Сотрудничаю с Райффайзенбанком с 2005 года. За это время побывала и зарплатным клиентом, и вкладчиком, и заёмщиком, и пользователем различных карт. Всё это время банк неукоснительно исполнял все обязательства, персонал вёл себя корректно и уважительно. Всегда считала, что такая работа банка – норма. А как может быть иначе? Только столкнувшись с непрофессионализмом других банков, поняла, как мне повезло.
Поэтому решила написать положительный отзыв о Райффайзенбанке, подкрепив его парой примеров из недавней практики:
1). В августе 2016 года я не смогла расплатиться картой в магазине «О'КЕЙ». В самом магазине были проблемы со связью. Получила чек об отказе в операции и ушла, заплатив наличными. Однако деньги на карте были заблокированы, а затем и списаны. 22 августа я обратилась в отделение банка на Балканской площади (Санкт-Петербург). Через три часа деньги уже были возвращены на счёт. Банк помог оперативно.
2). 28 сентября мне позвонили на домашний телефон из Райффайзенбанка. Спросили бывшего мужа. Я ответила, что он здесь больше не проживает, но информацию я могу ему передать. Догадывалась, что звонок связан с просрочкой платежа по кредитной карте. Но об этом сотрудники банка промолчали, ведь это персональная информация. Сказали, что будут дозваниваться на мобильный номер. Мне принесли извинения за беспокойство.
Всем бы банкам так относиться к сохранению тайны клиента.
Повторюсь, мне очень повезло, что я клиент именно Райффайзенбанка!
В 2016 году в Райффайзенбанке открыла валютный счёт и какое-то время им успешно пользовалась.
В конце 2019 года потребовалось получить перевод в долларах. 23 декабря зашла на сайт и обратилась к онлайн-консультанту с вопросом, могу ли я получить деньги на этот счёт. Оператор ответил, что счёт действующий, так что проблем не возникнет. Если бы она сказала, что на этот нельзя, я бы пошла в офис и открыла новый точно такой же, так как меня всё устраивало.
Третьего января отправитель написал, что весь перевод вернулся обратно, но за вычетом 50 долларов США. Причина – неверные реквизиты. Тут же поехала в офис Райффайзенбанка и выяснила, что счёт закрыт ещё в 2017 году, и выписку по нему получить нельзя. Попросила возместить ущерб в размере 50 долларов, так как он возник по причине неверной консультации онлайн-специалиста. Отказ!
Вот почему так? Ваш сотрудник дал заведомо ложный ответ на элементарный вопрос, что стоило отправителю 50 долларов. Ни я, ни он в этой ситуации не виноваты, однако ж мы в минусе, банк – в плюсе.
Я живу в Санкт-Петербурге, очень люблю путешествовать. У меня была карта MasterCard Unembossed для путешествий, выпущенная Райффайзенбанком. Она меня полностью устраивала, с ней не возникало никаких проблем. Так и началось моё знакомство с этим известным банком.
После опыта использования карты я принял решение расширить сотрудничество с Райффайзенбанком. Тщательно изучил сайт банка, сравнил все варианты, остановился на пакете «Золотой». Подкупило то, что в рамках пакета я могу получить до 5 дебетовых карт MasterCard в разных валютах, а при выполнении определённых условий обслуживание пакета будет бесплатным (мой случай). То есть я буду тратить деньги в обычном режиме, а получу за это от Райффайзенбанка пять карт с бесплатным обслуживанием вместе со страховкой для путешествий на всю семью!
В воскресенье днём оставил заявку на сайте банка, получил автоматический ответ: «С вами свяжутся в течение двух рабочих дней». Принялся ждать. Уже в понедельник в 10 утра мне позвонили. Сотрудник банка задал несколько идентифицирующих меня вопросов, а после сказал, что ехать никуда не надо, так как заявку он готов принять по телефону.
Подробно рассказав мне про выбранный пакет, он принял заявку на выпуск двух карт. Затем он спросил, в каком отделении мне будет удобно их получить. И всё! Не нужно куда-то ехать, что-то писать, стоять в очередях. Я понимаю, что главную роль сыграло тут то, что я уже являлся клиентом банка, но такое отношение не может не радовать.
Вечером того же дня карты уже были видны в интернет-банке, а в среду днём пришло смс-сообщение о том, что карты готовы, их можно забрать. Карты и страховые полисы путешественников.
Сотрудничаю с Райффайзенбанком с 2005 года. За это время побывала и зарплатным клиентом, и вкладчиком, и заёмщиком, и пользователем различных карт. Всё это время банк неукоснительно исполнял все обязательства, персонал вёл себя корректно и уважительно. Всегда считала, что такая работа банка – норма. А как может быть иначе? Только столкнувшись с непрофессионализмом других банков, поняла, как мне повезло.
Поэтому решила написать положительный отзыв о Райффайзенбанке, подкрепив его парой примеров из недавней практики:
1). В августе 2016 года я не смогла расплатиться картой в магазине «О'КЕЙ». В самом магазине были проблемы со связью. Получила чек об отказе в операции и ушла, заплатив наличными. Однако деньги на карте были заблокированы, а затем и списаны. 22 августа я обратилась в отделение банка на Балканской площади (Санкт-Петербург). Через три часа деньги уже были возвращены на счёт. Банк помог оперативно.
2). 28 сентября мне позвонили на домашний телефон из Райффайзенбанка. Спросили бывшего мужа. Я ответила, что он здесь больше не проживает, но информацию я могу ему передать. Догадывалась, что звонок связан с просрочкой платежа по кредитной карте. Но об этом сотрудники банка промолчали, ведь это персональная информация. Сказали, что будут дозваниваться на мобильный номер. Мне принесли извинения за беспокойство.
Всем бы банкам так относиться к сохранению тайны клиента.
Повторюсь, мне очень повезло, что я клиент именно Райффайзенбанка!
В 2016 году в Райффайзенбанке открыла валютный счёт и какое-то время им успешно пользовалась.
В конце 2019 года потребовалось получить перевод в долларах. 23 декабря зашла на сайт и обратилась к онлайн-консультанту с вопросом, могу ли я получить деньги на этот счёт. Оператор ответил, что счёт действующий, так что проблем не возникнет. Если бы она сказала, что на этот нельзя, я бы пошла в офис и открыла новый точно такой же, так как меня всё устраивало.
Третьего января отправитель написал, что весь перевод вернулся обратно, но за вычетом 50 долларов США. Причина – неверные реквизиты. Тут же поехала в офис Райффайзенбанка и выяснила, что счёт закрыт ещё в 2017 году, и выписку по нему получить нельзя. Попросила возместить ущерб в размере 50 долларов, так как он возник по причине неверной консультации онлайн-специалиста. Отказ!
Вот почему так? Ваш сотрудник дал заведомо ложный ответ на элементарный вопрос, что стоило отправителю 50 долларов. Ни я, ни он в этой ситуации не виноваты, однако ж мы в минусе, банк – в плюсе.