Оформил в СберБанке услугу «Личный юрист» с тарифом «Базовый», рассчитывая на гарантии государства, и сильно ошибся в выборе.
На сайте зашёл в раздел для обращений, отправил документы и ждал ответа. При попытке зайти за ним система сообщила об ошибке HTTP 500, которая свидетельствует о наличии проблем на сервере. Четыре дня убеждал техподдержку в том, что проблема есть, но заставить их решить не удалось. Сотрудники отправили её в «работу», да так и не исправили. Пришлось скачать приложение на телефон, чтобы всё-таки получить консультацию.
Консультацию я получил, но какую! В ответе прислали никак не структурированный текст с информацией от банка вперемешку со ссылками на статьи закона. Семь страниц текста. Пойди пойми что где.
Мне привели в пример два дела из судебной практики совсем другого региона за 2012 и 2013 годы, а статья 32 Жилищного кодекса, на основе которой и построена консультация, была изменена в 2014 и 2019 годах. Получается, что консультация бессмысленна, на вопрос конкретного ответа так и не последовало.
Позвонил в компанию «Юрист 24». Меня попросили отправить заявление в письменном виде со скан-копиями документов. Отправил, через три дня позвонил – нет ответа. Подождал ещё три дня, и четвёртого февраля в 15:40 позвонил ещё раз. Мне говорят: «Возврат невозможен в соответствии с такими-то статьями договора». Попросил переключить вызов на кого-то из руководства – оператор отказал. Попросил прислать ответ в письменном виде. Прислали. Там не было ни одной ссылки на какой-либо пункт договора.
В ответе сказано, что «для отказа от сертификата вам необходимо направить в компанию полный пакет документов Почтой России». Сертификат мне продали онлайн, а для возврата обращаться по почте? Какое-то мелкое мошенничество.
Второго августа обратилась в Сбербанк с вопросом, как оформить ипотечный кредит. Менеджер посоветовал обратиться на сайт «ДомКлик», что я и сделала. Получив одобрение, заказала оценку объекта, и банк одобрил его. После этого оплатила дополнительную услугу – подготовку договора купли-продажи. Менеджер подтвердил наличие всех документов и посоветовал ждать ответа из банка.
До этого этапа со стороны банка всё было очень быстро, и чтобы не затягивать процесс, я каждый день тратила по два-три часа на сбор документов, подготовку и загрузку.
Шестого августа получила SMS-сообщение об отказе. Обратившись за разъяснениями, выяснила, что от меня хотят номер зарплатной карты. При этом сотрудник подтвердил, что видит в анкете информацию об отсутствии у меня таковой, но «что с системы возьмёшь». Уже через пять минут получила ещё одно сообщение о том, что я отказалась от заявки на ипотечный кредит.
Вся информация по заявке из личного кабинета исчезла, что с оплаченным договором купли-продажи, не ясно. Менеджер предлагает завести новую, прикрепив все справки, акты и прочее. Мне, видимо, больше заняться-то нечем, кроме как тратить время на загрузку документов для Сбербанка с кривыми системами.
Делать нечего – загрузила. Через три рабочих дня мне анкету вернули с примечанием, что информация не полная. Ещё через три дня позвонил специалист службы андеррайтинга и стал задавать вопросы, ответы на которые уже есть в анкете. Сбербанк изобрёл новый вид пытки, видимо.
Так как даже после этого издевательства в личном кабинете не появились акт оценки и проект договора, которые я оплачивала из своего кармана, отправила обращение с подробным описанием ситуации и просьбой вернуть деньги за не оказанные банком услуги. Срок рассмотрения – три рабочих дня.
Прошло больше десяти дней – никакой реакции. Сбербанк демонстрирует абсолютно наплевательское отношение к клиенту.
20 октября в период с 15:10 до 15:35 пытался пополнить свою карту на полмиллиона рублей. Банкомат, установленный на Октябрьской набережной, дом 8, корпус 5, старого образца, прошивка новая. Видимо, произошёл какой-то системный сбой.
Я вложил в купюроприёмник 250 000 рублей, банкомат похрустел и купюрами и уточнил, не хочу ли я добавить. Вложил ещё столько же, агрегат завис, через некоторое время выдал сообщение «Заберите карту и деньги», при этом вернул только половину вложенных средств, ещё четверть миллиона и карту не отдал. На счёт тоже не упало ни копейки.
С 15:30 до 15:40 общался со специалистом «горячей линии». Он зарегистрировал заявку № 201020-0424-240100 и сделал пометку «Срочно». Также он настоял на блокировке карты и заказе новой. Вечером проверил банкомат – он не работал, как и утром 21-го числа.
Вечером 21-го он уже начал работать, и я предположил, что банкомат реанимировали сервисные инженеры. Были ли с ними инкассаторы, которые забрали мои деньги и карту, непонятно.
22 октября обратился к управляющей офисам в ТРЦ «Галерея». Она попыталась выяснить, что произошло, но её отправили ждать, как и меня, до 27 числа.
Планировал использовать эти деньги на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Отсутствие средств привело к тому, что я «попал» на солидные проценты, которые мог бы не платить, попади эти деньги на счёт вовремя.
Требую срочно провести служебную проверку и выявить лиц, виновных в отсутствии средств. Я не вижу причин такой продолжительной задержки. Инкассация, по идее, уже должна была быть, проверить видеозапись – 10 минут, зачислить деньги на счёт – ещё 10 минут.
Оформил в СберБанке услугу «Личный юрист» с тарифом «Базовый», рассчитывая на гарантии государства, и сильно ошибся в выборе.
На сайте зашёл в раздел для обращений, отправил документы и ждал ответа. При попытке зайти за ним система сообщила об ошибке HTTP 500, которая свидетельствует о наличии проблем на сервере. Четыре дня убеждал техподдержку в том, что проблема есть, но заставить их решить не удалось. Сотрудники отправили её в «работу», да так и не исправили. Пришлось скачать приложение на телефон, чтобы всё-таки получить консультацию.
Консультацию я получил, но какую! В ответе прислали никак не структурированный текст с информацией от банка вперемешку со ссылками на статьи закона. Семь страниц текста. Пойди пойми что где.
Мне привели в пример два дела из судебной практики совсем другого региона за 2012 и 2013 годы, а статья 32 Жилищного кодекса, на основе которой и построена консультация, была изменена в 2014 и 2019 годах. Получается, что консультация бессмысленна, на вопрос конкретного ответа так и не последовало.
Позвонил в компанию «Юрист 24». Меня попросили отправить заявление в письменном виде со скан-копиями документов. Отправил, через три дня позвонил – нет ответа. Подождал ещё три дня, и четвёртого февраля в 15:40 позвонил ещё раз. Мне говорят: «Возврат невозможен в соответствии с такими-то статьями договора». Попросил переключить вызов на кого-то из руководства – оператор отказал. Попросил прислать ответ в письменном виде. Прислали. Там не было ни одной ссылки на какой-либо пункт договора.
В ответе сказано, что «для отказа от сертификата вам необходимо направить в компанию полный пакет документов Почтой России». Сертификат мне продали онлайн, а для возврата обращаться по почте? Какое-то мелкое мошенничество.
Второго августа обратилась в Сбербанк с вопросом, как оформить ипотечный кредит. Менеджер посоветовал обратиться на сайт «ДомКлик», что я и сделала. Получив одобрение, заказала оценку объекта, и банк одобрил его. После этого оплатила дополнительную услугу – подготовку договора купли-продажи. Менеджер подтвердил наличие всех документов и посоветовал ждать ответа из банка.
До этого этапа со стороны банка всё было очень быстро, и чтобы не затягивать процесс, я каждый день тратила по два-три часа на сбор документов, подготовку и загрузку.
Шестого августа получила SMS-сообщение об отказе. Обратившись за разъяснениями, выяснила, что от меня хотят номер зарплатной карты. При этом сотрудник подтвердил, что видит в анкете информацию об отсутствии у меня таковой, но «что с системы возьмёшь». Уже через пять минут получила ещё одно сообщение о том, что я отказалась от заявки на ипотечный кредит.
Вся информация по заявке из личного кабинета исчезла, что с оплаченным договором купли-продажи, не ясно. Менеджер предлагает завести новую, прикрепив все справки, акты и прочее. Мне, видимо, больше заняться-то нечем, кроме как тратить время на загрузку документов для Сбербанка с кривыми системами.
Делать нечего – загрузила. Через три рабочих дня мне анкету вернули с примечанием, что информация не полная. Ещё через три дня позвонил специалист службы андеррайтинга и стал задавать вопросы, ответы на которые уже есть в анкете. Сбербанк изобрёл новый вид пытки, видимо.
Так как даже после этого издевательства в личном кабинете не появились акт оценки и проект договора, которые я оплачивала из своего кармана, отправила обращение с подробным описанием ситуации и просьбой вернуть деньги за не оказанные банком услуги. Срок рассмотрения – три рабочих дня.
Прошло больше десяти дней – никакой реакции. Сбербанк демонстрирует абсолютно наплевательское отношение к клиенту.