Решил оформить кредит по акции «Ипотека без отчёта об оценке».
12 ноября на сайте «ДомКлик» выбрал объект.
13 ноября мне позвонил менеджер и подтвердил, что квартиру можно купить по этой акции. Для меня это хорошие новости – сэкономлю несколько тысяч рублей. Мне сразу посчитали, что страховка жизни обойдётся в 12 800 рублей, страховка квартиры – 7 650 рублей. Также менеджер предложил оплатить услугу подготовки договора купли-продажи с целью сократить время регистрации Росреестром в два раза. Согласился и заплатил 2 900 рублей, однако о сроках пока ничего сказать не могу, так как на сделку до сих пор не вышли.
14 и 16 ноября созванивался с менеджером, обсудили все вопросы (о договоре, о скидке 0,3% на ставку и прочее).
27 ноября в 09:11 мне позвонил менеджер и сообщил, что при согласовании объекта потребовали отчёт об оценке. А как же акция? Да и время потеряно. Техпаспорт на квартиру делается полторы-две недели, а ещё МФЦ может задержать, так что сделка отодвинулась на полмесяца. Тут продавец нашёл знакомых, они ему сделали техпаспорт за два дня, заплатил за оценку 6 200 рублей.
В том же разговоре спросил у специалиста, можно ли оформить страховки в другой аккредитованной компании. Специалист ответил утвердительно, но прибавил: «Не рекомендую». На всякий случай пересчитали стоимость всех дополнительных услуг: страховки – 9 309 и 5 520 рублей, дополнительно (вариативно) – полис страхования квартиры от затопления 2 000 рублей, электронная регистрация – 10 900 рублей, банковский перевод – 3 400 рублей. Итого – 29 129 рублей. Оплачивать непосредственно на сделке.
В 11:11 снова звонок. Теперь другие цифры: полис страхования жизни – 12 643 рубля, залога – 7 520 рублей. Обязательно «вариативная» страховка за 2 000 рублей. Я спросил, как узнать номер ипотечного договора, чтобы купить страховку в другой компании, и получил такой ответ: «Вам согласована ипотека с условием страхования у нас, если хотите страховаться в другой компании, то нужно снова пересогласовывать. Займёт до трёх рабочих дней». «Почему, – спрашиваю, – согласовали без моего согласия?» А мне и говорят: «Вашего отказа не получали, а озвучивать то, от чего вы можете отказаться, мы не обязаны».
Кстати, разницу больше чем в две тысячи рублей за страховку жизни объяснили тем, что для получения скидки страховку надо заключать накануне сделки на сайте «ДомКлик». Если в день сделки в офисе, то дороже. Об этом менеджеры тоже не обязаны предупреждать.
Прошу навести порядок при обслуживании клиентов менеджерами. Противоречивая информация, утаивание важных сведений, небрежные консультации, изменение условий через три недели после согласования сделки – всё это никак не согласуется с качественным обслуживанием.
В начале этого года с карты, на которую поступает пенсия моей родственницы, было украдено более 16 тысяч рублей. Пенсионерка сходила в отделение Сбербанка, а специалист только и сказал: «Это киберпреступники. Мы ничего не можем сделать». Он даже не предложил ей заблокировать карту!
Потом были ещё несанкционированные списания, и в какой-то момент моей родственнице удалось добиться внимания специалиста. Он распечатал выписку, указал на операции по списанию и констатировал факт: «У вас украли деньги». Да ну? На этом вся помощь была исчерпана.
Уважаемое руководство Сбербанка! Куда и с какими бумагами должна обратиться моя престарелая родственница, чтобы выразить несогласие с транзакциями, оспорить их и вернуть деньги?
У меня открыт ипотечный кредит в Сбербанк. В прошлом году строительство, наконец, закончилось, и я принялась оформлять квартиру в собственность. В январе получила СМС-уведомление от Сбербанка с предупреждением, что крайний срок подачи документов о собственности – 26 февраля. Так как они уже были готовы, сразу же отвезла их в отделение, но оказалось, что Сбер уже начислил неустойку – 300 рублей.
На «горячей линии» сказали, то это за то, что я вовремя не предоставила полис страхования. Когда приносила документы, спрашивала, нужна ли страховка. Специалист сказал, что не знает. В договоре указано, что страховка не нужна, за что я плачу повышенный процент.
Страховку принесла девятого февраля, однако банк начислил неустойку в размере 5 615 рублей за отсутствие полиса на период с 26.02.2018 года по 26.03.2019 года. Оставляла обращение, ответ на который звучит так: «С 25.02.2018 года банк правомерно начислил неустойку. Для её отмены предоставьте полис страхования залога на сайте банка или в отделении».
Уважаемый Сбербанк! Полис приносила в отделение 9 числа. Если ваши сотрудники потеряли документ, почему ответственность несу я?
Решил оформить кредит по акции «Ипотека без отчёта об оценке».
12 ноября на сайте «ДомКлик» выбрал объект.
13 ноября мне позвонил менеджер и подтвердил, что квартиру можно купить по этой акции. Для меня это хорошие новости – сэкономлю несколько тысяч рублей. Мне сразу посчитали, что страховка жизни обойдётся в 12 800 рублей, страховка квартиры – 7 650 рублей. Также менеджер предложил оплатить услугу подготовки договора купли-продажи с целью сократить время регистрации Росреестром в два раза. Согласился и заплатил 2 900 рублей, однако о сроках пока ничего сказать не могу, так как на сделку до сих пор не вышли.
14 и 16 ноября созванивался с менеджером, обсудили все вопросы (о договоре, о скидке 0,3% на ставку и прочее).
27 ноября в 09:11 мне позвонил менеджер и сообщил, что при согласовании объекта потребовали отчёт об оценке. А как же акция? Да и время потеряно. Техпаспорт на квартиру делается полторы-две недели, а ещё МФЦ может задержать, так что сделка отодвинулась на полмесяца. Тут продавец нашёл знакомых, они ему сделали техпаспорт за два дня, заплатил за оценку 6 200 рублей.
В том же разговоре спросил у специалиста, можно ли оформить страховки в другой аккредитованной компании. Специалист ответил утвердительно, но прибавил: «Не рекомендую». На всякий случай пересчитали стоимость всех дополнительных услуг: страховки – 9 309 и 5 520 рублей, дополнительно (вариативно) – полис страхования квартиры от затопления 2 000 рублей, электронная регистрация – 10 900 рублей, банковский перевод – 3 400 рублей. Итого – 29 129 рублей. Оплачивать непосредственно на сделке.
В 11:11 снова звонок. Теперь другие цифры: полис страхования жизни – 12 643 рубля, залога – 7 520 рублей. Обязательно «вариативная» страховка за 2 000 рублей. Я спросил, как узнать номер ипотечного договора, чтобы купить страховку в другой компании, и получил такой ответ: «Вам согласована ипотека с условием страхования у нас, если хотите страховаться в другой компании, то нужно снова пересогласовывать. Займёт до трёх рабочих дней». «Почему, – спрашиваю, – согласовали без моего согласия?» А мне и говорят: «Вашего отказа не получали, а озвучивать то, от чего вы можете отказаться, мы не обязаны».
Кстати, разницу больше чем в две тысячи рублей за страховку жизни объяснили тем, что для получения скидки страховку надо заключать накануне сделки на сайте «ДомКлик». Если в день сделки в офисе, то дороже. Об этом менеджеры тоже не обязаны предупреждать.
Прошу навести порядок при обслуживании клиентов менеджерами. Противоречивая информация, утаивание важных сведений, небрежные консультации, изменение условий через три недели после согласования сделки – всё это никак не согласуется с качественным обслуживанием.
В начале этого года с карты, на которую поступает пенсия моей родственницы, было украдено более 16 тысяч рублей. Пенсионерка сходила в отделение Сбербанка, а специалист только и сказал: «Это киберпреступники. Мы ничего не можем сделать». Он даже не предложил ей заблокировать карту!
Потом были ещё несанкционированные списания, и в какой-то момент моей родственнице удалось добиться внимания специалиста. Он распечатал выписку, указал на операции по списанию и констатировал факт: «У вас украли деньги». Да ну? На этом вся помощь была исчерпана.
Уважаемое руководство Сбербанка! Куда и с какими бумагами должна обратиться моя престарелая родственница, чтобы выразить несогласие с транзакциями, оспорить их и вернуть деньги?