В уведомлениях в мобильном приложении появилось спецпредложение с одобренным кредитом. Условия такие: миллион рублей на 84 месяца под 11,99% годовых, ежемесячный платёж – 17 647 рублей 40 копеек.
Решил на него откликнуться, но предварительно позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил условия: не миллион, а 900 тысяч рублей (100 тысяч – страховка); ежемесячный платёж не 17,6 тысячи, а 24 тысячи рублей. Дальше я даже расспрашивать не стал (о ставке, сроке и полной стоимости).
Это что за новый вид обмана? Понимаю, какая-нибудь МФО отчебучит такое, но приличный банк… Хорошо, что сначала позвонил, а не побежал на радостях в отделение с открытым кошельком.
В офисе на проспекте Большевиков пополнил через банкомат свою карту. Однако на счёт было зачислено на 10 тысяч рублей меньше, чем я вносил. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и оставил обращение.
В конце прошлой недели получил SMS-сообщение с уведомлением о то, что на счёт была зачислена вся внесённая сумма. Это, конечно же, не так. Как только на экране отобразилась сумма в меньшем размере, чем я внёс, сразу операцию отменил и забрал деньги. Да только банкомат выдал на 10 тысяч рублей меньше, потому что банкомат их потерял по дороге от купюроприёмника до ящика. Очень похоже на то, что по моему обращению вообще никто не работал.
Оставил жалобу. Ответили, что банк провёл полную проверку. В ходе инкассации излишков не обнаружено, замятий и сбоев в работе банкомата не было. Что-то по видеозаписи тоже узнали, только непонятно что: пачка, вложенная в купюроприёмник, была толще на 20 купюр, чем пачка, зачисленная на счёт. Ваши специалисты умеют определять по толщине пачки на видео количество банкнот и сумму денежных средств?
В ЦБ РФ пожалуюсь, просто для профилактики, вдруг да найдёте мои деньги. Ну и, как только найду возможность, поменяю банк.
На покупку квартиры не хватало некоторого количества денег. Договор купли-продажи был на стадии заключения, сколько точно нам надо дополнительно, не знали, поэтому взяла в банке 500 тысяч рублей на семь лет. Ну, и конечно, страховка. Перед подписанием ипотечного договора уточнили у менеджера, как происходит частичное досрочное погашение. Для нас было очень важно всё узнать: полностью раньше срока кредит закрыть не планировали, а вот частично погасить были намерены.
Менеджер заверил, что без лишней волокиты сможем закрыть долг хоть завтра. Уточнили, что будет со страховкой. Пообещала, что при полном досрочном погашении часть уплаченных за страховку денег вернётся.
Через полмесяца стало понятно, что из полумиллиона нам понадобится максимум половина, так что вернули 250 тысяч рублей, а ещё через две недели поняли, что справляемся собственными силами, и решили закрыть кредит.
В договоре указано, что если кредит остаётся невостребованным, то возможен полный возврат страховой премии. Менеджер заявил, что наш кредит востребованный, так как мы делали частичное досрочное погашение. Попытались выяснить, есть ли где-то чётко зафиксированное понятие «востребованный кредит», оказалось, что нет. Банк трактует эту фразу как хочет и, конечно, в своих интересах, называя частично досрочное погашение кредита признаком его востребованности.
Кроме того, с дебетовой карты, к которой привязан кредит, были движения средств. Однако карту мы получили задолго до кредита, и менеджер не предупредил о взаимосвязи нового кредита и старой дебетовой зарплатной карты. Движения по её счёту – это снятие зарплаты.
В общем, мы решили воспользоваться кредитными средствами, раз всё равно кредит считается востребованным. Закрыли его через два месяца, заплатив за страховку 40 тысяч рублей. Впечатление от работы банка испорчено.
В уведомлениях в мобильном приложении появилось спецпредложение с одобренным кредитом. Условия такие: миллион рублей на 84 месяца под 11,99% годовых, ежемесячный платёж – 17 647 рублей 40 копеек.
Решил на него откликнуться, но предварительно позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил условия: не миллион, а 900 тысяч рублей (100 тысяч – страховка); ежемесячный платёж не 17,6 тысячи, а 24 тысячи рублей. Дальше я даже расспрашивать не стал (о ставке, сроке и полной стоимости).
Это что за новый вид обмана? Понимаю, какая-нибудь МФО отчебучит такое, но приличный банк… Хорошо, что сначала позвонил, а не побежал на радостях в отделение с открытым кошельком.
В офисе на проспекте Большевиков пополнил через банкомат свою карту. Однако на счёт было зачислено на 10 тысяч рублей меньше, чем я вносил. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и оставил обращение.
В конце прошлой недели получил SMS-сообщение с уведомлением о то, что на счёт была зачислена вся внесённая сумма. Это, конечно же, не так. Как только на экране отобразилась сумма в меньшем размере, чем я внёс, сразу операцию отменил и забрал деньги. Да только банкомат выдал на 10 тысяч рублей меньше, потому что банкомат их потерял по дороге от купюроприёмника до ящика. Очень похоже на то, что по моему обращению вообще никто не работал.
Оставил жалобу. Ответили, что банк провёл полную проверку. В ходе инкассации излишков не обнаружено, замятий и сбоев в работе банкомата не было. Что-то по видеозаписи тоже узнали, только непонятно что: пачка, вложенная в купюроприёмник, была толще на 20 купюр, чем пачка, зачисленная на счёт. Ваши специалисты умеют определять по толщине пачки на видео количество банкнот и сумму денежных средств?
В ЦБ РФ пожалуюсь, просто для профилактики, вдруг да найдёте мои деньги. Ну и, как только найду возможность, поменяю банк.