Сотрудничаю с Райффайзенбанком с 2005 года. За это время побывала и зарплатным клиентом, и вкладчиком, и заёмщиком, и пользователем различных карт. Всё это время банк неукоснительно исполнял все обязательства, персонал вёл себя корректно и уважительно. Всегда считала, что такая работа банка – норма. А как может быть иначе? Только столкнувшись с непрофессионализмом других банков, поняла, как мне повезло.
Поэтому решила написать положительный отзыв о Райффайзенбанке, подкрепив его парой примеров из недавней практики:
1). В августе 2016 года я не смогла расплатиться картой в магазине «О'КЕЙ». В самом магазине были проблемы со связью. Получила чек об отказе в операции и ушла, заплатив наличными. Однако деньги на карте были заблокированы, а затем и списаны. 22 августа я обратилась в отделение банка на Балканской площади (Санкт-Петербург). Через три часа деньги уже были возвращены на счёт. Банк помог оперативно.
2). 28 сентября мне позвонили на домашний телефон из Райффайзенбанка. Спросили бывшего мужа. Я ответила, что он здесь больше не проживает, но информацию я могу ему передать. Догадывалась, что звонок связан с просрочкой платежа по кредитной карте. Но об этом сотрудники банка промолчали, ведь это персональная информация. Сказали, что будут дозваниваться на мобильный номер. Мне принесли извинения за беспокойство.
Всем бы банкам так относиться к сохранению тайны клиента.
Повторюсь, мне очень повезло, что я клиент именно Райффайзенбанка!
В Райффайзенбанке у меня есть действующий ипотечный кредит, платежи по которому я вносила через карту этого же банка. Несколько месяцев назад судебные приставы наложили на неё арест.
Когда подошла дата очередного платежа, поехала в отделение и попыталась пополнить карту через кассу, но сотрудники отказались принимать деньги, заявив, что так нельзя. Тогда я взяла реквизиты счёта и попыталась перевести деньги непосредственно на него. Сотрудник отделения другого банка, которому я протянула бумажку с этими реквизитами, сказал, что в них ошибка – пополнить счёт не удалось, а в Райффайзенбанке даже не извинились.
После того как арест со всех карт был снят, а вопросы с судебными приставами урегулированы, Райффайзенбанк продолжает перечислять все деньги, поступающие на карту, на счёт ФССП. И обратно они вернутся только через месяц. Мы бы и рады справку от приставов принести, что долг закрыт, но они такие документы не дают.
Из-за этого вот уже три месяца я не могу внести платёж по ипотеке. Штрафы растут, просрочка идёт. Общаться отправляют в службу безопасности, а те только и знают, что угрожать личным визитом. Как внести деньги на ипотечный счёт, никто не говорит.
Получал на днях новую кредитку в питерском отделении Райффайзенбанка на улице Савушкина, дом 127. Я её не с нуля оформлял, просто хотел поменять старую, которая деформировалась из-за длительного пользования. К тому же банк выпустил новые программы со 110 днями льготного периода, а моя – только на 50 дней.
Сначала менеджер сказал, что поменять нельзя, нужно только заказывать выпуск новой на общих условиях, то есть со справкой 2НДФЛ. Составил заявку и получил предварительное одобрение кредита на 170 тысяч рублей. Сотрудник пригласил меня получить неименную карту, пока изготавливается персонализированная, и подписать кредитный договор.
После подписания СМС-ка так и не пришла, зато позвонил представитель банка и сообщил о снижении предодобренной суммы до 100 тысяч рублей и необходимости привезти оригиналы справок 2НДФЛ. Отвёз, и ожидания продолжились.
Через некоторое время действительно пришло СМС-сообщение с благодарностью за выбор Райффайзенбанка и отказом в выпуске кредитной карты.
Сотрудничаю с Райффайзенбанком с 2005 года. За это время побывала и зарплатным клиентом, и вкладчиком, и заёмщиком, и пользователем различных карт. Всё это время банк неукоснительно исполнял все обязательства, персонал вёл себя корректно и уважительно. Всегда считала, что такая работа банка – норма. А как может быть иначе? Только столкнувшись с непрофессионализмом других банков, поняла, как мне повезло.
Поэтому решила написать положительный отзыв о Райффайзенбанке, подкрепив его парой примеров из недавней практики:
1). В августе 2016 года я не смогла расплатиться картой в магазине «О'КЕЙ». В самом магазине были проблемы со связью. Получила чек об отказе в операции и ушла, заплатив наличными. Однако деньги на карте были заблокированы, а затем и списаны. 22 августа я обратилась в отделение банка на Балканской площади (Санкт-Петербург). Через три часа деньги уже были возвращены на счёт. Банк помог оперативно.
2). 28 сентября мне позвонили на домашний телефон из Райффайзенбанка. Спросили бывшего мужа. Я ответила, что он здесь больше не проживает, но информацию я могу ему передать. Догадывалась, что звонок связан с просрочкой платежа по кредитной карте. Но об этом сотрудники банка промолчали, ведь это персональная информация. Сказали, что будут дозваниваться на мобильный номер. Мне принесли извинения за беспокойство.
Всем бы банкам так относиться к сохранению тайны клиента.
Повторюсь, мне очень повезло, что я клиент именно Райффайзенбанка!
В Райффайзенбанке у меня есть действующий ипотечный кредит, платежи по которому я вносила через карту этого же банка. Несколько месяцев назад судебные приставы наложили на неё арест.
Когда подошла дата очередного платежа, поехала в отделение и попыталась пополнить карту через кассу, но сотрудники отказались принимать деньги, заявив, что так нельзя. Тогда я взяла реквизиты счёта и попыталась перевести деньги непосредственно на него. Сотрудник отделения другого банка, которому я протянула бумажку с этими реквизитами, сказал, что в них ошибка – пополнить счёт не удалось, а в Райффайзенбанке даже не извинились.
После того как арест со всех карт был снят, а вопросы с судебными приставами урегулированы, Райффайзенбанк продолжает перечислять все деньги, поступающие на карту, на счёт ФССП. И обратно они вернутся только через месяц. Мы бы и рады справку от приставов принести, что долг закрыт, но они такие документы не дают.
Из-за этого вот уже три месяца я не могу внести платёж по ипотеке. Штрафы растут, просрочка идёт. Общаться отправляют в службу безопасности, а те только и знают, что угрожать личным визитом. Как внести деньги на ипотечный счёт, никто не говорит.