В 2017 году оформила в Росбанке ипотечный договор под 9,75% годовых.
В декабре 2019 года другой банк предложил ставку 8%. На всякий случай, написала заявление в Росбанк на рефинансирование жилищного кредита (который также предлагает ставку в 8%), но получила отказ.
Взялась оформлять кредит в другом банке и выяснила, что мой долг уже продан банку «Дом.РФ», о чём меня никто не уведомлял. Не было ни электронного письма, ни сообщения в личном кабинете, ни даже захудалого SMS-сообщения. Оператор «горячей линии» отказался что-либо пояснять и отправил в офис.
В офисе заявили, что есть один путь что-то выяснить: написать претензию, она будет отправлена в Москву, там рассмотрена, а ответ будет готов через 30 дней. Менеджер заявила, что не знает дату, в которую можно провести полное досрочное погашение кредита, и не видит полную сумму задолженности. Рекомендовала попытаться найти эту информацию в приложении. Ох я и возмутилась!
Девушка стала с кем-то консультироваться и сообщила, что заявление надо писать в офисе на Караванной, дом 1. Досрочное погашение можно провести в любой день, но не позднее десяти дней до следующего платежа. Заявку рассмотрят в течение трёх дней. В офисе на Караванной надменная сотрудница заявила, что заявление могу написать не раньше завтрашнего дня, досрочное погашение будет проведено в дату ежемесячного платежа, то есть через месяц.
В личном кабинете отправила заявку на получение документов, необходимых для оформления налогового вычета. Через некоторое время получила SMS-сообщение о том, что документы готовы. В личном кабинете статус заявления изменился на «Закрыт», но никакой справки не было.
Один оператор «горячей линии» решил, что документы ждут меня в офисе, как я и просила, а то, что в личном кабинете указан электронный способ получения, так это я не туда смотрю. Второй оператор заверил, что банк в течение часа отправит бумаги на электронную почту. Третий предложил оформить ещё одну заявку и через пять дней получить документ, так как предыдущую заявку я сама аннулировала. Четвёртый пытался заверить меня, что всё есть в личном кабинете, это я просто не умею пользоваться личным кабинетом. После многократных звонков документы всё-таки прислали. Через три дня.
Это ужас! Научите специалистов работать по скриптам, а не как торговки на базаре.
Выплачиваю кредит Росбанку по договору № 93701983KDN100205357 от 06.10.2017 года. Два с половиной года добросовестно исполняла обязательства, пока не появился коронавирус. Мой доход существенно сократился в связи с введением режима самоизоляции, и ежемесячный платёж стал для меня непосильным.
24 апреля приехала в дополнительный офис Росбанка на Малом проспекте В. О., дом 22 «А» и заполнила заявление на реструктуризацию кредита с уменьшением платежа до 3,5 тысяч рублей и увеличением срока кредитования. Менеджер зарегистрировал заявление, забрал справку о доходах и предупредил, что решение будет принято в течение пяти рабочих дней.
12 мая в 11:25 позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, каков ответ. Оператор ответил, что у него нет доступа к информационной базе, поэтому он ничего не знает.
Решение до сих пор не принято. В связи с задержкой со стороны банка у меня появилась первая просрочка, так как денег для оплаты нет. До последнего надеялась, что банк примет положительное решение, но зря.
Прошу руководство Росбанка объяснить, по какой причине не выдержан заявленный срок, и определить конкретную дату принятия решения. Прошу аннулировать пени и штрафы и удовлетворить заявление. Во-первых, написала его я задолго до даты платежа, во-вторых, доказала справкой снижение дохода.
Простой вопрос не могу решить уже две недели! Дважды ходил в банк, на каждый визит – по полтора-два часа тратил, а толку-то. История такая.
Получил SMS-сообщение о блокировке счёта с просьбой прийти в офис. Позвонил на «горячую линию», чтобы узнать причину, а оператор говорит, что в базе никаких пометок нет. Предположил, что сообщение ошибочное.
Через месяц Росбанк заблокировал все счета и доступ в интернет-банк. Теперь оператор «горячей линии» сообщил, что претензии ко мне действительно есть, но подробности узнать можно только при личном визите. Поехал в офис. Там очередь на два часа. Специалист сказал, что для разблокировки я должен представить документы об авансовом отчёте. Собрал бумаги, отправил на электронную почту. Пришла отбивка: «Пакет документов будет рассмотрен в течение двух-трёх рабочих дней».
Через две недели позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что по закону у банка есть десять рабочих дней на рассмотрение пакета документов. Пришлось ехать в офис снова. Опять полтора часа в очереди. Специалист заявил, что ответа нет, он ничего не знает, но может составить заявку в отдел анализа. Полчаса ждали ответа на её письмо! Пришлось уйти ни с чем.
Прошло два часа. Звонит специалист: «В течение пяти рабочих дней будет вынесено решение». Получается, банк заблокировал мне, частному клиенту, доступ к личным средствам на целых три недели! Чувствую, что и через пять дней результат будет тот же: идти в офис, сидеть два часа в очереди, получить требование принести ещё какую-то бумагу. А подозрительной операцией знаете что назвали? Компенсацию расходов физическому лицу работодателем на покупку компьютера.
В 2017 году оформила в Росбанке ипотечный договор под 9,75% годовых.
В декабре 2019 года другой банк предложил ставку 8%. На всякий случай, написала заявление в Росбанк на рефинансирование жилищного кредита (который также предлагает ставку в 8%), но получила отказ.
Взялась оформлять кредит в другом банке и выяснила, что мой долг уже продан банку «Дом.РФ», о чём меня никто не уведомлял. Не было ни электронного письма, ни сообщения в личном кабинете, ни даже захудалого SMS-сообщения. Оператор «горячей линии» отказался что-либо пояснять и отправил в офис.
В офисе заявили, что есть один путь что-то выяснить: написать претензию, она будет отправлена в Москву, там рассмотрена, а ответ будет готов через 30 дней. Менеджер заявила, что не знает дату, в которую можно провести полное досрочное погашение кредита, и не видит полную сумму задолженности. Рекомендовала попытаться найти эту информацию в приложении. Ох я и возмутилась!
Девушка стала с кем-то консультироваться и сообщила, что заявление надо писать в офисе на Караванной, дом 1. Досрочное погашение можно провести в любой день, но не позднее десяти дней до следующего платежа. Заявку рассмотрят в течение трёх дней. В офисе на Караванной надменная сотрудница заявила, что заявление могу написать не раньше завтрашнего дня, досрочное погашение будет проведено в дату ежемесячного платежа, то есть через месяц.
В личном кабинете отправила заявку на получение документов, необходимых для оформления налогового вычета. Через некоторое время получила SMS-сообщение о том, что документы готовы. В личном кабинете статус заявления изменился на «Закрыт», но никакой справки не было.
Один оператор «горячей линии» решил, что документы ждут меня в офисе, как я и просила, а то, что в личном кабинете указан электронный способ получения, так это я не туда смотрю. Второй оператор заверил, что банк в течение часа отправит бумаги на электронную почту. Третий предложил оформить ещё одну заявку и через пять дней получить документ, так как предыдущую заявку я сама аннулировала. Четвёртый пытался заверить меня, что всё есть в личном кабинете, это я просто не умею пользоваться личным кабинетом. После многократных звонков документы всё-таки прислали. Через три дня.
Это ужас! Научите специалистов работать по скриптам, а не как торговки на базаре.
Выплачиваю кредит Росбанку по договору № 93701983KDN100205357 от 06.10.2017 года. Два с половиной года добросовестно исполняла обязательства, пока не появился коронавирус. Мой доход существенно сократился в связи с введением режима самоизоляции, и ежемесячный платёж стал для меня непосильным.
24 апреля приехала в дополнительный офис Росбанка на Малом проспекте В. О., дом 22 «А» и заполнила заявление на реструктуризацию кредита с уменьшением платежа до 3,5 тысяч рублей и увеличением срока кредитования. Менеджер зарегистрировал заявление, забрал справку о доходах и предупредил, что решение будет принято в течение пяти рабочих дней.
12 мая в 11:25 позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, каков ответ. Оператор ответил, что у него нет доступа к информационной базе, поэтому он ничего не знает.
Решение до сих пор не принято. В связи с задержкой со стороны банка у меня появилась первая просрочка, так как денег для оплаты нет. До последнего надеялась, что банк примет положительное решение, но зря.
Прошу руководство Росбанка объяснить, по какой причине не выдержан заявленный срок, и определить конкретную дату принятия решения. Прошу аннулировать пени и штрафы и удовлетворить заявление. Во-первых, написала его я задолго до даты платежа, во-вторых, доказала справкой снижение дохода.