Опишу свои негодования, связанные с этим банком из четвёртого десятка рейтинга по отзывам. Замечу, что сотрудники Сбербанка ищут лазейки в правилах публикации отзывов, и просят удалить саму оценку сославшись на пункты, что нельзя оценивать тарифы и правила банка (если бы не эта лазейка, то светило бы дно турнирной таблицы).
Итак, свои же правила и сроки не исполнены. Заявленный 30-дневный срок истёк.
Ситуация произошла 18.07.20. Оплата товара через сервис «Авито доставка» проходила через Сбербанк. Продавец отменил сделку. Средства не вернулись, ни тогда мгновенно, ни через обещанные 30 дней. Банк пользуется средствами клиента на своё усмотрение.
Доверять этому банку больше нет сил. За них выполнять их работу – тоже.
Налицо полная некомпетентность, незаинтересованность, халатность. Эти 30 дней зачем давались? Чтобы просто так они прошли?
Итог: Никому не порекомендую.
В ночь с 14-го на 15-е июля, когда я спал, некто отправил от моего имени обращение в Сбербанк № 190715-0799-280400. Утром я получил на него ответ и очень этому удивился. Сразу оформил новое обращение № 190715-0815-043700, выразив своё неудовольствие. Вскоре получил ответ, завизированный Екатериной Тимофеевой. Из него следует, что в результате проверки было установлено, что предыдущее обращение на электронную почту Сбербанка отправил именно я, так как «система без вас не может написать в банк».
Прошу руководство организации объяснить, как я мог в 02:55:15 отправить обращение, если я спал крепким сном?
Хорошо, что это текст был достаточно невинен, а если бы это была заявка на кредит? Или что-то менее вызывающее, но не менее неприятное? Требую проверить работоспособность системы и улучшить её безопасность.
Мы с мужем-военнослужащим живём в Мурманской области. Когда Сбербанк заблокировал его карту «МИР», я была с маленьким ребёнком дома, а муж в командировке в Кронштадте на большом параде кораблей. После этого парада муж уходил в боевую почти до Нового года. Единственный источник денег – его зарплата, которая приходит за заблокированную карту. Муж объяснил ситуацию начальству, и его отпустили на полдня, я же приехала на поезде с ребёнком в Питер.
Мы все вместе пошли в отделение Сбербанка, которое находится в Кронштадте на улице Ленина, дом 21/2, чтобы заказать дополнительную карту для меня. Муж написал заявление о выпуске дополнительной карты держателя, и я должна была получить её через пять дней на улице Сафонова, дом 12. Однако в этом отделении мне заявили, что они такие карты не выдают, то есть к карте «МИР» выпустить допкарту невозможно.
Оставила несколько обращений по «горячей линии», сначала имя мужа записали неправильно (его зовут Алим, а записали Андреем), а потом и вовсе перестали отвечать на запросы. В общем, из-за первичной неправильной консультации сотрудников Сбербанка мы с маленьким ребёнком остались без средств к существованию почти на пять месяцев. Нам нечем оплачивать три кредита, нам нечем платить за квартиру и не на что есть. А всё потому, что не каждый сотрудник банка знает о том, что дополнительную карту к карте «МИР» выпустить нельзя. Мы бы постарались придумать другой выход, если бы нас правильно проконсультировали!
Требую компенсировать причинённый моей семье вред.
Опишу свои негодования, связанные с этим банком из четвёртого десятка рейтинга по отзывам. Замечу, что сотрудники Сбербанка ищут лазейки в правилах публикации отзывов, и просят удалить саму оценку сославшись на пункты, что нельзя оценивать тарифы и правила банка (если бы не эта лазейка, то светило бы дно турнирной таблицы).
Итак, свои же правила и сроки не исполнены. Заявленный 30-дневный срок истёк.
Ситуация произошла 18.07.20. Оплата товара через сервис «Авито доставка» проходила через Сбербанк. Продавец отменил сделку. Средства не вернулись, ни тогда мгновенно, ни через обещанные 30 дней. Банк пользуется средствами клиента на своё усмотрение.
Доверять этому банку больше нет сил. За них выполнять их работу – тоже.
Налицо полная некомпетентность, незаинтересованность, халатность. Эти 30 дней зачем давались? Чтобы просто так они прошли?
Итог: Никому не порекомендую.
В ночь с 14-го на 15-е июля, когда я спал, некто отправил от моего имени обращение в Сбербанк № 190715-0799-280400. Утром я получил на него ответ и очень этому удивился. Сразу оформил новое обращение № 190715-0815-043700, выразив своё неудовольствие. Вскоре получил ответ, завизированный Екатериной Тимофеевой. Из него следует, что в результате проверки было установлено, что предыдущее обращение на электронную почту Сбербанка отправил именно я, так как «система без вас не может написать в банк».
Прошу руководство организации объяснить, как я мог в 02:55:15 отправить обращение, если я спал крепким сном?
Хорошо, что это текст был достаточно невинен, а если бы это была заявка на кредит? Или что-то менее вызывающее, но не менее неприятное? Требую проверить работоспособность системы и улучшить её безопасность.