Закладная на мою квартиру уже два года в банке. Впервые случилась просрочка и то не по моей вине. Третьего января внесла деньги, а их нигде нет: ни на счёте банка-отправителя, ни на счёте банка-получателя. Операторы контакт-центра твердят одно: «Ждите пять рабочих дней. Средства отобразятся на счёте». 11 числа оператор сказала, что данные в базе только от девятого января. Из-за действия, а точнее бездействия, банка у меня появилась просроченная задолженность, штраф сопоставим по размеру с ежемесячным платежом и испорченная кредитная история.
Но и это ещё не всё. Позвонила в контакт-центр с вопросом, как подать заявление на изменение ставки по кредиту. Там мне ответили, что сейчас заявления не принимают. Позвонила в АИЖК и узнала, что на его сайте есть перечень документов, необходимых для перехода на госпрограмму. Их можно отправить заказным письмом в банк-держатель закладной.
Собрав пакет документов, всё-таки поехала с ребёнком в отделение. К слову, это единственное отделение на весь Санкт-Петербург, которое работает с ипотечными заёмщиками. В субботу попасть на приём мы не смогли, потому что работает только один специалист и только в будние дни с 09:00 до 17:00, то есть даже не в часы работы отделения.
Пришлось всё же отправлять документы заказным письмом. По факту это оказалось совершенно не нужным действием, так как в работу заявление попадает, только после личного посещения отделения и предоставления оригиналов документов для сверки.
В итоге выяснилось, что банк может только рефинансировать кредит по своей программе (нужно за свой счёт провести оценку залогового имущества, заплатить комиссию за оформление и прочие издержки), а работать по программе АИЖК он не может (а мы претендовали на помощь АИЖК, предназначенную для заёмщиков, попавших в сложное финансовое положение).
Мы потратили три недели на то, чтобы узнать, что снижать размер ставки за счёт госсубсидии банк не будет!
В мае этого года сделала частичное досрочное погашение ипотечного кредита, указав в заявлении, что хочу уменьшить ежемесячный платёж. Однако в последующем платёж не только не уменьшился, но даже вырос.
Обратилась к специалисту в отделении банка с просьбой разъяснить, что произошло. Она как-то индифферентно сказала, что «график поплыл». У неё в компьютере – один график, в моём приложении – другой. Например, в её программе указано, что я должна внести 31 тысячу рублей, в приложении – 28 тысяч рублей.
Восьмого августа оставила претензию CR-5821060. Срок её рассмотрения – пятнадцать рабочих дней. Сегодня – двадцатое ноября, ответ на претензию ВТБ так и не дал. Раз за разом банк пишет, что претензия потребовала дополнительной проверки, и потому сроки её рассмотрения переносятся.
Более трёх месяцев ВТБ разбирается с моим графиком платежей по ипотечному кредиту. Скажите, в банке есть хоть один работающий человек?
Банк ВТБ умышленно скрывает уголовное преступление сотрудника своей службы безопасности и нагло врет и делает вид, что не понимает, что происходит.
Все началось в 2009 году, тогда я в рамках фриланса оказывал услуги одному заказчику. Когда он остался недоволен результатом, он потребовал вернуть ему 3500 рублей. Я отказался, сказав, что услуги оказаны в полном объеме. После этого он позвонил и сказал, что работает в службе безопасности крупного банка и что он добавит меня в секретный межбанковский стоп лист, и я никогда не смогу получить кредит в нормальном банке, если я не верну ему 3500 рублей. Я отказался. После этого он откуда то достал домашние телефоны моих родственников и даже домашний телефон моего арендодателя – звонил даже ей. Помимо этого он каким то образом смог достать фотографию из моего удостоверения личности и опубликовал в сети интернет.
Я не придал на тот момент никакого значения его словам, и просто забыл об этом. Позже при обращении за кредитом мне 15 лет отказывали все банки. Давали только микрозаймы. Даже когда обращался взять кредит на лечение матери – также отказали без объяснения причин.
Спустя 15 лет в ноябре 2023 года в сеть попала секретная межбанковская база Антикредит 2015 - черный список физлиц, неофициально использующийся службами безопасности различных банков при проверке заемщиков. Содержит 22,9 млн строк (ФИО, паспорт, дата рождения, телефон, место работы, описание заемщика).
Сейчас содержимое этой базы может просмотреть лбой желающий и в ней четко указано, что в нее меня добавил банк ВТБ. Хотя в этот банк я даже за кредитом ни разу не обращался.
Антикредит [2015]
Дата учета: 01.07.2014
ФИО: ****
Дата рождения (форм.): ***
Дата рождения: ***
Паспорт (форм.): 41**8*****5
Паспорт: ****
Дата выдачи: ****
Адрес: ****
Телефон: 781******00
Телефон мобильный: 7904*****80
Место работы: ООО СЕ****ЫЙ С*****АТ/АРТ *****ОР
Телефон рабочий: 781******33
Примечание: Стоп-листы ВТБ24
Источник информации: ВТБ 24 (1623)
Регион: ******
После трехнедельного рассмотрения моего запроса банк ВТБ прикинулся, что не понимает, что происходит и предоставил ответ совершенно не по существу.
Мы рассмотрели Ваше обращение CR-11751562 и сообщаем, что в ходе проведенной проверки указанная информация не подтвердилась.
Информация по Вам в Бюро кредитных историй (далее - БКИ) не передавалась.
Обращаем внимание, что БКИ, с которыми взаимодействует Банк - ОАО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединённое Кредитное Бюро», ООО «Бюро кредитный историй «Скоринг Бюро» (прошлое наименование ООО «БКИ Эквифакс»).
За разъяснением полей кредитного отчета рекомендуем обращаться напрямую в БКИ.
Также сообщаем, что мы не ставим печать на ответах, направляемых клиентам. Ответ предоставляется заверенный подписью ответственного руководителя Банка, имеющего право представлять Банк на основании доверенности.
Надеемся на понимание.
Этим ответом они только подтвердили, что я никогда не обращался в их банк за кредитом, а сотрудник их службы безопасности незаконно добавил меня в эту секретную межбанковскую базу Антикредит. Намеренно скрывает преступление своего сотрудника, превысившего свои должностные полномочия и незаконно лишившего гражданина РФ на 15 лет доступа к нормальным банковским продуктам, помимо микрозаймов. В том числе лишив возможности помочь маме, когда ей требовалось дорогостоящее лечение, тем самым причинив вред её здоровью.
Закладная на мою квартиру уже два года в банке. Впервые случилась просрочка и то не по моей вине. Третьего января внесла деньги, а их нигде нет: ни на счёте банка-отправителя, ни на счёте банка-получателя. Операторы контакт-центра твердят одно: «Ждите пять рабочих дней. Средства отобразятся на счёте». 11 числа оператор сказала, что данные в базе только от девятого января. Из-за действия, а точнее бездействия, банка у меня появилась просроченная задолженность, штраф сопоставим по размеру с ежемесячным платежом и испорченная кредитная история.
Но и это ещё не всё. Позвонила в контакт-центр с вопросом, как подать заявление на изменение ставки по кредиту. Там мне ответили, что сейчас заявления не принимают. Позвонила в АИЖК и узнала, что на его сайте есть перечень документов, необходимых для перехода на госпрограмму. Их можно отправить заказным письмом в банк-держатель закладной.
Собрав пакет документов, всё-таки поехала с ребёнком в отделение. К слову, это единственное отделение на весь Санкт-Петербург, которое работает с ипотечными заёмщиками. В субботу попасть на приём мы не смогли, потому что работает только один специалист и только в будние дни с 09:00 до 17:00, то есть даже не в часы работы отделения.
Пришлось всё же отправлять документы заказным письмом. По факту это оказалось совершенно не нужным действием, так как в работу заявление попадает, только после личного посещения отделения и предоставления оригиналов документов для сверки.
В итоге выяснилось, что банк может только рефинансировать кредит по своей программе (нужно за свой счёт провести оценку залогового имущества, заплатить комиссию за оформление и прочие издержки), а работать по программе АИЖК он не может (а мы претендовали на помощь АИЖК, предназначенную для заёмщиков, попавших в сложное финансовое положение).
Мы потратили три недели на то, чтобы узнать, что снижать размер ставки за счёт госсубсидии банк не будет!
В мае этого года сделала частичное досрочное погашение ипотечного кредита, указав в заявлении, что хочу уменьшить ежемесячный платёж. Однако в последующем платёж не только не уменьшился, но даже вырос.
Обратилась к специалисту в отделении банка с просьбой разъяснить, что произошло. Она как-то индифферентно сказала, что «график поплыл». У неё в компьютере – один график, в моём приложении – другой. Например, в её программе указано, что я должна внести 31 тысячу рублей, в приложении – 28 тысяч рублей.
Восьмого августа оставила претензию CR-5821060. Срок её рассмотрения – пятнадцать рабочих дней. Сегодня – двадцатое ноября, ответ на претензию ВТБ так и не дал. Раз за разом банк пишет, что претензия потребовала дополнительной проверки, и потому сроки её рассмотрения переносятся.
Более трёх месяцев ВТБ разбирается с моим графиком платежей по ипотечному кредиту. Скажите, в банке есть хоть один работающий человек?