Вот уже два месяца я пытаюсь добиться от сотрудников Сбербанка информации о том, как я могу создать код субъекта кредитной истории, сколько это будет стоить и почему они не сделали это в тот момент, когда я оформлял у них ипотечный кредит? Насколько я понимаю, эта процедура бесплатная, тем не менее, банк отказывается создать этот код даже за деньги.
Мне потребовалась информация из кредитной истории. Согласно закону, у меня есть право раз в год получить справку из НБКИ бесплатно, однако сделать это можно только при наличии кода, а его у меня нет! Обратился в Сбербанк, а те согласились выдать мне справку, если заплачу шестьсот рублей. Сегодня создал обращение (№ 180105 0368 133800), в котором прошу разъяснить, на каком основании Сбербанк отказывает мне в создании необходимого кода. Дублирую свою просьбу и здесь.
Оставляли заявку на оформление ипотечного кредита. Сегодня позвонил специалист банка с одобрением. Мы предупредили, что объект недвижимости выбран, на сегодня как раз запланирована передача задатка, посредник – риелтор из агентства недвижимости, то есть никакого другого риелтора или посредника не требуется.
Однако специалист, выслушав мою тираду, всё равно предложил сбросить на электронку подборку квартир. Пришлось звонить руководителю этого специалиста и жаловаться на её действия, на что получила ответ, что это её работа.
Работа банка – заключать ипотечные договоры, а не продавать ненужные услуги и продукты, чем грешит Сбербанк (дорогие страховки, электронные регистрации и прочее). Это уже не первая жалоба на действия специалистов Сбербанка. Впредь буду отговаривать всех клиентов обращаться сюда. В Саратове есть два больших риелторских сообщества, одно из которых уже прекратило сотрудничать со Сбербанком. Наше тоже решило отправлять клиентов в другие банки.
10 мая в 14:54 была совершена операция на 1 000 рублей (THE OUTLET MILANO M ITA), и банк с номера 900 прислал сообщение, но я его не видел, так как был очень занят. В 17:54 – ещё одна операция (NIKE.COM MOSCOW RUS) на 15 560 рублей. В 18:58 пришло SMS-сообщение об отмене покупки на 15 998 рублей из-за недостаточности средств на карте.
Мне 54 года, я не покупаю вещи в интернет-магазинах. Никто из близких моей картой без моего спроса не пользовался. «Пластик» лежит дома, его номер я никому не передавал, секретные данные не сообщал. Последний раз оплачивал этой картой авиабилеты, но уже очень давно. Как только увидел в телефоне сообщения, позвонил на номер 900 и попросил отменить платежи, статус которых был «Обрабатывается банком». Однако моя просьба не была удовлетворена.
Я остался без работы, весь мой доход – это пенсия, назначенная в связи с получением производственной травмы. С моей карты воруют 16 650 рублей, а банк отказывается помочь. Неужели было так сложно просто отменить ещё не проведённые операции? Очень прошу отменить транзакцию и вернуть деньги.
Направил в магазин Nike письмо с просьбой вернуть деньги, описав ситуацию. Надеюсь, что кто-то всё-таки поможет.
Вот уже два месяца я пытаюсь добиться от сотрудников Сбербанка информации о том, как я могу создать код субъекта кредитной истории, сколько это будет стоить и почему они не сделали это в тот момент, когда я оформлял у них ипотечный кредит? Насколько я понимаю, эта процедура бесплатная, тем не менее, банк отказывается создать этот код даже за деньги.
Мне потребовалась информация из кредитной истории. Согласно закону, у меня есть право раз в год получить справку из НБКИ бесплатно, однако сделать это можно только при наличии кода, а его у меня нет! Обратился в Сбербанк, а те согласились выдать мне справку, если заплачу шестьсот рублей. Сегодня создал обращение (№ 180105 0368 133800), в котором прошу разъяснить, на каком основании Сбербанк отказывает мне в создании необходимого кода. Дублирую свою просьбу и здесь.
Оставляли заявку на оформление ипотечного кредита. Сегодня позвонил специалист банка с одобрением. Мы предупредили, что объект недвижимости выбран, на сегодня как раз запланирована передача задатка, посредник – риелтор из агентства недвижимости, то есть никакого другого риелтора или посредника не требуется.
Однако специалист, выслушав мою тираду, всё равно предложил сбросить на электронку подборку квартир. Пришлось звонить руководителю этого специалиста и жаловаться на её действия, на что получила ответ, что это её работа.
Работа банка – заключать ипотечные договоры, а не продавать ненужные услуги и продукты, чем грешит Сбербанк (дорогие страховки, электронные регистрации и прочее). Это уже не первая жалоба на действия специалистов Сбербанка. Впредь буду отговаривать всех клиентов обращаться сюда. В Саратове есть два больших риелторских сообщества, одно из которых уже прекратило сотрудничать со Сбербанком. Наше тоже решило отправлять клиентов в другие банки.