Как юридическое лицо подала заявление на открытие расчётного счёта в питерском офисе ВТБ на проспекте Тореза, дом 9. Менеджер обслужил меня быстро и пообещал, что в течение трёх дней счёт будет открыт. По всем вопросам рекомендовал звонить в офис или писать на его электронную почту. Через два дня оказалось, что поменялся регламент, и надо снова ехать в офис и заполнять анкету. Так открытие счёта растянулось на пять ней.
Для генерации ЭЦП я должна была как физлицо приехать в банк. О том, что понадобится мой паспорт, менеджер предупредил, а вот о печати юрлица не сказал. Уточнить информацию по телефону не удалось.
По поводу открытия спецсчёта для участия в торгах по ФЗ № 44 менеджер сказал, что я смогу сделать это через онлайн-банк. Получила доступ к нему, но такую опцию не нашла. Оператор «горячей линии» посоветовал обратиться в любое отделение или сделать это через сайт Росэлторг. Заполнила заявку на сайте, прождала два дня и получила ответ, что какие-то формы заполнены некорректно. Какие именно и что не так, не известно. Из Росэлторга отправляют в банк, на «горячей линии» ВТБ никто ничего не знает.
Поехала в любое отделение. Оказалось, что разобраться с анкетой, отправленной с сайта Росэлторга они не могут, как и открыть спецсчёт, так как у них нет ни соответствующей программы, ни специалиста. С третьей попытки удалось это сделать.
Для отслеживания движений по спецсчёту нужно открыть ДБО. Формально это делается за день, но у меня этот процесс затянулся на три недели, из-за чего на спецсчёте зависли деньги, которые перевести со счёта без открытого ДБО нельзя. В результате длительных консультация выяснилось, что заявка была заполнена с ошибкой. Спасибо Маргарите, которая её нашла. Правда, исправить ситуацию так и не удалось – доступа к деньгам не имею.
При открытии я выбрала платный тариф: обслуживание – 1 200 рублей в месяц, количество платёжных поручений – 30, первые три месяца бесплатно. Счёт был открыт 20 декабря, первая оплата по тарифу была списана 29 февраля, то есть через два месяца. Оказывается, банк считает по календарю, то есть хоть 1-го числа открывай счёт, хоть 31-го, а месяц считается использованным.
И это был неприятный поворот, так как после трёх месяцев я планировала изменить тариф на бесплатный и оплачивать только дополнительные платёжки (в этом тарифе только три). Оказалось, что этого сделать нельзя: бесплатный тариф – только для новичков, а раз я уже обслуживаюсь в ВТБ, то не имею на него права.
Решила закрыть счета. Сделать это можно только в офисе. Расчётный счёт закрыли за один день, переведя деньги на другой расчётный, а спецсчёт не закрыт до сих пор. Три рабочих дня на межбанковский перевод средств плюс семь рабочих дней на закрытие счёт. Почему банк не исполняет заявление клиента, на «горячей линии» не знают, отправляют в офис, в офисе говорят, что они этим не занимаются.
В общем, взаимодействие с ВТБ оставило очень тяжёлое впечатление.
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но если сложившаяся ситуация не разрешится нормальным образом, буду менять банк.
Есть ипотечный кредит в Дом.рф , оплачиваю его через ВТБ. Один раз банк отключил автоплатёж, о чём я узнал совершенно случайно, проверяя в конце месяца статус ипотечного кредита. Тогда удалось оперативно уладить ситуацию, но нервная система вздрогнула. В течение года банк заставляет меня мудрить с платежами, так как в ВТБ существует комиссия за перерасход средств, так что приходится перегонять деньги странными путями. Однако по сравнению с тем, что произошло сейчас, эти проблемы – просто семечки.
В апреле пополнял счёт с карты стороннего банка, и ВТБ заблокировал счёт «в целях безопасности». Пришлось общаться с тремя специалистами «горячей линии», которые пообещали, что разберутся в ситуации, и я смогу повторить попытку пополнения через сутки.
На следующий день всё повторилось. Общение с операторами повторилось. Ещё через сутки опять ничего не получилось. В общем, пришлось ножками топать в банк и пополнять счёт наличными. Через интернет-банк попытался перевести деньги с дебетовой карты на мастер-счёт, но система выдала следующее сообщение: «Операция приостановлена для дополнительного подтверждения со стороны банка». На проверку – два рабочих дня.
Специалист техподдержки раздражённым тоном посоветовал ждать два рабочих дня или отменять операцию. Прошу помочь в переводе средств специалиста в офисе. Девушка делает скриншот страницы с описанием ошибки и отправляет его в техподдержку.
С этого момента прошло почти полмесяца. Провести платёж не удаётся. Хорошо, что платёж по ипотеке всё-таки удалось внести. Требую вернуть мне возможность пользоваться интернет-банком и своим счётом! Через две недели у меня очередной платёж, не хотелось бы вновь устраивать танцы с бубнами.
Надеюсь, мой визит в офис ВТБ в Пушкине был последним.
В течение длительного времени пользовались кредиткой банка и недавно решили её закрыть. Объяснили администратору цель визита, час просидели в очереди и выяснили, что закрыть карту можно только на следующий день после пополнения и закрытия задолженности. Почему администратор не предупредила об этом? Зачем нас заставили ждать целый час?
При этом специалисты работали крайне медленно. Нет, они, конечно, работали, не болтали, не висели в телефонах, но они могли бы обслуживать и быстрее. Из-за их нерасторопности в очереди собралось порядка двадцати человек. И это в будний день в рабочие часы! У всех же работа, должны же специалисты это понимать.
В общем, не совсем «единичка» – только за то, что специалисты вежливые, хоть и не очень расторопные.
Как юридическое лицо подала заявление на открытие расчётного счёта в питерском офисе ВТБ на проспекте Тореза, дом 9. Менеджер обслужил меня быстро и пообещал, что в течение трёх дней счёт будет открыт. По всем вопросам рекомендовал звонить в офис или писать на его электронную почту. Через два дня оказалось, что поменялся регламент, и надо снова ехать в офис и заполнять анкету. Так открытие счёта растянулось на пять ней.
Для генерации ЭЦП я должна была как физлицо приехать в банк. О том, что понадобится мой паспорт, менеджер предупредил, а вот о печати юрлица не сказал. Уточнить информацию по телефону не удалось.
По поводу открытия спецсчёта для участия в торгах по ФЗ № 44 менеджер сказал, что я смогу сделать это через онлайн-банк. Получила доступ к нему, но такую опцию не нашла. Оператор «горячей линии» посоветовал обратиться в любое отделение или сделать это через сайт Росэлторг. Заполнила заявку на сайте, прождала два дня и получила ответ, что какие-то формы заполнены некорректно. Какие именно и что не так, не известно. Из Росэлторга отправляют в банк, на «горячей линии» ВТБ никто ничего не знает.
Поехала в любое отделение. Оказалось, что разобраться с анкетой, отправленной с сайта Росэлторга они не могут, как и открыть спецсчёт, так как у них нет ни соответствующей программы, ни специалиста. С третьей попытки удалось это сделать.
Для отслеживания движений по спецсчёту нужно открыть ДБО. Формально это делается за день, но у меня этот процесс затянулся на три недели, из-за чего на спецсчёте зависли деньги, которые перевести со счёта без открытого ДБО нельзя. В результате длительных консультация выяснилось, что заявка была заполнена с ошибкой. Спасибо Маргарите, которая её нашла. Правда, исправить ситуацию так и не удалось – доступа к деньгам не имею.
При открытии я выбрала платный тариф: обслуживание – 1 200 рублей в месяц, количество платёжных поручений – 30, первые три месяца бесплатно. Счёт был открыт 20 декабря, первая оплата по тарифу была списана 29 февраля, то есть через два месяца. Оказывается, банк считает по календарю, то есть хоть 1-го числа открывай счёт, хоть 31-го, а месяц считается использованным.
И это был неприятный поворот, так как после трёх месяцев я планировала изменить тариф на бесплатный и оплачивать только дополнительные платёжки (в этом тарифе только три). Оказалось, что этого сделать нельзя: бесплатный тариф – только для новичков, а раз я уже обслуживаюсь в ВТБ, то не имею на него права.
Решила закрыть счета. Сделать это можно только в офисе. Расчётный счёт закрыли за один день, переведя деньги на другой расчётный, а спецсчёт не закрыт до сих пор. Три рабочих дня на межбанковский перевод средств плюс семь рабочих дней на закрытие счёт. Почему банк не исполняет заявление клиента, на «горячей линии» не знают, отправляют в офис, в офисе говорят, что они этим не занимаются.
В общем, взаимодействие с ВТБ оставило очень тяжёлое впечатление.
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но если сложившаяся ситуация не разрешится нормальным образом, буду менять банк.
Есть ипотечный кредит в Дом.рф , оплачиваю его через ВТБ. Один раз банк отключил автоплатёж, о чём я узнал совершенно случайно, проверяя в конце месяца статус ипотечного кредита. Тогда удалось оперативно уладить ситуацию, но нервная система вздрогнула. В течение года банк заставляет меня мудрить с платежами, так как в ВТБ существует комиссия за перерасход средств, так что приходится перегонять деньги странными путями. Однако по сравнению с тем, что произошло сейчас, эти проблемы – просто семечки.
В апреле пополнял счёт с карты стороннего банка, и ВТБ заблокировал счёт «в целях безопасности». Пришлось общаться с тремя специалистами «горячей линии», которые пообещали, что разберутся в ситуации, и я смогу повторить попытку пополнения через сутки.
На следующий день всё повторилось. Общение с операторами повторилось. Ещё через сутки опять ничего не получилось. В общем, пришлось ножками топать в банк и пополнять счёт наличными. Через интернет-банк попытался перевести деньги с дебетовой карты на мастер-счёт, но система выдала следующее сообщение: «Операция приостановлена для дополнительного подтверждения со стороны банка». На проверку – два рабочих дня.
Специалист техподдержки раздражённым тоном посоветовал ждать два рабочих дня или отменять операцию. Прошу помочь в переводе средств специалиста в офисе. Девушка делает скриншот страницы с описанием ошибки и отправляет его в техподдержку.
С этого момента прошло почти полмесяца. Провести платёж не удаётся. Хорошо, что платёж по ипотеке всё-таки удалось внести. Требую вернуть мне возможность пользоваться интернет-банком и своим счётом! Через две недели у меня очередной платёж, не хотелось бы вновь устраивать танцы с бубнами.