Сегодня в десять утра приехала в отделение открыть вклад, вышла с договором в 13:15. Чуть больше двух сотрудников обслуживали три часа семерых клиентов. Одна из сотрудниц работала в два раза медленнее, чем прочие, ещё и с перекурами и постоянными отлучками из операционного зала.
Примерно в полдень в зале появилась ещё одна сотрудница и стала принимать посетителей, очередь пошла веселее и активнее. Очень странно, что управляющий позволяет отдельным подчинённым работать спустя рукава, а другим появляться на рабочем месте не пойми в какое время.
Настоятельно требую навести дисциплину в отделении!
Банк ужасный испортился совсем. Имею счета и карту пенсионную по которой есть льготная программа по начислению кэшбека. Оплатил 41000 получил 1400 каши, чтобы ее получить надо потратить по карте 2800, потратил сначала начислили 1290 рублей, потом изменили на 700 рублей. Ничего не объясняют мошенники и проходимцы. С данным банком распрощаюсь в ближайшее время. Подумайте прежде чем туда обращаться.
Первого июня 2011 года в отделении «Таврического» на улице Радищева, дом 39 заключила договор на рассчётно-кассовое обслуживание с использованием системы банк-клиент. В течение семи с половиной лет наши отношения были безоблачными: банк не подводил, мои контрагенты не менялись.
В начале февраля через канал ДБО специалист «Таврического» прислал запрос на предоставление ряда документов и пояснений ведения хоздеятельности, после чего банк-клиент был сразу заблокирован. Несмотря на то, что запрошенные документы имеют отношение к налоговому и трудовому законодательству и их проверка не входит в компетенцию банка, бумаги подготовила и в отведённый срок отправила по электронной почте специалисту.
Восьмого февраля позвонил представитель «Таврического» и сообщил, что банк принял решение расторгнуть со мной договорные отношения. Деньги со счёта я должна вывести в другой банк, уплатив «Таврическому» комиссию в размере 10%. В качестве альтернативы столь высокой комиссии мне предложили приобрести некоторые страховые продукты общей стоимостью 70 тысяч рублей. Цитирую почти дословно: «Тогда банк, возможно, снизит размер комиссии».
Пока банк-клиент был заблокирован, я пыталась через кассу в отделении банка осуществить некоторые операции, в частности, провести платежи в бюджет РФ, однако в этом мне было отказано.
Считаю, что банк незаконно удерживает мои средства, как и выставляет чудовищную комиссию за их вывод. В реестре Росфинмониторинга сведений о себе как ненадёжном клиенте не нашла. Закон № 115 указывает на то, что «операции с денежными средствами подлежат обязательному контролю в случае если в отношении контрагента имеются полученные в установленном законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму». У банка таких сведений нет и быть не может, так как я не финансирую террористов и экстремистов и не уклоняюсь от налогов.
Действия банка не только нарушают мои права, но и наносят вред моей деловой репутации и причиняет ущерб моему бизнесу. На имя управляющего отделения направил письмо с просьбой пояснить действия банка, но ответа не последовало. Как решить вопрос?
Почти год я не пользовался картой "Купил-Накопил", черненкая такая с надписью - BuySaveUp, когда ее заводил в 2020 комиссии за ее обслуживание не взималось и денег, последнее время, на ней не лежало совсем. Как только на нее поступили проценты от депозита, они быстренько "сдернули" комиссию за 11 месяцев по 99 рублей за каждый месяц... Сперва я подумал, что это какая-то ошибка, 11 одинаковых платежей по 99 рублей, и позвонил в службу поддержки банка, но там мне сказали, что все сделали правильно, в апреле 2022 года они поменяли правила обслуживания, и с тех пор взимают комиссию если с этой карты не происходит покупок. Пришлось ехать в банк закрывать карту. Конечно я сам виноват, что не изучаю правила банка, но такого поворота событий я совсем не ожидал! Люди будьте бдительны, банк Таврический поменял правила уже выпущенных продуктов. Вообще-то они допустили ошибку в своих правилах, нужно было все деньги с карты себе в комиссию списать! Зачем людям деньги, если они ничего на них не покупают? Остерегайтесь!
Третьего октября в начале седьмого приехал я в отделение. Работать ему ещё два часа – времени, думал я, достаточно, чтобы забрать вклад. Но очередь в двадцать человек и неприветливый клерк заставили меня усомниться в этом, да к тому же терминал талоны не выдавал. Нет, я, было, попытался отстоять свои права и указать на условия депозитного договора, по которому банк обязан закрыть вклад в день его окончания. Неприветливому клерку те условия оказались не условиями вовсе, так что я развернулся и ушёл.
Четвёртого октября в 9:14 вновь посетил то же отделение. Терминал не работал (вчера успели выключить за два часа до конца рабочего дня, а сегодня за 15 минут рабочего времени не успели включить). Очередь человек пятнадцать. Клерки обслуживают народ в произвольном порядке, меня для закрытия вклада приглашать не спешат. Когда, наконец, подписал заявление и пошёл в кассу, попал в новую очередь.
В итоге простая операция по закрытию вклада растянулась на два часа моего рабочего времени. Ну и хлебнул хамства рядовых сотрудников, которые мнят себя божками и позволяют себе непозволительное.
Сегодня в десять утра приехала в отделение открыть вклад, вышла с договором в 13:15. Чуть больше двух сотрудников обслуживали три часа семерых клиентов. Одна из сотрудниц работала в два раза медленнее, чем прочие, ещё и с перекурами и постоянными отлучками из операционного зала.
Примерно в полдень в зале появилась ещё одна сотрудница и стала принимать посетителей, очередь пошла веселее и активнее. Очень странно, что управляющий позволяет отдельным подчинённым работать спустя рукава, а другим появляться на рабочем месте не пойми в какое время.
Настоятельно требую навести дисциплину в отделении!
Банк ужасный испортился совсем. Имею счета и карту пенсионную по которой есть льготная программа по начислению кэшбека. Оплатил 41000 получил 1400 каши, чтобы ее получить надо потратить по карте 2800, потратил сначала начислили 1290 рублей, потом изменили на 700 рублей. Ничего не объясняют мошенники и проходимцы. С данным банком распрощаюсь в ближайшее время. Подумайте прежде чем туда обращаться.