У меня есть кредитка Райффайзенбанка с льготным периодом 50 дней. За две недели потратил с неё семь тысяч рублей и решил закрыть долг. Пополнил свою дебетовую карту того же Райфа на 15 тысяч рублей, перевёл семь из них на кредитку. Проверил баланс, оказалось, что излишек составил 40 рублей, то есть на кредитке образовалось 40 рублей собственных средств. Решил их вернуть обратно на дебетовую карту. Перевёл, проверил: на кредитке красовался ноль.
Сегодня получил выписку по обеим картам. На кредитке числится задолженность в триста с лишним рублей. Стучусь в чат и узнаю, что за перевод собственных средств с кредитной карты в размере сорока рублей банк удержал комиссию в размере трёхсот рублей, ещё взял 3% за перевод (это двадцать копеек), а потом насчитал процент на комиссию по ставке кредитки – ещё 65 копеек. Этот же оператор отправил меня читать тарифы, в которых сказано, что минимальная сумма перевода – 50 рублей.
Подытожу: все предыдущие аналогичные переводы проходили без комиссии, за этот я заплатил в семь с половиной раз больше, чем перевёл. Сумма минимального перевода в тарифах и на деле может отличаться: надо 50, а я перевёл 40 рублей – мобильное приложение пропустило, ещё и написано в нём было, что перевод бесплатный.
Уважаемый Райффайзенбанк! Я ваш клиент более 12 лет. Такой сумбур и беспредел происходит впервые. Настоятельно прошу разогнать банду недопрограммистов и навести порядок в тарифах!
В офисе на проспекте Большевиков пополнил через банкомат свою карту. Однако на счёт было зачислено на 10 тысяч рублей меньше, чем я вносил. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и оставил обращение.
В конце прошлой недели получил SMS-сообщение с уведомлением о то, что на счёт была зачислена вся внесённая сумма. Это, конечно же, не так. Как только на экране отобразилась сумма в меньшем размере, чем я внёс, сразу операцию отменил и забрал деньги. Да только банкомат выдал на 10 тысяч рублей меньше, потому что банкомат их потерял по дороге от купюроприёмника до ящика. Очень похоже на то, что по моему обращению вообще никто не работал.
Оставил жалобу. Ответили, что банк провёл полную проверку. В ходе инкассации излишков не обнаружено, замятий и сбоев в работе банкомата не было. Что-то по видеозаписи тоже узнали, только непонятно что: пачка, вложенная в купюроприёмник, была толще на 20 купюр, чем пачка, зачисленная на счёт. Ваши специалисты умеют определять по толщине пачки на видео количество банкнот и сумму денежных средств?
В ЦБ РФ пожалуюсь, просто для профилактики, вдруг да найдёте мои деньги. Ну и, как только найду возможность, поменяю банк.
17 августа приехал в отделение Райффайзенбанка, чтобы забрать закладную и получить справку об отсутствии задолженности. Специалист Сергей из седьмого окна заявил, что доверенность, оформленная банком же, не даёт право забрать её. Позвонили по телефону 88127186800, чтобы узнать, какая доверенность нужна.
24 августа, вооружившись генеральной доверенностью, еду из другого города в Питер, подхожу к третьему окну, и специалист Ольга Москалец забирает доверенность, предупреждая, что проверка будет продолжаться два-три дня. Мне первого сентября надо уезжать, и все документы на квартиру должны быть на руках. Когда я попытался уточнить, как ускорить процесс, Ольга просто проигнорировала меня, как будто я не рядом сижу, а вообще отсутствую.
Мне не понравилось всё! Меня не предупредили, что закладную нельзя получить сразу, даже заказав её, мне не сказали, что нужна генеральная доверенность, а её проверка будет длиться два-три дня. Добровольно Ольга Москалец не хотела выдавать никакую информацию (в частности, что запрос на закладную действителен только месяц, по истечении которого придётся делать новый). Ну и самое главное, никто не хочет взять на себя ответственность за высокие проценты, которые я плачу в другом банке, пока Райффайзенбанк не отдаёт мою закладную. Ужасно!
У меня есть кредитка Райффайзенбанка с льготным периодом 50 дней. За две недели потратил с неё семь тысяч рублей и решил закрыть долг. Пополнил свою дебетовую карту того же Райфа на 15 тысяч рублей, перевёл семь из них на кредитку. Проверил баланс, оказалось, что излишек составил 40 рублей, то есть на кредитке образовалось 40 рублей собственных средств. Решил их вернуть обратно на дебетовую карту. Перевёл, проверил: на кредитке красовался ноль.
Сегодня получил выписку по обеим картам. На кредитке числится задолженность в триста с лишним рублей. Стучусь в чат и узнаю, что за перевод собственных средств с кредитной карты в размере сорока рублей банк удержал комиссию в размере трёхсот рублей, ещё взял 3% за перевод (это двадцать копеек), а потом насчитал процент на комиссию по ставке кредитки – ещё 65 копеек. Этот же оператор отправил меня читать тарифы, в которых сказано, что минимальная сумма перевода – 50 рублей.
Подытожу: все предыдущие аналогичные переводы проходили без комиссии, за этот я заплатил в семь с половиной раз больше, чем перевёл. Сумма минимального перевода в тарифах и на деле может отличаться: надо 50, а я перевёл 40 рублей – мобильное приложение пропустило, ещё и написано в нём было, что перевод бесплатный.
Уважаемый Райффайзенбанк! Я ваш клиент более 12 лет. Такой сумбур и беспредел происходит впервые. Настоятельно прошу разогнать банду недопрограммистов и навести порядок в тарифах!
В офисе на проспекте Большевиков пополнил через банкомат свою карту. Однако на счёт было зачислено на 10 тысяч рублей меньше, чем я вносил. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и оставил обращение.
В конце прошлой недели получил SMS-сообщение с уведомлением о то, что на счёт была зачислена вся внесённая сумма. Это, конечно же, не так. Как только на экране отобразилась сумма в меньшем размере, чем я внёс, сразу операцию отменил и забрал деньги. Да только банкомат выдал на 10 тысяч рублей меньше, потому что банкомат их потерял по дороге от купюроприёмника до ящика. Очень похоже на то, что по моему обращению вообще никто не работал.
Оставил жалобу. Ответили, что банк провёл полную проверку. В ходе инкассации излишков не обнаружено, замятий и сбоев в работе банкомата не было. Что-то по видеозаписи тоже узнали, только непонятно что: пачка, вложенная в купюроприёмник, была толще на 20 купюр, чем пачка, зачисленная на счёт. Ваши специалисты умеют определять по толщине пачки на видео количество банкнот и сумму денежных средств?
В ЦБ РФ пожалуюсь, просто для профилактики, вдруг да найдёте мои деньги. Ну и, как только найду возможность, поменяю банк.