Живу в удалённом районе Воронежа. У нас на всю округу один банкомат – от Всероссийского Банка Развития Регионов. И вот уже четыре дня он не работает. Я четыре дня не могу снять деньги, хотя они мне очень нужны!
Звоню в банк, обрисовываю ситуацию, мне отвечают: «Сообщение о неработоспособности банкомата по этому адресу уже есть, ожидайте приезда мастера».
Вчера приехал мастер. Поковырялся, всё сделал, уехал – вроде работает. А через полчаса банкомат снова сломался.
Второй раз сталкиваюсь с проблемами в этом банке.
На сайте Всероссийского Банка Развития Регионов указано, что приоритетные клиенты банка – сотрудники НК «Роснефть». Но это совсем даже не так. А как так – не знаю.
Работаю в нефтедобывающем подразделении компании «Роснефть». Ежемесячно на зарплатную карту ВБРР мне капает по 150 000 рублей. Обратился в отделение ВБРР с просьбой выдать мне кредит на пять лет в размере 750 000 рублей. Это всего пять моих зарплат, которые проходят через счета ВБРР.
Сначала сотрудница банка очень долго искала моё подразделение в базе «Роснефти». Еле нашла. Запросила справку 2-НДФЛ. Привёз. Потом попросила копию трудовой книжки. Хорошо, сделал, привёз, отдал. Прошу обратить внимание – всё это последовательно!
Получили все документы. А потом отказали в кредите! Почему?
Заправился на питерской заправке BP, мне выдали карту лояльности. Изучил её, обнаружил, что это дебетовая карта банка «Всероссийский Банк Развития Регионов». Из информационного письма, которое было в конверте, узнал, что при активации на карту зачисляют 100 баллов. Решил активировать. Процедура идентификации заняла полчаса, скажем прямо, долго. Среди вопросов была даже графа «ИНН», как по мне, слишком много информации пришлось указать.
Через две недели позвонил по номеру, указанному в письме, уточнить, активирована моя карта или нет. Оператор выслушал меня и говорит, что идентификация мной не пройдена. Как так?! Он утверждал, что в базе моих данных нет, даже фамилии нет.
Я попросил составить претензию, но оператор принимать её отказался, сославшись на то, что претензию можно оставить только лично в офисе.
В общем, даже не став клиентом банка, я в нём разочаровался. Может и к лучшему, что у них (якобы) нет моих данных.
В начале октября на одной из заправок «Роснефти» мне вручили карту «Семейная команда». Ознакомился с документами в конверте, выяснил, что если пройти идентификацию непосредственно в отделении ВБРР, то мне начислят сто баллов.
Шестого октября я приехал в отделение, заполнил заявление. Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что в первой половине месяца баллы появятся на балансе. Прошла неделя, прошла вторая – ничего не появилось.
В двадцатых числах снова позвонил, составил заявление. Его приняли, обещали дать ответ в течение трёх рабочих дней. Прождал неделю, но звонок от ВБРР так и не раздался. Снова позвонил, снова приняли моё обращение, теперь уже обещали ответить в течение 15 дней.
Затем звонил: 16 ноября, 21 ноября, 24 ноября, 15 декабря. Зашёл на сайт программы, оставил через личный кабинет обращение, пришла отписка: «Обратитесь в контактный центр». Второе заявление написал через личный кабинет 23 декабря. 11 января 2017 года баллы появились на балансе. Всего три месяца прошло.
Живу в удалённом районе Воронежа. У нас на всю округу один банкомат – от Всероссийского Банка Развития Регионов. И вот уже четыре дня он не работает. Я четыре дня не могу снять деньги, хотя они мне очень нужны!
Звоню в банк, обрисовываю ситуацию, мне отвечают: «Сообщение о неработоспособности банкомата по этому адресу уже есть, ожидайте приезда мастера».
Вчера приехал мастер. Поковырялся, всё сделал, уехал – вроде работает. А через полчаса банкомат снова сломался.
Второй раз сталкиваюсь с проблемами в этом банке.
На сайте Всероссийского Банка Развития Регионов указано, что приоритетные клиенты банка – сотрудники НК «Роснефть». Но это совсем даже не так. А как так – не знаю.
Работаю в нефтедобывающем подразделении компании «Роснефть». Ежемесячно на зарплатную карту ВБРР мне капает по 150 000 рублей. Обратился в отделение ВБРР с просьбой выдать мне кредит на пять лет в размере 750 000 рублей. Это всего пять моих зарплат, которые проходят через счета ВБРР.
Сначала сотрудница банка очень долго искала моё подразделение в базе «Роснефти». Еле нашла. Запросила справку 2-НДФЛ. Привёз. Потом попросила копию трудовой книжки. Хорошо, сделал, привёз, отдал. Прошу обратить внимание – всё это последовательно!
Получили все документы. А потом отказали в кредите! Почему?