У меня есть кредитка Райффайзенбанка с льготным периодом 50 дней. За две недели потратил с неё семь тысяч рублей и решил закрыть долг. Пополнил свою дебетовую карту того же Райфа на 15 тысяч рублей, перевёл семь из них на кредитку. Проверил баланс, оказалось, что излишек составил 40 рублей, то есть на кредитке образовалось 40 рублей собственных средств. Решил их вернуть обратно на дебетовую карту. Перевёл, проверил: на кредитке красовался ноль.
Сегодня получил выписку по обеим картам. На кредитке числится задолженность в триста с лишним рублей. Стучусь в чат и узнаю, что за перевод собственных средств с кредитной карты в размере сорока рублей банк удержал комиссию в размере трёхсот рублей, ещё взял 3% за перевод (это двадцать копеек), а потом насчитал процент на комиссию по ставке кредитки – ещё 65 копеек. Этот же оператор отправил меня читать тарифы, в которых сказано, что минимальная сумма перевода – 50 рублей.
Подытожу: все предыдущие аналогичные переводы проходили без комиссии, за этот я заплатил в семь с половиной раз больше, чем перевёл. Сумма минимального перевода в тарифах и на деле может отличаться: надо 50, а я перевёл 40 рублей – мобильное приложение пропустило, ещё и написано в нём было, что перевод бесплатный.
Уважаемый Райффайзенбанк! Я ваш клиент более 12 лет. Такой сумбур и беспредел происходит впервые. Настоятельно прошу разогнать банду недопрограммистов и навести порядок в тарифах!
Решил подать заявку на открытие счета для ИП. Счёт забронировали, а мне на электронную почту банк сбросил список необходимых документов. Я его подготовил, но когда пришёл с ним в банк, то сказали, что нужно ещё донести свидетельство ИНН. Зачем? Эти бланки отменили полгода назад, в списке необходимых документов оно не значится. Пришлось потратить ещё несколько дней, чтобы добыть эту бумажку и привезти её в банк. Вроде как все документы приняли. Я стал ждать. Спустя несколько дней решил всё же позвонить в банк, узнать, на каком этапе мой вопрос. В итоге я узнал, что в банке перепутали моё отчество. Но и это ещё не все! Счёт так и не открыт! Более того, они опять говорят, что нужны какие-то документы, но какие сказать не могут. Мне сказали, что завтра или послезавтра позвонят, скажут точно, что ещё донести. Неужели это работа такого крупного банка? Полное разочарование. Уверен, в любом другом банке счёт бы уже давно открыли, а не гоняли бы клиента напрасно.
11 ноября около 11 часов вечера перевёл деньги с дебетовой карты на Яндекс.Кошелёк, но не получил их. Написал в техподдержку ЯД и приложил квитанцию, скачанную в личном кабинете Райффайзенбанка. Быстро получил ответ, что деньги в Яндекс не поступали, надо разбираться с банком-отправителем.
Оператор чата Райффайзенбанка подтвердил успешный перевод, но подчеркнул, что я не первый, у кого возникла такая проблема. Прислал выписку с данными операции и отправил в техподдержку ЯД. Там сказали, что Райффайзенбанк переводит деньги через партнёров, в частности, QIWI, а в сервисе моего перевода нет.
Снова обратился в Райфф, попросил сделать запрос посреднику и спросил, каковы сроки получения ответа. Оператор ответил, что не знает. Что за отношение к клиентам? То, что деньги ушли со счетов Райффа, не означает, что банк работает хорошо, так как потом они зависли на партнёрских счетах. Получается, Райффайзенбанк не разборчив в связях и не умеет выбрать надёжного партнёра.
У меня есть кредитка Райффайзенбанка с льготным периодом 50 дней. За две недели потратил с неё семь тысяч рублей и решил закрыть долг. Пополнил свою дебетовую карту того же Райфа на 15 тысяч рублей, перевёл семь из них на кредитку. Проверил баланс, оказалось, что излишек составил 40 рублей, то есть на кредитке образовалось 40 рублей собственных средств. Решил их вернуть обратно на дебетовую карту. Перевёл, проверил: на кредитке красовался ноль.
Сегодня получил выписку по обеим картам. На кредитке числится задолженность в триста с лишним рублей. Стучусь в чат и узнаю, что за перевод собственных средств с кредитной карты в размере сорока рублей банк удержал комиссию в размере трёхсот рублей, ещё взял 3% за перевод (это двадцать копеек), а потом насчитал процент на комиссию по ставке кредитки – ещё 65 копеек. Этот же оператор отправил меня читать тарифы, в которых сказано, что минимальная сумма перевода – 50 рублей.
Подытожу: все предыдущие аналогичные переводы проходили без комиссии, за этот я заплатил в семь с половиной раз больше, чем перевёл. Сумма минимального перевода в тарифах и на деле может отличаться: надо 50, а я перевёл 40 рублей – мобильное приложение пропустило, ещё и написано в нём было, что перевод бесплатный.
Уважаемый Райффайзенбанк! Я ваш клиент более 12 лет. Такой сумбур и беспредел происходит впервые. Настоятельно прошу разогнать банду недопрограммистов и навести порядок в тарифах!
Решил подать заявку на открытие счета для ИП. Счёт забронировали, а мне на электронную почту банк сбросил список необходимых документов. Я его подготовил, но когда пришёл с ним в банк, то сказали, что нужно ещё донести свидетельство ИНН. Зачем? Эти бланки отменили полгода назад, в списке необходимых документов оно не значится. Пришлось потратить ещё несколько дней, чтобы добыть эту бумажку и привезти её в банк. Вроде как все документы приняли. Я стал ждать. Спустя несколько дней решил всё же позвонить в банк, узнать, на каком этапе мой вопрос. В итоге я узнал, что в банке перепутали моё отчество. Но и это ещё не все! Счёт так и не открыт! Более того, они опять говорят, что нужны какие-то документы, но какие сказать не могут. Мне сказали, что завтра или послезавтра позвонят, скажут точно, что ещё донести. Неужели это работа такого крупного банка? Полное разочарование. Уверен, в любом другом банке счёт бы уже давно открыли, а не гоняли бы клиента напрасно.