Все обозначенные банком сроки уже вышли! А вот так, говорит оператор, банк увеличил срок по собственной инициативе. Спустя несколько минут получила СМС-уведомление с отказом в рефинансировании.
Среди моих знакомых есть несколько человек с ипотекой в ВТБ, и у всех остаток задолженности меньше полутора миллионов, и всем ВТБ отказал в рефинансировании. На каком основании? Ведь все требования выполнила!
В пятницу закрыл кредитную карту ВТБ, так как специалисты банка не справились правильно написать моё имя и фамилию латиницей на пластике. Первый раз заказывал перевыпуск карты, не обращая внимания на написание моих персональных данных, потому что был уверен, что его нельзя написать неправильно. Получив пластик, немного удивился и позвонил на «горячую линию» с просьбой перевыпустить карту ещё раз, но только без ошибок. Продиктовал оператору по буквам свои персональные данные так, как указано в водительском удостоверении и загранпаспорте.
В пятницу забрал «пластик», а на нём – всё то же, что и раньше. Банк дважды списал комиссию за перевыпуск карты, оба раза не справился сделать свою работу корректно, поэтому я позвонил на «горячую линию» и попросил вернуть деньги. «Выбить» удалось только половину, остальное банк присвоил себе. Пардон, но пользоваться за границей «пластиком», на котором выбита фамилия с ошибкой, просто опасно!
Решил, раз вторую половину банк возвращать не спешит, надо перезаказать карту ещё раз, но тут выяснилось, что за несколько дней перевыпуск подорожал с 75 рублей до 375 рублей. Кроме того, за новый ПИН-код с меня бы списали ещё 75 рублей, так что урок грамоты для сотрудников банка мне пришлось бы заплатить 525 рублей. Разумнее было бы получить эту сумму от банка за обучение специалистов транслитерации имён и фамилий, записанных кириллицей. В общем, дешевле было расторгнуть договор, что я и сделал.
Фиктивные денежные переводы в банке ВТБ (ПАО)
Повелся на предложение банка о денежных переводах за рубеж.
Очень заманчивое предложение по переводу в Иран: срок 1-3 дня, комиссия 1%.
На практике оказалось абсолютной ложью.
18-19.01.2024 отправил 2 денежных перевода на сумму около 100 долларов.
После этого мне дважды позвонили якобы из службы безопасности. Номер был частный, а не 1000. Долго выспрашивали кому, за что, почему, откда знакомы и т.п.
После этого звонили с валютного контроля с похожими вопросами.
На это ушло около 3 часов. Потом денежные переводы вроде бы ушли.
Прошло более недели. В банк-получатель в Тегеране денежные средства не поступили.
Оформил две претензии:
CR-11820062 от 23.01.2024 через горячую линию.
Через 3 дня обнаружил, что претензия была составлена на 1(!) рубль и в ней нет абсолютно никаких данных по существу обращения.
CR-11830537 от 25.01.2024 в офисе банка.
26.01.2024 получил ответ, в котором сказано: "Ваше поручение по переводу денежных средств исполнено нами в полном объеме по реквизитам, указанным Вами при совершении операции. Надеемся, что данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации."
Поражает юридическая безграмотность, наглость и самоуверенность сотрудников ВТБ (ПАО).
Сотрудники банка, уклоняющиеся от ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества, забывают что:
1. Условия оказания банковской услуги по осуществлению денежного перевода, размещенные на сайте ВТБ (ПАО) являются публичной офертой, определяющей обязательства, условия и срок осуществления денежного перевода.
2. Оформление денежного перевода и оплата банковской услуги означает заключение договора между клиентом и банком. Третья сторона (банк-получатель) в договоре не участвует.
3. Пока денежный перевод не поступил на счет банка-получателя ответственность за денежные средства перед клиентом несет банк ВТБ (ПАО). Он же обеспечивает поступление денежного перевода на счет банка получателя.
4. Клиента не должно волновать, как ВТБ (ПАО) доставит денежные средства по назначению, с кем и каким образом он для этого взаимодействует. ВТБ (ПАО) ОБЯЗАН выполнить обязательства перед клиентом по доставке денежного перевода.
Исходя из логики сотрудников банка ВТБ (ПАО), банк не несет никакой ответственности перед своими клиентами. Клиенты должны самостоятельно устанавливать, обеспечивать и контролировать корреспондентские отношения ВТБ (ПАО) со сторонними банками.
Отправляя денежные переводы через ВТБ (ПАО) мы не имеем никаких гарантий их доставки. Ну и накой нужен такой банк???
Это лишний раз свидетельствует о том, что банк ВТБ (ПАО) не выполняет требования банковского законодательства, игнорирует права своих клиентов и не способен отвечать по принятым обязательствам.
Очень интересно, как отреагируют на столь безответственное поведение банка ВТБ (ПАО) такие надзорные органы, как Центральный банк РФ, ФАС Росии и Роспотребнадзор.
https://ibb.co/6wLKgzH
https://ibb.co/Gt62Btd
https://ibb.co/8zfcGKS