В Райффайзенбанке у меня есть действующий ипотечный кредит, платежи по которому я вносила через карту этого же банка. Несколько месяцев назад судебные приставы наложили на неё арест.
Когда подошла дата очередного платежа, поехала в отделение и попыталась пополнить карту через кассу, но сотрудники отказались принимать деньги, заявив, что так нельзя. Тогда я взяла реквизиты счёта и попыталась перевести деньги непосредственно на него. Сотрудник отделения другого банка, которому я протянула бумажку с этими реквизитами, сказал, что в них ошибка – пополнить счёт не удалось, а в Райффайзенбанке даже не извинились.
После того как арест со всех карт был снят, а вопросы с судебными приставами урегулированы, Райффайзенбанк продолжает перечислять все деньги, поступающие на карту, на счёт ФССП. И обратно они вернутся только через месяц. Мы бы и рады справку от приставов принести, что долг закрыт, но они такие документы не дают.
Из-за этого вот уже три месяца я не могу внести платёж по ипотеке. Штрафы растут, просрочка идёт. Общаться отправляют в службу безопасности, а те только и знают, что угрожать личным визитом. Как внести деньги на ипотечный счёт, никто не говорит.
На покупку квартиры не хватало некоторого количества денег. Договор купли-продажи был на стадии заключения, сколько точно нам надо дополнительно, не знали, поэтому взяла в банке 500 тысяч рублей на семь лет. Ну, и конечно, страховка. Перед подписанием ипотечного договора уточнили у менеджера, как происходит частичное досрочное погашение. Для нас было очень важно всё узнать: полностью раньше срока кредит закрыть не планировали, а вот частично погасить были намерены.
Менеджер заверил, что без лишней волокиты сможем закрыть долг хоть завтра. Уточнили, что будет со страховкой. Пообещала, что при полном досрочном погашении часть уплаченных за страховку денег вернётся.
Через полмесяца стало понятно, что из полумиллиона нам понадобится максимум половина, так что вернули 250 тысяч рублей, а ещё через две недели поняли, что справляемся собственными силами, и решили закрыть кредит.
В договоре указано, что если кредит остаётся невостребованным, то возможен полный возврат страховой премии. Менеджер заявил, что наш кредит востребованный, так как мы делали частичное досрочное погашение. Попытались выяснить, есть ли где-то чётко зафиксированное понятие «востребованный кредит», оказалось, что нет. Банк трактует эту фразу как хочет и, конечно, в своих интересах, называя частично досрочное погашение кредита признаком его востребованности.
Кроме того, с дебетовой карты, к которой привязан кредит, были движения средств. Однако карту мы получили задолго до кредита, и менеджер не предупредил о взаимосвязи нового кредита и старой дебетовой зарплатной карты. Движения по её счёту – это снятие зарплаты.
В общем, мы решили воспользоваться кредитными средствами, раз всё равно кредит считается востребованным. Закрыли его через два месяца, заплатив за страховку 40 тысяч рублей. Впечатление от работы банка испорчено.
Добрый вечер, более 12 лет являюсь клиентом Райффайзен банка как физическое лицо и недавно (около 2 лет) перевел на обслуживание свое ИП. За все это время никаких вопросов ни у меня ни у банка не возникало . Осенью 23 года , в Системе банк клиента пришло уведомление от финансового мониторинга. Стандартный запрос на предоставление документов (источник происхождения денежных средств, пояснение входящих и исходящих переводов ) все запрашиваемые документы , а так же пояснительная записка были отправлены в срок . При этом хочу обратить внимание на то что не было блокировки системы банк клиент. Спустя некоторое время, Ответа от комплаенс не последовало. В связи с этим сделал вывод что вопросов у финансового мониторинга ко мне нет. Сегодня 24.03.24 около 7 вечера пришли Push уведомление об блокировки моих карт физического лица а также блокировки входа в систему банк клиент. Оператор кол центр райффайзенбанка, не мог мне предоставить информацию в связи с чем произошла блокировка, ссылаясь на какие-то общие основания. Также оператор не смог мне объяснить какие документы мне необходимо предоставить в банк. На мою просьбу об отправке мне уведомления о блокировки, о причинах блокировки, список необходимых документов – мне было отказано ссылаясь на то, что таких уведомлений (запрос ) нет. На мою просьбу связать меня с отделом финансовым мониторинга, оператор сказал что фин мониторинг не имеет ко мне вопросов . Блокировку поставила службу безопасности. На мою просьбу соединить с отделом службы безопасности, оператор сказал служба безопасности не разговаривает с клиентами. Также оператор не смог мне сказать какие документы хочет получить СБ. На мой вопрос в рамках каких положений службы безопасности райффайзенбанка заблокировала мне доступ в систему банк клиент оператора ответить не смог. Не смог оператор соединить с СБ , аргументируя это тем , что СБ не общается с клиентами . Интересно , а кто тогда звонит и проверяет когда оформляешь кредит ? Я не ожидал , такого не профессионализма от данной банковской структуры . Буду дальше разбираться .
В Райффайзенбанке у меня есть действующий ипотечный кредит, платежи по которому я вносила через карту этого же банка. Несколько месяцев назад судебные приставы наложили на неё арест.
Когда подошла дата очередного платежа, поехала в отделение и попыталась пополнить карту через кассу, но сотрудники отказались принимать деньги, заявив, что так нельзя. Тогда я взяла реквизиты счёта и попыталась перевести деньги непосредственно на него. Сотрудник отделения другого банка, которому я протянула бумажку с этими реквизитами, сказал, что в них ошибка – пополнить счёт не удалось, а в Райффайзенбанке даже не извинились.
После того как арест со всех карт был снят, а вопросы с судебными приставами урегулированы, Райффайзенбанк продолжает перечислять все деньги, поступающие на карту, на счёт ФССП. И обратно они вернутся только через месяц. Мы бы и рады справку от приставов принести, что долг закрыт, но они такие документы не дают.
Из-за этого вот уже три месяца я не могу внести платёж по ипотеке. Штрафы растут, просрочка идёт. Общаться отправляют в службу безопасности, а те только и знают, что угрожать личным визитом. Как внести деньги на ипотечный счёт, никто не говорит.
На покупку квартиры не хватало некоторого количества денег. Договор купли-продажи был на стадии заключения, сколько точно нам надо дополнительно, не знали, поэтому взяла в банке 500 тысяч рублей на семь лет. Ну, и конечно, страховка. Перед подписанием ипотечного договора уточнили у менеджера, как происходит частичное досрочное погашение. Для нас было очень важно всё узнать: полностью раньше срока кредит закрыть не планировали, а вот частично погасить были намерены.
Менеджер заверил, что без лишней волокиты сможем закрыть долг хоть завтра. Уточнили, что будет со страховкой. Пообещала, что при полном досрочном погашении часть уплаченных за страховку денег вернётся.
Через полмесяца стало понятно, что из полумиллиона нам понадобится максимум половина, так что вернули 250 тысяч рублей, а ещё через две недели поняли, что справляемся собственными силами, и решили закрыть кредит.
В договоре указано, что если кредит остаётся невостребованным, то возможен полный возврат страховой премии. Менеджер заявил, что наш кредит востребованный, так как мы делали частичное досрочное погашение. Попытались выяснить, есть ли где-то чётко зафиксированное понятие «востребованный кредит», оказалось, что нет. Банк трактует эту фразу как хочет и, конечно, в своих интересах, называя частично досрочное погашение кредита признаком его востребованности.
Кроме того, с дебетовой карты, к которой привязан кредит, были движения средств. Однако карту мы получили задолго до кредита, и менеджер не предупредил о взаимосвязи нового кредита и старой дебетовой зарплатной карты. Движения по её счёту – это снятие зарплаты.
В общем, мы решили воспользоваться кредитными средствами, раз всё равно кредит считается востребованным. Закрыли его через два месяца, заплатив за страховку 40 тысяч рублей. Впечатление от работы банка испорчено.