Я давний клиент «Привилегии» от ВТБ. Когда банк принялся обновлять программу «Мультибонус», потратил приличную сумму бонусов на электронику. Одно из устройств отказалось работать, пришлось его отправить обратно. В службе поддержки пообещали, что баллы вернут, как только техника вернётся на столичный склад.
Заявку на возврат баллов оставил 29 сентября, то есть две недели назад. Банк уже трижды переносил срок её рассмотрения, не торопясь с возвратом бонусов. Вчера меня попросили предоставить дополнительную информацию. На мой вопрос, чем банк занимался целых две недели, ответили что-то невнятное.
Оператор чата сформировал ещё одну заявку, обрабатывать которую банк не торопится. Неужели ни один из ваших специалистов не хочет работать?
Шестого мая привёз в офис банка ВТБ на улице Луначарского, дом 11, корпус 1 договор комплексного ипотечного страхования и квитанцию, подтверждающую уплату страховой премии. Специалист сняла копию с документов и пообещала внести их в базу.
21 октября в мобильном приложении увидел, что процентная ставка по ипотечному кредиту была увеличена с 9,3% до 10,3%. Постучал в чат, назвал дату доставки полиса и попросил вернуть прежнюю ставку.
5 октября получил ответ с отказом. Как пояснил специалист, для отката назад нужно приехать в офис банка, предъявить полис и квитанцию и составить обращение. Во-первых, над ответом думали две недели. Во-вторых, причина повышения ставки – невнимательность специалиста или его преднамеренное игнорирование документов, то есть в любом случае банк повысил ставку из-за халатности своих сотрудников.
Однако это никого не волнует, так что мне пришлось ехать в центр ипотечного кредитования на Каменноостровском проспекте, дом 44/16. Специалист выдал бланк претензии, даже не став меня слушать. Пока я возился с бумагой, он решил всё-таки вникнуть в детали, после чего зачитал полный ответ на моё предыдущее обращение. Он меня не удовлетворил, как и отношение ко мне как клиенту и устройство бизнес-процессов. Сейчас подыскиваю банк для рефинансирования кредита в надежде найти более лояльную к клиентам организацию.
Отзыв о ВТБ:
Являюсь клиентом этого банка. Столкнулась либо с обманом банка клиентов, либо с некомпетентностью операторов банка в консультациях по своим продуктам. Несколько дней переписывалась с разными операторами и консультировалась по продукту банка "дебетовая карта для новых клиентов с кешбеком 10% на все покупки и 25% на покупки в маркетплейсах". Они заверяли, что карту можно оформить на родственника, например на своего сына и прикрепить её к одному из своих счетов, она все равно будет считаться новой и будет участвовать в акции по получению повыш. кешбека от покупок по ней. В итоге я, рассчитывая на получение кешбека от предстоящей дорогостоящей покупки в марте, потратила свое время, ожидая около недели изготовления карты, и бензин ,поехав в ближайшее отделение банка за ней с области. Затем сделала по этой карте покупку на большую сумму. Но через время получаю ответ от других консультантов операторов, что эта карта не может участвовать в вышеуказанной акции, что она оказывается дополнительная, а по условиям надо чтобы была основной, о чем мне конечно же никто из кучи консультирующих операторов не сообщил. Такой маленький но очень веский важный нюансик! По сему делаю вывод, что либо консультанты подобраны некомпетентные, выдающие клиентам ложную и неправильную информацию, либо банк преднамеренно неправильно рекламирует свой продукт с якобы очень выгодным предложением, в целях заманивая новых клиентов и втюхивания им большего кол-ва своих продуктов. Ибо чтобы клиент получил хоть какую то выгоду по этому продукту, надо чтобы сразу много звёзд совпало в небе- чтобы и операторы верно проконсультировали, и чтобы нам понять длиннющие условия банка мелким шрифтом, которые понимают только юристы и сами разработчики этих условий. Поэтому мы люди и обращаемся к консультантам банка, чтоб нам верно растолковали информацию в которой не всегда и не всем легко разобраться! Вообшем потратила время и нервы на этот банк. Могла в другом банке получить меньший кешбек, зато реальный и без обмана(
Я давний клиент «Привилегии» от ВТБ. Когда банк принялся обновлять программу «Мультибонус», потратил приличную сумму бонусов на электронику. Одно из устройств отказалось работать, пришлось его отправить обратно. В службе поддержки пообещали, что баллы вернут, как только техника вернётся на столичный склад.
Заявку на возврат баллов оставил 29 сентября, то есть две недели назад. Банк уже трижды переносил срок её рассмотрения, не торопясь с возвратом бонусов. Вчера меня попросили предоставить дополнительную информацию. На мой вопрос, чем банк занимался целых две недели, ответили что-то невнятное.
Оператор чата сформировал ещё одну заявку, обрабатывать которую банк не торопится. Неужели ни один из ваших специалистов не хочет работать?
Шестого мая привёз в офис банка ВТБ на улице Луначарского, дом 11, корпус 1 договор комплексного ипотечного страхования и квитанцию, подтверждающую уплату страховой премии. Специалист сняла копию с документов и пообещала внести их в базу.
21 октября в мобильном приложении увидел, что процентная ставка по ипотечному кредиту была увеличена с 9,3% до 10,3%. Постучал в чат, назвал дату доставки полиса и попросил вернуть прежнюю ставку.
5 октября получил ответ с отказом. Как пояснил специалист, для отката назад нужно приехать в офис банка, предъявить полис и квитанцию и составить обращение. Во-первых, над ответом думали две недели. Во-вторых, причина повышения ставки – невнимательность специалиста или его преднамеренное игнорирование документов, то есть в любом случае банк повысил ставку из-за халатности своих сотрудников.
Однако это никого не волнует, так что мне пришлось ехать в центр ипотечного кредитования на Каменноостровском проспекте, дом 44/16. Специалист выдал бланк претензии, даже не став меня слушать. Пока я возился с бумагой, он решил всё-таки вникнуть в детали, после чего зачитал полный ответ на моё предыдущее обращение. Он меня не удовлетворил, как и отношение ко мне как клиенту и устройство бизнес-процессов. Сейчас подыскиваю банк для рефинансирования кредита в надежде найти более лояльную к клиентам организацию.