30 мая в 10:19 мне позвонила дама с номера +7 (347) 251-94-48, представилась сотрудницей банка «Уралсиб» Дарьей Васильевой и попросила погасить задолженность.
Когда понял, что не могу платить, связался со всеми кредиторами, объяснил ситуацию и обозначил срок, когда смогу это закрыть долг. Я уже выплатил Сбербанку 68 тысяч рублей, следующий банк, которому я должен был вернуть деньги, – «Уралсиб». Так как всё это уже было обговорено, звонок, прямо скажем, удивил.
Ещё раз объяснил Дарье Сергеевне, но она, казалось, меня не слышала. В ответ на мои слова она напомнила об обязательствах (о которых я и так помню), озвучила собственные условия (проигнорировав мои доводы и обещания), уточнила адрес проживания и с кем я живу, а потом заявила: «Высылаем к вам своих сотрудников. Ваша сестра готова с ними встретиться?» Попытался договориться. Дарья Сергеевна начала с начала: есть долг – платите, не платите – мы едем к вам.
Уважаемое руководство банка! Я действительно взял на себя кредитные обязательства и исправно исполнял их. В результате форс-мажора (остался без работы) мои финансовые возможности снизились, и я обратился во все три банка, где у меня открыты кредитные договоры, и договорился об отсрочке. В двух банках мне дали отсрочку на месяц, вам же глубоко плевать!
Задолженность в «Уралсибе» была вторая по размеру, и я собирался погасить её сразу после кредита в Сбербанке. Однако сейчас я передумал: раз вы занимаетесь рэкетом, угрожаете и не слышите клиента, закрою задолженность перед МСбанком, где клиента, как минимум, слышат.
Если ваши «сотрудники» приедут в гости, их встретит полиция. Сам же я собираюсь навестить ваш офис в понедельник и разобраться, на каком основании вы угрожаете мне. Готов отдать вам автомобиль, если это позволит закрыть кредит в вашем банке и навсегда с вами распрощаться, но ничего продавать и брать в долг где-то там не буду.
Почти шесть лет назад взяла в УБРиР кредит (договор № KD20301000099076). Спустя два с небольшим года мне присвоили первую группу инвалидности, что стало страховым случаем согласно страховому договору. Я принесли в банк все необходимые документы, которые сотрудник обещал отправить страховщику.
В августе 2017 года я узнала, что специалист документы никуда не отправил, и мне выставили штраф за просрочку платежей и проценты. В общей сумме я оказалась должна (сверх того, что обусловлено кредитным договором) 400 тысяч рублей. Моя кредитная история испорчена. За три года я не получила ни одного письма о просроченной задолженности, ни одного звонка, ни одного сообщения. Моё дело передали коллекторам, которые и начали трясти меня.
Как только узнала об этом, сама отнесла весь пакет документов в страховую компанию, и вскоре страховщик перечислил деньги в банк. Написала обращение с просьбой аннулировать неправомерно начисленный штраф и проценты, но в банке удовлетворить просьбу отказали, отправив общаться с коллекторами. Однако это произошло сугубо по вашей вине, из-за халатного отношения ваших специалистов к исполнению своих прямых обязанностей.
Восемь лет назад стал клиентом Уральского банка реконструкции и развития. За всё время не было ни одного нарекания к обслуживанию, но вот случилась неприятность.
В начале января узнал об интересном вкладе «Растущий процент». Согласно условиям, при открытии депозита до 31 января банк дарит карту Visa. 16 января подписал договор и спросил о подарке, рассчитывая получать на неё денежные средства, начисленные в качестве процентов. Специалист отказала в выдаче «пластика», сказав, что спецусловия закончились. Но я же успел до 31 января! Почему мне отказали в выдаче Visa?
Этот вопрос не оставлял меня в покое, и я заказал обратный звонок. Оператор позвонил и порекомендовал обратиться в отделение банка повторно, чтобы получить карту-подарок.
18 января приехал в то же отделение. Специалист заставил переоформить вклад, чтобы исполнить условия банка и-таки получить «пластик». Пришлось потерять проценты за два дня, но пообещали компенсировать их, выслав какой-то промокод на скачивание книг (пока не прислали). В общем, банк создал неудобства, заставив дважды ездить в отделение и лишив небольшого, но законного дохода.
30 мая в 10:19 мне позвонила дама с номера +7 (347) 251-94-48, представилась сотрудницей банка «Уралсиб» Дарьей Васильевой и попросила погасить задолженность.
Когда понял, что не могу платить, связался со всеми кредиторами, объяснил ситуацию и обозначил срок, когда смогу это закрыть долг. Я уже выплатил Сбербанку 68 тысяч рублей, следующий банк, которому я должен был вернуть деньги, – «Уралсиб». Так как всё это уже было обговорено, звонок, прямо скажем, удивил.
Ещё раз объяснил Дарье Сергеевне, но она, казалось, меня не слышала. В ответ на мои слова она напомнила об обязательствах (о которых я и так помню), озвучила собственные условия (проигнорировав мои доводы и обещания), уточнила адрес проживания и с кем я живу, а потом заявила: «Высылаем к вам своих сотрудников. Ваша сестра готова с ними встретиться?» Попытался договориться. Дарья Сергеевна начала с начала: есть долг – платите, не платите – мы едем к вам.
Уважаемое руководство банка! Я действительно взял на себя кредитные обязательства и исправно исполнял их. В результате форс-мажора (остался без работы) мои финансовые возможности снизились, и я обратился во все три банка, где у меня открыты кредитные договоры, и договорился об отсрочке. В двух банках мне дали отсрочку на месяц, вам же глубоко плевать!
Задолженность в «Уралсибе» была вторая по размеру, и я собирался погасить её сразу после кредита в Сбербанке. Однако сейчас я передумал: раз вы занимаетесь рэкетом, угрожаете и не слышите клиента, закрою задолженность перед МСбанком, где клиента, как минимум, слышат.
Если ваши «сотрудники» приедут в гости, их встретит полиция. Сам же я собираюсь навестить ваш офис в понедельник и разобраться, на каком основании вы угрожаете мне. Готов отдать вам автомобиль, если это позволит закрыть кредит в вашем банке и навсегда с вами распрощаться, но ничего продавать и брать в долг где-то там не буду.
Почти шесть лет назад взяла в УБРиР кредит (договор № KD20301000099076). Спустя два с небольшим года мне присвоили первую группу инвалидности, что стало страховым случаем согласно страховому договору. Я принесли в банк все необходимые документы, которые сотрудник обещал отправить страховщику.
В августе 2017 года я узнала, что специалист документы никуда не отправил, и мне выставили штраф за просрочку платежей и проценты. В общей сумме я оказалась должна (сверх того, что обусловлено кредитным договором) 400 тысяч рублей. Моя кредитная история испорчена. За три года я не получила ни одного письма о просроченной задолженности, ни одного звонка, ни одного сообщения. Моё дело передали коллекторам, которые и начали трясти меня.
Как только узнала об этом, сама отнесла весь пакет документов в страховую компанию, и вскоре страховщик перечислил деньги в банк. Написала обращение с просьбой аннулировать неправомерно начисленный штраф и проценты, но в банке удовлетворить просьбу отказали, отправив общаться с коллекторами. Однако это произошло сугубо по вашей вине, из-за халатного отношения ваших специалистов к исполнению своих прямых обязанностей.