Шестого августа через приложение Райффайзенбанка оставил заявку на кредит. В ответ получил запрос на справку 2-НДФЛ.
12 августа отправил этот документ. Согласно информации с сайта банка, решение о выдаче кредита принимается банком в течение часа с момента получения им всех документов. При этом кредитор оставляет за собой право увеличить этот срок. Зачисление денег на клиентский счёт производится в течение одного рабочего дня после заключения кредитного договора.
Не получив никакого ответа, 14 августа оставил жалобу, которую банк проигнорировал.
16 августа постучал в онлайн-чат. Оператор сообщил, что заявка зарегистрирована в системе только что. После этого неоднократно пытался выяснить её судьбу. Варианты ответов были различными: от «Возникли технические сложности» до «Заявка в работе, специалист свяжется с вами в течение дня».
Никто мне не позвонил. Решения не знаю. Заявка не обработана. Это нормальная работа банка?
Решил подать заявку на открытие счета для ИП. Счёт забронировали, а мне на электронную почту банк сбросил список необходимых документов. Я его подготовил, но когда пришёл с ним в банк, то сказали, что нужно ещё донести свидетельство ИНН. Зачем? Эти бланки отменили полгода назад, в списке необходимых документов оно не значится. Пришлось потратить ещё несколько дней, чтобы добыть эту бумажку и привезти её в банк. Вроде как все документы приняли. Я стал ждать. Спустя несколько дней решил всё же позвонить в банк, узнать, на каком этапе мой вопрос. В итоге я узнал, что в банке перепутали моё отчество. Но и это ещё не все! Счёт так и не открыт! Более того, они опять говорят, что нужны какие-то документы, но какие сказать не могут. Мне сказали, что завтра или послезавтра позвонят, скажут точно, что ещё донести. Неужели это работа такого крупного банка? Полное разочарование. Уверен, в любом другом банке счёт бы уже давно открыли, а не гоняли бы клиента напрасно.
У меня есть кредитка Райффайзенбанка с льготным периодом 50 дней. За две недели потратил с неё семь тысяч рублей и решил закрыть долг. Пополнил свою дебетовую карту того же Райфа на 15 тысяч рублей, перевёл семь из них на кредитку. Проверил баланс, оказалось, что излишек составил 40 рублей, то есть на кредитке образовалось 40 рублей собственных средств. Решил их вернуть обратно на дебетовую карту. Перевёл, проверил: на кредитке красовался ноль.
Сегодня получил выписку по обеим картам. На кредитке числится задолженность в триста с лишним рублей. Стучусь в чат и узнаю, что за перевод собственных средств с кредитной карты в размере сорока рублей банк удержал комиссию в размере трёхсот рублей, ещё взял 3% за перевод (это двадцать копеек), а потом насчитал процент на комиссию по ставке кредитки – ещё 65 копеек. Этот же оператор отправил меня читать тарифы, в которых сказано, что минимальная сумма перевода – 50 рублей.
Подытожу: все предыдущие аналогичные переводы проходили без комиссии, за этот я заплатил в семь с половиной раз больше, чем перевёл. Сумма минимального перевода в тарифах и на деле может отличаться: надо 50, а я перевёл 40 рублей – мобильное приложение пропустило, ещё и написано в нём было, что перевод бесплатный.
Уважаемый Райффайзенбанк! Я ваш клиент более 12 лет. Такой сумбур и беспредел происходит впервые. Настоятельно прошу разогнать банду недопрограммистов и навести порядок в тарифах!
Шестого августа через приложение Райффайзенбанка оставил заявку на кредит. В ответ получил запрос на справку 2-НДФЛ.
12 августа отправил этот документ. Согласно информации с сайта банка, решение о выдаче кредита принимается банком в течение часа с момента получения им всех документов. При этом кредитор оставляет за собой право увеличить этот срок. Зачисление денег на клиентский счёт производится в течение одного рабочего дня после заключения кредитного договора.
Не получив никакого ответа, 14 августа оставил жалобу, которую банк проигнорировал.
16 августа постучал в онлайн-чат. Оператор сообщил, что заявка зарегистрирована в системе только что. После этого неоднократно пытался выяснить её судьбу. Варианты ответов были различными: от «Возникли технические сложности» до «Заявка в работе, специалист свяжется с вами в течение дня».
Никто мне не позвонил. Решения не знаю. Заявка не обработана. Это нормальная работа банка?
Решил подать заявку на открытие счета для ИП. Счёт забронировали, а мне на электронную почту банк сбросил список необходимых документов. Я его подготовил, но когда пришёл с ним в банк, то сказали, что нужно ещё донести свидетельство ИНН. Зачем? Эти бланки отменили полгода назад, в списке необходимых документов оно не значится. Пришлось потратить ещё несколько дней, чтобы добыть эту бумажку и привезти её в банк. Вроде как все документы приняли. Я стал ждать. Спустя несколько дней решил всё же позвонить в банк, узнать, на каком этапе мой вопрос. В итоге я узнал, что в банке перепутали моё отчество. Но и это ещё не все! Счёт так и не открыт! Более того, они опять говорят, что нужны какие-то документы, но какие сказать не могут. Мне сказали, что завтра или послезавтра позвонят, скажут точно, что ещё донести. Неужели это работа такого крупного банка? Полное разочарование. Уверен, в любом другом банке счёт бы уже давно открыли, а не гоняли бы клиента напрасно.