Имею кредитные карты трёх банков, проблемы возникают только со Сбербанковской. Неправильно указали срок платежа в уведомлении, из-за этого просрочил платёж, сразу после этого сократили лимит на 40%. На телефон слали спам, внёс номера в черный список, СМС уведомления с номера 900 тоже стали попадать в чёрный список. Срок действия карты установили на год, перевыпуск назначили в том же отделении, в которое мне не удобно ехать. Новую карту получать не стал, думал смогу оплачивать по номеру счёта. Был подключён автоплатёж, чтобы не было просрочек. После окончания срока действия карты, образовалась задолженность. Нормальные банки присылают уведомления на емэйл со ссылкой на оплату, но не Сбербанк. Они стали в рабочее время названивать. Около 10 звонков в день с разных номеров. На работе телефон выключил, дома попытался зайти в личный кабинет, чтобы оплатить, СМС не приходит. На следующий день удалось войти в личный кабинет, погасить задолженность не удалось, т.к. платежи блокируются, в том числе по номеру счёта.
На сайте Сбербанка указано, что выпуск моментальной дебетовой карты осуществляется бесплатно. Обратился в отделение с просьбой выдать её мне, и специалист потребовал заплатить за «пластик» двести рублей. Так как карта была нужна срочно, согласился на эти условия.
Выдав её, менеджер предложил свою помощь в её активации. Мы подошли к терминалу, сотрудник банка что-то понажимал, подключил пакет «мобильный банк», с карты пополнил баланс мобильного телефона на двести рублей, после чего выдал мне SIM-карту Сбербанка. Для проведения какой-то операции я получил код в смс-сообщении, который сотрудник ловко подсмотрел. Я очень торопился и оставил разборки на вечер.
В тот же день позвонил на «горячую линию» банка, рассказал, что произошло, попросил составить обращение с требованием вернуть деньги за подключение навязанной услуги, согласие на которую я не давал.
Получил ответ на своё обращение: «Используя индивидуальный подход, банк предлагает продукты и услуги, которые подойдут именно вам. Воспользоваться или нет, вы решаете самостоятельно». Оказывается, это они мне предложили!
Пятого ноября полностью погасил задолженность по договору ипотечного кредитования № 91985422 от 25.04.2017 года. Специалист сообщил, что обременение будет снято в течение 30 календарных дней, мне при этом никуда обращаться не нужно. Пообещал, что в Росреестре ограничения на объект недвижимости снимут, как только поставлю отметку в личном кабинете.
Восьмого ноября получил в личном кабинете на сайте «ДомКлик» уведомление о том, что закладная заказана в архиве банка (примерный срок изъятия из архива – 14 дней).
Пятого декабря в том же личном кабинете обновился статус: «В Росреестр направлено заявление о снятии обременения» (срок исполнения – 7 рабочих дней).
16 декабря свежие новости: «Идёт подготовка дубликата закладной». Конечно, тут же позвонил на «горячую линию» банка и выяснил, что кредитор потерял закладную, а в Росреестр заявку отправил без закладной. Мне нужно приехать в офис Сбербанка вместе с созаёмщиком, чтобы подписать дубликат закладной.
19 декабря приехали в офис в Коломяжском проезде, дом 15/2 и встретились с менеджером ипотечного отдела. Сначала девушка долго искала дубликат, затем распечатал документ, который не соответствовал оригиналу: дата принятия квартиры в залог и наименование объекта не совпадали. Специалист стал исправлять ошибки, а её взялся отвлекать коллега, который вмешивался в процесс, лез в её компьютер и вёл себя крайне неподобающе. После наших многократных замечаний, наконец, оставил её в покое.
В итоге в офисе мы провели три часа. Получив на руки один из экземпляров закладной, мы были отправлены в МФЦ и Росреестр. В МФЦ на дубликат закладной пришла посмотреть половина штата, так как никто не знал, что с ней делать и как оформлять для Росреестра. Кое-как вроде бы справились.
23 декабря в личном кабинете на сайте «ДомКлик» вновь статус изменился: «Регистрация закладной в Росреестре займёт 7 рабочих дней».
25 декабря банк отправил в Росреестр заявление на снятие обременения с объекта недвижимости.
10 января мы уточнили, что с документами. «На рассмотрении», – ответил оператор Сбербанка.
15 января попросили уточнить номер входящего заявления в Росреестр, так как обременение не снято. После проверки оказалось, что 30 декабря работа по заявке завершена отказом.
Вот уже январь истекает, а обременение с квартиры не снято. Сорвались две сделки по продаже этой квартиры и покупке новой. Мы несём финансовые потери. Ответственных в Сбербанке по работе с нашей закладной нет. В телефонных беседах собеседники не называют ни своих имён, ни должностей, заявляя, что это запрещено внутренним регламентом. Неужели пора в суд?
Имею кредитные карты трёх банков, проблемы возникают только со Сбербанковской. Неправильно указали срок платежа в уведомлении, из-за этого просрочил платёж, сразу после этого сократили лимит на 40%. На телефон слали спам, внёс номера в черный список, СМС уведомления с номера 900 тоже стали попадать в чёрный список. Срок действия карты установили на год, перевыпуск назначили в том же отделении, в которое мне не удобно ехать. Новую карту получать не стал, думал смогу оплачивать по номеру счёта. Был подключён автоплатёж, чтобы не было просрочек. После окончания срока действия карты, образовалась задолженность. Нормальные банки присылают уведомления на емэйл со ссылкой на оплату, но не Сбербанк. Они стали в рабочее время названивать. Около 10 звонков в день с разных номеров. На работе телефон выключил, дома попытался зайти в личный кабинет, чтобы оплатить, СМС не приходит. На следующий день удалось войти в личный кабинет, погасить задолженность не удалось, т.к. платежи блокируются, в том числе по номеру счёта.
На сайте Сбербанка указано, что выпуск моментальной дебетовой карты осуществляется бесплатно. Обратился в отделение с просьбой выдать её мне, и специалист потребовал заплатить за «пластик» двести рублей. Так как карта была нужна срочно, согласился на эти условия.
Выдав её, менеджер предложил свою помощь в её активации. Мы подошли к терминалу, сотрудник банка что-то понажимал, подключил пакет «мобильный банк», с карты пополнил баланс мобильного телефона на двести рублей, после чего выдал мне SIM-карту Сбербанка. Для проведения какой-то операции я получил код в смс-сообщении, который сотрудник ловко подсмотрел. Я очень торопился и оставил разборки на вечер.
В тот же день позвонил на «горячую линию» банка, рассказал, что произошло, попросил составить обращение с требованием вернуть деньги за подключение навязанной услуги, согласие на которую я не давал.
Получил ответ на своё обращение: «Используя индивидуальный подход, банк предлагает продукты и услуги, которые подойдут именно вам. Воспользоваться или нет, вы решаете самостоятельно». Оказывается, это они мне предложили!