22 февраля по ипотечному договору № 93444426 от 20.01.2020 года банк поднял ставку с 8,5% до 9,3% в связи с тем, что не был продлён договор страхования жизни титульного заёмщика.
На момент заключения договора была установлена процентная ставка в размере 8,5% при условии соблюдения ряда условий: семья молодая, регистрация электронная, клиент зарплатный, покупка через «ДомКлик», а также определённый срок страхования и определённая сумма первоначального взноса. Новым клиентам в конце февраля банк выдаёт ипотеку под 7,3%. В соответствии с пунктом 4 кредитного договора, выше 8,5% банк ставку поднять не сможет.
23 февраля направила через «ДомКлик» обращение в банк. Вероника отказала в возврате ставки на прежний уровень, сославшись только на ту часть пункта 4, в которой говорится о повышении ставки. Однако в другой части сказано, что процентная става не может быть выше той ставки, которая действует на момент принятия кредитором решения о повышении процентной ставки.
Настоятельно прошу вернуть ставку на уровень 8,5% в соответствии с условиями вашего же договора.
У меня на депозите в Сбере деньги на VIP счёте. В конце ноября 2017 года пришло время решать: забрать или оставить, а так как правительство снизило процент по вкладам, то думать нечего – сгорят.
Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяной Анатольевной (клиентский менеджер Сбербанка-Премьер ДО № 9055/0614) и предупредил, что вклад я сниму, и он открыт был в другом городе, а она: «Нет проблем, приезжайте вечером».
Еду в салон, оставляю залог в размере 10 тысяч рублей за выбранную машину, подписываю договор, который действует до конца следующего дня.
Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег, мол, нет, и только в течение пяти дней будут, так как вклад открыт в другом городе.
Тут я взорвался и сказал, что я об этом предупредил в самом начале, и кто теперь вернёт залог, если салон откажется продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза. И понеслось... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче, ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно что-то объясняла, то единственная пуговица отлетела, другие не могут её подтянуть... Это за мои-то деньги я должен выслушивать эту тётку! Да ещё виноват остался.
Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением, молодая, не в меру умная, сперва заняла сторону Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу, и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Уровень обслуживания ужасен, просто не ожидал.
В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлевать залог, хорошо, что пошли навстречу, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать!
Прошу управление Сбербанка принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю, как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах.
Психологи говорят, что человек, который не следит за собой, например, много ест, скорее всего, не сможет работать в сфере обслуживания, так как занят своим животом, и это отчасти подтверждается. Займитесь обучением персонала, пожалуйста.
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика.
Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся.
В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут.
Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру.
Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
22 февраля по ипотечному договору № 93444426 от 20.01.2020 года банк поднял ставку с 8,5% до 9,3% в связи с тем, что не был продлён договор страхования жизни титульного заёмщика.
На момент заключения договора была установлена процентная ставка в размере 8,5% при условии соблюдения ряда условий: семья молодая, регистрация электронная, клиент зарплатный, покупка через «ДомКлик», а также определённый срок страхования и определённая сумма первоначального взноса. Новым клиентам в конце февраля банк выдаёт ипотеку под 7,3%. В соответствии с пунктом 4 кредитного договора, выше 8,5% банк ставку поднять не сможет.
23 февраля направила через «ДомКлик» обращение в банк. Вероника отказала в возврате ставки на прежний уровень, сославшись только на ту часть пункта 4, в которой говорится о повышении ставки. Однако в другой части сказано, что процентная става не может быть выше той ставки, которая действует на момент принятия кредитором решения о повышении процентной ставки.
Настоятельно прошу вернуть ставку на уровень 8,5% в соответствии с условиями вашего же договора.
У меня на депозите в Сбере деньги на VIP счёте. В конце ноября 2017 года пришло время решать: забрать или оставить, а так как правительство снизило процент по вкладам, то думать нечего – сгорят.
Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяной Анатольевной (клиентский менеджер Сбербанка-Премьер ДО № 9055/0614) и предупредил, что вклад я сниму, и он открыт был в другом городе, а она: «Нет проблем, приезжайте вечером».
Еду в салон, оставляю залог в размере 10 тысяч рублей за выбранную машину, подписываю договор, который действует до конца следующего дня.
Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег, мол, нет, и только в течение пяти дней будут, так как вклад открыт в другом городе.
Тут я взорвался и сказал, что я об этом предупредил в самом начале, и кто теперь вернёт залог, если салон откажется продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза. И понеслось... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче, ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно что-то объясняла, то единственная пуговица отлетела, другие не могут её подтянуть... Это за мои-то деньги я должен выслушивать эту тётку! Да ещё виноват остался.
Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением, молодая, не в меру умная, сперва заняла сторону Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу, и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Уровень обслуживания ужасен, просто не ожидал.
В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлевать залог, хорошо, что пошли навстречу, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать!
Прошу управление Сбербанка принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю, как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах.
Психологи говорят, что человек, который не следит за собой, например, много ест, скорее всего, не сможет работать в сфере обслуживания, так как занят своим животом, и это отчасти подтверждается. Займитесь обучением персонала, пожалуйста.