У меня есть кредитка Райффайзенбанка с льготным периодом 50 дней. За две недели потратил с неё семь тысяч рублей и решил закрыть долг. Пополнил свою дебетовую карту того же Райфа на 15 тысяч рублей, перевёл семь из них на кредитку. Проверил баланс, оказалось, что излишек составил 40 рублей, то есть на кредитке образовалось 40 рублей собственных средств. Решил их вернуть обратно на дебетовую карту. Перевёл, проверил: на кредитке красовался ноль.
Сегодня получил выписку по обеим картам. На кредитке числится задолженность в триста с лишним рублей. Стучусь в чат и узнаю, что за перевод собственных средств с кредитной карты в размере сорока рублей банк удержал комиссию в размере трёхсот рублей, ещё взял 3% за перевод (это двадцать копеек), а потом насчитал процент на комиссию по ставке кредитки – ещё 65 копеек. Этот же оператор отправил меня читать тарифы, в которых сказано, что минимальная сумма перевода – 50 рублей.
Подытожу: все предыдущие аналогичные переводы проходили без комиссии, за этот я заплатил в семь с половиной раз больше, чем перевёл. Сумма минимального перевода в тарифах и на деле может отличаться: надо 50, а я перевёл 40 рублей – мобильное приложение пропустило, ещё и написано в нём было, что перевод бесплатный.
Уважаемый Райффайзенбанк! Я ваш клиент более 12 лет. Такой сумбур и беспредел происходит впервые. Настоятельно прошу разогнать банду недопрограммистов и навести порядок в тарифах!
Девятого ноября приехала в офис на Каменностровском проспекте, чтобы воспользоваться банкоматом. Вставила в аппарат карту, и он ушёл в перезагрузку. Координатор посоветовала подождать пять-десять минут, банкомат перегрузится и вернёт «пластик», а если не отдаст, то сотрудники офиса откроют агрегат и вынут карту.
Через четверть часа прошла другая сотрудница без бейджика, без формы, отключила и включила банкомат, но карта не вернулась. Я попросила вернуть карту, но она ответила, что это не её обязанность, только инкассаторы этим занимаются. Однако затруднилась сказать, когда именно они смогут это сделать: «Может через день, может через неделю...». Я попросила её назваться, она ответила, что она просто сотрудник банка.
Тогда я попросила пригласить руководителя отделения, «просто сотрудник» ответила: «Руководитель тем более этого не знает». Зато она предложила перевыпустить карту. Зачем? Ведь она будет готова только через неделю, а к тому моменту уже достанут карту из банкомата.
Настоятельно прошу сообщить, когда карта будет изъята и когда её можно будет забрать. Кроме того, прошу одеть всех «просто сотрудников» в униформу, раздать бейджики и научить общаться с клиентами.
17 августа приехал в отделение Райффайзенбанка, чтобы забрать закладную и получить справку об отсутствии задолженности. Специалист Сергей из седьмого окна заявил, что доверенность, оформленная банком же, не даёт право забрать её. Позвонили по телефону 88127186800, чтобы узнать, какая доверенность нужна.
24 августа, вооружившись генеральной доверенностью, еду из другого города в Питер, подхожу к третьему окну, и специалист Ольга Москалец забирает доверенность, предупреждая, что проверка будет продолжаться два-три дня. Мне первого сентября надо уезжать, и все документы на квартиру должны быть на руках. Когда я попытался уточнить, как ускорить процесс, Ольга просто проигнорировала меня, как будто я не рядом сижу, а вообще отсутствую.
Мне не понравилось всё! Меня не предупредили, что закладную нельзя получить сразу, даже заказав её, мне не сказали, что нужна генеральная доверенность, а её проверка будет длиться два-три дня. Добровольно Ольга Москалец не хотела выдавать никакую информацию (в частности, что запрос на закладную действителен только месяц, по истечении которого придётся делать новый). Ну и самое главное, никто не хочет взять на себя ответственность за высокие проценты, которые я плачу в другом банке, пока Райффайзенбанк не отдаёт мою закладную. Ужасно!
У меня есть кредитка Райффайзенбанка с льготным периодом 50 дней. За две недели потратил с неё семь тысяч рублей и решил закрыть долг. Пополнил свою дебетовую карту того же Райфа на 15 тысяч рублей, перевёл семь из них на кредитку. Проверил баланс, оказалось, что излишек составил 40 рублей, то есть на кредитке образовалось 40 рублей собственных средств. Решил их вернуть обратно на дебетовую карту. Перевёл, проверил: на кредитке красовался ноль.
Сегодня получил выписку по обеим картам. На кредитке числится задолженность в триста с лишним рублей. Стучусь в чат и узнаю, что за перевод собственных средств с кредитной карты в размере сорока рублей банк удержал комиссию в размере трёхсот рублей, ещё взял 3% за перевод (это двадцать копеек), а потом насчитал процент на комиссию по ставке кредитки – ещё 65 копеек. Этот же оператор отправил меня читать тарифы, в которых сказано, что минимальная сумма перевода – 50 рублей.
Подытожу: все предыдущие аналогичные переводы проходили без комиссии, за этот я заплатил в семь с половиной раз больше, чем перевёл. Сумма минимального перевода в тарифах и на деле может отличаться: надо 50, а я перевёл 40 рублей – мобильное приложение пропустило, ещё и написано в нём было, что перевод бесплатный.
Уважаемый Райффайзенбанк! Я ваш клиент более 12 лет. Такой сумбур и беспредел происходит впервые. Настоятельно прошу разогнать банду недопрограммистов и навести порядок в тарифах!
Девятого ноября приехала в офис на Каменностровском проспекте, чтобы воспользоваться банкоматом. Вставила в аппарат карту, и он ушёл в перезагрузку. Координатор посоветовала подождать пять-десять минут, банкомат перегрузится и вернёт «пластик», а если не отдаст, то сотрудники офиса откроют агрегат и вынут карту.
Через четверть часа прошла другая сотрудница без бейджика, без формы, отключила и включила банкомат, но карта не вернулась. Я попросила вернуть карту, но она ответила, что это не её обязанность, только инкассаторы этим занимаются. Однако затруднилась сказать, когда именно они смогут это сделать: «Может через день, может через неделю...». Я попросила её назваться, она ответила, что она просто сотрудник банка.
Тогда я попросила пригласить руководителя отделения, «просто сотрудник» ответила: «Руководитель тем более этого не знает». Зато она предложила перевыпустить карту. Зачем? Ведь она будет готова только через неделю, а к тому моменту уже достанут карту из банкомата.
Настоятельно прошу сообщить, когда карта будет изъята и когда её можно будет забрать. Кроме того, прошу одеть всех «просто сотрудников» в униформу, раздать бейджики и научить общаться с клиентами.