Есть у меня с банком ВТБ договор ипотечного кредитования. После снижения ключевой ставки обратилась в офис в Ростове-на-Дону, на Будёновском проспекте, дом 91/258 с просьбой снизить ставку по моему кредиту. Специалист долгое время отказывалась принять заявление, но я всё-таки настояла.
Через три дня, десятого октября, позвонил представитель банка и предложил подъехать в офис за ответом. Живу на другом конце города, так что трачу час на поездку в офис, чтобы услышать потрясающий ответ: «Обратитесь в окно по вопросам рефинансирования». Это что, ответ на моё заявление? Трижды бегала от окна к окну, пока наконец не получила конкретный ответ: банк готов снизить ставку с 10,5% до 9,7%.
Попросила представить график платежей и расчёт полной стоимости кредита, чтобы понимать, насколько выгоднее будет рефинансированный кредит. Специалист отвечает, что для подписания договора надо заключить страховой договор (стоимостью порядка 8 000 рублей), провести оценку дома (это ещё 8 000 рублей), а сам кредит должен быть больше на 200 000 рублей. В итоге ежемесячный платёж станет больше, чем я плачу сейчас.
Я же сэкономить пытаюсь! А банк вместо этого навязывает мне лишние услуги и деньги. В ответ на моё возмущение девушка заявила, что если бы мой второй ребёнок родился в 2019 году, тогда я бы получила какие-то льготы. Но ребёнок родился в 2015 году, неужели моя семья хуже тех, в которых пополнение произошло в этом году? В общем, снизить ставку по действующему кредиту нельзя, можно только рефинансировать его на общих условиях – с кучей дополнительных услуг (хотя по действующему кредиту застрахована и заложенная квартира и моя жизнь, и оценку недвижимости проводили ещё до заключения кредитного договора) и ненужной суммой денег.
Выбор пал именно на ВТБ, потому что раньше была их зарплатная карта, так что можно сказать по старой памяти. На сайте посмотрел вроде бы всё в порядке и условия стандартные. В отделении банка очереди не было, так что дополнительно с сотрудником пообщался. Всё в принципе понравилось, но скоро планирую брать кредит, так что наверное лучше сразу кредитку оформлять. Ничего плохого сказать про них не могу.
30 мая оформил в чебоксарском отделении ВТБ «потреб». Менеджер А. Ванькин заставил меня купить несколько дополнительных продуктов: два полиса «ВТБ-Страхования» – «Привет, сосед!» (S16800-5164644), «Ваш личный доктор» (S31100-5164698) – и сертификат на юруслуги от «Национальной юридической помощи» № 043-5164761.
4 июня обратился в то же отделение банка с просьбой принять заявление на отказ от страховок. Менеджер не только отказался регистрировать заявления, но и выдавать страховые документы (договоры и полисы). Я попытался заснять на видео его отказ, но менеджер пресёк это, вызвав охрану. Покидать офис без боя я не собирался и вызвал наряд полиции. Только приехавшие представители Росгвардии заставили менеджеров банка начать шевелиться: они оформили заявление и проставили штампик с текущей датой. Ни номера, ни данных сотрудника, который заявление принимал, в документе не оказалось.
Прошу дать ответ о результатах рассмотрения заявления до 13 июня. Жалобу в Центробанк уже оформил.
Есть у меня с банком ВТБ договор ипотечного кредитования. После снижения ключевой ставки обратилась в офис в Ростове-на-Дону, на Будёновском проспекте, дом 91/258 с просьбой снизить ставку по моему кредиту. Специалист долгое время отказывалась принять заявление, но я всё-таки настояла.
Через три дня, десятого октября, позвонил представитель банка и предложил подъехать в офис за ответом. Живу на другом конце города, так что трачу час на поездку в офис, чтобы услышать потрясающий ответ: «Обратитесь в окно по вопросам рефинансирования». Это что, ответ на моё заявление? Трижды бегала от окна к окну, пока наконец не получила конкретный ответ: банк готов снизить ставку с 10,5% до 9,7%.
Попросила представить график платежей и расчёт полной стоимости кредита, чтобы понимать, насколько выгоднее будет рефинансированный кредит. Специалист отвечает, что для подписания договора надо заключить страховой договор (стоимостью порядка 8 000 рублей), провести оценку дома (это ещё 8 000 рублей), а сам кредит должен быть больше на 200 000 рублей. В итоге ежемесячный платёж станет больше, чем я плачу сейчас.
Я же сэкономить пытаюсь! А банк вместо этого навязывает мне лишние услуги и деньги. В ответ на моё возмущение девушка заявила, что если бы мой второй ребёнок родился в 2019 году, тогда я бы получила какие-то льготы. Но ребёнок родился в 2015 году, неужели моя семья хуже тех, в которых пополнение произошло в этом году? В общем, снизить ставку по действующему кредиту нельзя, можно только рефинансировать его на общих условиях – с кучей дополнительных услуг (хотя по действующему кредиту застрахована и заложенная квартира и моя жизнь, и оценку недвижимости проводили ещё до заключения кредитного договора) и ненужной суммой денег.
Выбор пал именно на ВТБ, потому что раньше была их зарплатная карта, так что можно сказать по старой памяти. На сайте посмотрел вроде бы всё в порядке и условия стандартные. В отделении банка очереди не было, так что дополнительно с сотрудником пообщался. Всё в принципе понравилось, но скоро планирую брать кредит, так что наверное лучше сразу кредитку оформлять. Ничего плохого сказать про них не могу.