В середине октября уволилась с работы, так как работодатель систематически задерживал выплату заработной платы. Сейчас ищу новое место. В банке ВТБ есть рефинансированный в 2016 году кредит сроком на пять лет. Договор заключала в Новосибирске, а сейчас живу в Бердске.
13 ноября приехала в отделение на улице Ленина, дом 90 с заявкой на реструктуризацию кредита. Местный менеджер отправил меня с этим заявление в Новосибирск, в офис на улице Фрунзе, дом 234/1.
14 ноября приехала в рекомендованное отделение и, взяв талон, полчаса просидела в очереди. Менеджер, выслушав меня, заявила, что просроченной задолженностью занимаются на третьем этаже. Я подчеркнула, что у меня нет ни одной просрочки, я за тем и приехала, чтобы её не допустить. Тут специалист и говорит: «Заявление на реструктуризацию нужно подавать в том же офисе, где вы заключали кредитный договор.
15 ноября приехала в офис на улице Строителей, дом 17 и привезла пакет документов, собранных после увольнения. Снова пришлось провести полчаса в ожидании. Меня принял молодой человек, который, предупредив, что за всё время работы ни разу не работал с договорами реструктуризации, стал звонить коллегам. После консультации с ними взял мои паспорт и трудовую книжку и пошёл к управляющему.
Через четверть часа он вернулся вместе с начальником, и тот громко, на весь зал, стал задавать мне разные вопросы: почему я уволилась, на что живу, куда планирую устроиться. После допроса с пристрастием заявил, что реструктуризировать кредит нельзя, зато можно подать заявку на новый кредит в размере остатка задолженности. А ведь по этому займу проценты я уже выплатила вплоть до 2022 года, осталось только «тело» кредита! Как вариант, можно получить кредитку и с неё вносить платежи до тех пор, пока я не найду новую работу.
Уехала в возмущении. Уже из дома позвонила на «горячую линию» и спросила, предоставляет ли ВТБ такую услугу как реструктуризация. Оператор ответил утвердительно и посоветовал обратиться в любое отделение.
18 ноября приехала в офис на Морском проспекте, где со мной даже разговаривать не стали, с порога отправили в отделение, где я подписывала кредитный договор.
19 ноября оставила обращение по поводу произвола сотрудников на местах, но до сих пор не получила никакого ответа.
18 сентября в новосибирском офисе ВТБ на улице Фрунзе, дом 234/1 написал заявление на выпуск кредитной Мультикарты, попросив отключить все дополнительные услуги и страхование. Однако специалист Наталья Черепанова предупредила, что банк выдаёт карту только при условии подключения к программе страхования. Однако не всё так страшно. По заверениям специалиста, банк списывает комиссию за страховку только в том случае, если клиент, то есть я, просрочит платёж. Ну и ещё предложил отказаться от страховки после получения карты.
21 сентября приехал в то же отделение, чтобы написать заявление на расторжение страхового договора. Его приняла Дарья Павлова и выдала мне второй экземпляр заявления на руки.
Шестого октября банк списал комиссию за страховку в размере 3 746 рублей 33 копейки. Сразу поехал в то же отделение и снова попал на приём к Наталье Черепановой. Она выдала другую выписку, в которой не было информации о комиссии. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и узнал, что я подключен к ещё одной страховой программе, другой, не той, из которой меня исключили 21 сентября.
Я оставил повторное заявление на отказ от страховки и попросил бланк для оформления претензии на возврат комиссии. Черепанова отправила звонить на «горячую линию», сказав, что такие претензии принимают только операторы. Тогда я попросил пригласить кого-нибудь из руководства. К общению подключился заместитель руководителя. Он принял претензию и пообещал, что вопрос будет улажен в течение нескольких дней.
Вскоре действительно пришёл ответ, только не с извинениями, а с отказом, который банк объяснил тем, что я добровольно подписал согласие на подключение в страховой программе. Причём отказали не только в возврате средств, но и в отключении страховки.
Поехал в отделение на площадь Калинина, где сотрудник отключил меня от программы страхования за десять минут. Что это за сговор по обману клиентов в отделении на Фрунзе?
В сентябре 2018 году обратился в ВТБ с заявлением на пересмотр ставки по ипотеке. В тот момент претендовал почти на двукратное снижение: с 15,5% до 8,5%. Банк быстро отказал, не желая терять целых 7% (оно и понятно, долг-то пятимиллионный).
Подал заявки в «АК Барс», Россельхозбанк, «Дельту», Сбербанк, Райффайзенбанк и отовсюду получил отказ. Никто, включая меня, не мог понять, в чём дело, ведь клиент-то я отличный, с хорошим подтверждённым доходом. За три месяца собрал 15 килограммов макулатуры: справок, выписок, деклараций и прочей бумаги. Всё без толку.
28 ноября запросил в БКИ свою кредитную историю и увидел, что банк, списав платёж по ипотеке 12-го числа (как и указано в графике), не передал сведения в бюро, и я-таки стал плохим заёмщиком, хотя из банка никто не звонил, о просрочке ни сном, ни духом. Получается, что ВТБ преднамеренно портит мою кредитную историю, не давая даже шанса рефинансировать ипотеку в другом банке! Как я выяснил, такие «просрочки» стали появляться сразу после подачи первой заявки на рефинансирование. Потом банк аккуратно её убирал и лепил новую. В тот же день оставил обращение с просьбой разъяснить ситуацию, исправить информацию и уведомить меня о проделанной работе (№ CR-6017623).
Третьего декабря банк прислал СМС-сообщение с извинениями и подтверждением того, что мой вопрос на рассмотрении. 19 декабря, когда должен был прийти ответ по обращению, ничего не получил.
10 января пришёл в отделение банка «Юникредит», чтобы забрать предодобренный кредит. Однако мне его не выдали из-за просрочки по ипотеке в ВТБ!
Юрист посоветовал написать жалобу в Центробанк. Адвокат рекомендует подавать иск в суд. Друзья готовы поднять на уши СМИ. Я готов на всё, лишь бы восстановить своё честное имя!
В середине октября уволилась с работы, так как работодатель систематически задерживал выплату заработной платы. Сейчас ищу новое место. В банке ВТБ есть рефинансированный в 2016 году кредит сроком на пять лет. Договор заключала в Новосибирске, а сейчас живу в Бердске.
13 ноября приехала в отделение на улице Ленина, дом 90 с заявкой на реструктуризацию кредита. Местный менеджер отправил меня с этим заявление в Новосибирск, в офис на улице Фрунзе, дом 234/1.
14 ноября приехала в рекомендованное отделение и, взяв талон, полчаса просидела в очереди. Менеджер, выслушав меня, заявила, что просроченной задолженностью занимаются на третьем этаже. Я подчеркнула, что у меня нет ни одной просрочки, я за тем и приехала, чтобы её не допустить. Тут специалист и говорит: «Заявление на реструктуризацию нужно подавать в том же офисе, где вы заключали кредитный договор.
15 ноября приехала в офис на улице Строителей, дом 17 и привезла пакет документов, собранных после увольнения. Снова пришлось провести полчаса в ожидании. Меня принял молодой человек, который, предупредив, что за всё время работы ни разу не работал с договорами реструктуризации, стал звонить коллегам. После консультации с ними взял мои паспорт и трудовую книжку и пошёл к управляющему.
Через четверть часа он вернулся вместе с начальником, и тот громко, на весь зал, стал задавать мне разные вопросы: почему я уволилась, на что живу, куда планирую устроиться. После допроса с пристрастием заявил, что реструктуризировать кредит нельзя, зато можно подать заявку на новый кредит в размере остатка задолженности. А ведь по этому займу проценты я уже выплатила вплоть до 2022 года, осталось только «тело» кредита! Как вариант, можно получить кредитку и с неё вносить платежи до тех пор, пока я не найду новую работу.
Уехала в возмущении. Уже из дома позвонила на «горячую линию» и спросила, предоставляет ли ВТБ такую услугу как реструктуризация. Оператор ответил утвердительно и посоветовал обратиться в любое отделение.
18 ноября приехала в офис на Морском проспекте, где со мной даже разговаривать не стали, с порога отправили в отделение, где я подписывала кредитный договор.
19 ноября оставила обращение по поводу произвола сотрудников на местах, но до сих пор не получила никакого ответа.
18 сентября в новосибирском офисе ВТБ на улице Фрунзе, дом 234/1 написал заявление на выпуск кредитной Мультикарты, попросив отключить все дополнительные услуги и страхование. Однако специалист Наталья Черепанова предупредила, что банк выдаёт карту только при условии подключения к программе страхования. Однако не всё так страшно. По заверениям специалиста, банк списывает комиссию за страховку только в том случае, если клиент, то есть я, просрочит платёж. Ну и ещё предложил отказаться от страховки после получения карты.
21 сентября приехал в то же отделение, чтобы написать заявление на расторжение страхового договора. Его приняла Дарья Павлова и выдала мне второй экземпляр заявления на руки.
Шестого октября банк списал комиссию за страховку в размере 3 746 рублей 33 копейки. Сразу поехал в то же отделение и снова попал на приём к Наталье Черепановой. Она выдала другую выписку, в которой не было информации о комиссии. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и узнал, что я подключен к ещё одной страховой программе, другой, не той, из которой меня исключили 21 сентября.
Я оставил повторное заявление на отказ от страховки и попросил бланк для оформления претензии на возврат комиссии. Черепанова отправила звонить на «горячую линию», сказав, что такие претензии принимают только операторы. Тогда я попросил пригласить кого-нибудь из руководства. К общению подключился заместитель руководителя. Он принял претензию и пообещал, что вопрос будет улажен в течение нескольких дней.
Вскоре действительно пришёл ответ, только не с извинениями, а с отказом, который банк объяснил тем, что я добровольно подписал согласие на подключение в страховой программе. Причём отказали не только в возврате средств, но и в отключении страховки.
Поехал в отделение на площадь Калинина, где сотрудник отключил меня от программы страхования за десять минут. Что это за сговор по обману клиентов в отделении на Фрунзе?