Пришла в Купчинское отделение Росбанка, чтобы оформить дебетовую карту. Встретила меня в офисе длинная очередь. Чтобы не стоять зря, спросила, есть ли в перечне какие-то специфические документы, на что администратор сказала: «Не волнуйтесь, сейчас специалист вас примет и всё расскажет!»
Через 45 минут, наконец, подошла моя очередь. И тут я узнала, что для оформления этой дебетовой карты мне нужно или принести справку с работы или открыть депозит минимум на 250 тысяч рублей всего под 6% годовых. При этом если вклад не открывать, то карта будет обходиться в 500 рублей ежемесячно. Нет, информацию о стоимости обслуживания я, конечно, знала и до того, как идти в офис, но вот о справке с работы нигде ничего не написано. Неужели администратору было сложно ответить на простой вопрос и не заставлять меня ждать без четверти час!
До посещения отделения я позвонила на горячую линию, провисела на трубке 50 минут и не дождалась ответа оператора. Затем отправила письмо по электронке с вопросом, какие документы нужны для открытия дебетовой карты и получила ответ ни о чём: «Приходите – подберём вам карту». На сайте перечня документов нет. Единица за информирование!
Не так давно стала обладательницей дебетовой карты Росбанка Мир. Выбрала эту карту по совету мамы, которая пользуется услугами банка много лет. Ну и большой плюс в пользу банка в том, что отделения удобно расположены, не надо мотаться на другой конец города. Вкратце о плюсах карты мне рассказала мама по своим наблюдениям, ну и я на сайте банка почитала инфу. По условиям карта понравилась. К ней можно подключить опцию «МожноСчёт» и получать за покупки кешбэк или бонусы. Оформление карты занимает минут 15 максимум. Я изначально оставляла на сайте заявку, а потом в отделении подписывала документы. Сотрудники отделения очень обходительны и дружелюбны. Пользоваться карточкой одно удовольствие. Переводы моментальные, всё можно сделать в онлайн, даже справки заказать при необходимости. За снятие и переводы комиссию, как правило, не взимают. Обслуживание бесплатное. Карта нравится, поэтому буду рекомендовать её другим. Вдруг кому пригодится.
Получаю зарплату на счёт этого банка. Сегодня появились вопросы по поводу перечисления зарплаты. В чате банка не смогли ответить и можно сказать культурно послали, а по телефону горячей линии вообще не отвечают. Ждала ответа 30 минут с лишним. Я в шоке от отношения банка к своим клиентам. И советую обходить стороной этот банк.
Пришла в Купчинское отделение Росбанка, чтобы оформить дебетовую карту. Встретила меня в офисе длинная очередь. Чтобы не стоять зря, спросила, есть ли в перечне какие-то специфические документы, на что администратор сказала: «Не волнуйтесь, сейчас специалист вас примет и всё расскажет!»
Через 45 минут, наконец, подошла моя очередь. И тут я узнала, что для оформления этой дебетовой карты мне нужно или принести справку с работы или открыть депозит минимум на 250 тысяч рублей всего под 6% годовых. При этом если вклад не открывать, то карта будет обходиться в 500 рублей ежемесячно. Нет, информацию о стоимости обслуживания я, конечно, знала и до того, как идти в офис, но вот о справке с работы нигде ничего не написано. Неужели администратору было сложно ответить на простой вопрос и не заставлять меня ждать без четверти час!
До посещения отделения я позвонила на горячую линию, провисела на трубке 50 минут и не дождалась ответа оператора. Затем отправила письмо по электронке с вопросом, какие документы нужны для открытия дебетовой карты и получила ответ ни о чём: «Приходите – подберём вам карту». На сайте перечня документов нет. Единица за информирование!
Не так давно стала обладательницей дебетовой карты Росбанка Мир. Выбрала эту карту по совету мамы, которая пользуется услугами банка много лет. Ну и большой плюс в пользу банка в том, что отделения удобно расположены, не надо мотаться на другой конец города. Вкратце о плюсах карты мне рассказала мама по своим наблюдениям, ну и я на сайте банка почитала инфу. По условиям карта понравилась. К ней можно подключить опцию «МожноСчёт» и получать за покупки кешбэк или бонусы. Оформление карты занимает минут 15 максимум. Я изначально оставляла на сайте заявку, а потом в отделении подписывала документы. Сотрудники отделения очень обходительны и дружелюбны. Пользоваться карточкой одно удовольствие. Переводы моментальные, всё можно сделать в онлайн, даже справки заказать при необходимости. За снятие и переводы комиссию, как правило, не взимают. Обслуживание бесплатное. Карта нравится, поэтому буду рекомендовать её другим. Вдруг кому пригодится.