Летом Промсвязьбанк совместно с «Яндекс.Заправками» устроил акцию невиданной щедрости, пообещав значительную скидку на топливо. Мне как раз нужен был резервный счёт, да и скидка на топливо бы не помешала. Оставил заявку, но банк её потерял.
Нашёл её через пару месяцев, и продажники ПСБ стали названивать с разными предложениями. Первый опыт взаимодействия начисто отвратил меня от взаимодействия с банком, и я всячески уклонялся от открытия счёта в ПСБ.
Тут тот банк, с которым я сотрудничаю уже несколько лет, ввёл комиссию за получение паролей в СМС-сообщениях для входа в интернет-банк (по 300 рублей в месяц), и я решил закрыть там счёт. Сдался и пошёл в офис ПСБ, который находится совсем рядом. Пообещали бесплатное обслуживание, кешбэк в размере 10% на всё как новому клиенту.
Четвёртого ноября оставил заявку.
Пятого ноября в восемь утра меня разбудил бодрый голос менеджера, которого крайне интересовало, почему я не загрузил документы. Это вопрос хороший, особенно, если учесть, что форма заявки не предполагает загрузку чего бы то ни было. В общем, проснувшись, стал договариваться о визите курьера, и согласовали встречу на шестое число.
Шестого ноября получил SMS-сообщение с информацией о том, что нет документов. Позвонил, посоветовал поискать, так как накануне их отправлял, и специалист подтвердил получение.
За работу выездного менеджера можно было бы поставить твёрдую пятёрку, если бы не одно «но». Мне выдали «золотую» моментальную карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Я «золотую» не заказывал, но меня и не спрашивали. Выдали и всё. Никаких привилегий этот «пластик» не даёт, просто кусок пластика за 3 600 рублей в год. Кусок пластика другого цвета – 0 рублей в год.
По телефону меня убеждали, что счёт активируется в течение восьми часов после встречи с сотрудником банка, однако он неактивен до сих пор.
В общем, полный бардак: заявку потеряли на два месяца, документы потеряли (правда, оперативно нашли), клиента не спросили, какую карту он хочет, счёт не активировали. Вы там крестиком вышиваете или с деньгами работаете? Как я могу вам доверять, если вы подводите в самом начале взаимодействия?
Семь лет дружу с Промсвязьбанком: ни одной задержки, ни одной просрочки по кредиту. После внесения последнего платежа по кредиту позвонила на «горячую линию» и уточнила вопрос о закрытии кредита. Оператор сообщил, что платёж будет списан в 24:00, после чего кредит будет автоматически закрыт. После списания платежа в интернет-банке отображалась нулевая задолженность по кредиту.
Через пару месяцев после этого через онлайн-банк заказала справку об отсутствии задолженности. Получив её, крайне удивилась. Оказывается, я должна банку ещё 12 тысяч рублей. Ни в интернет-банке, ни в мобильном банке эта цифра не отображается, SMS-сообщение о наличии задолженности не приходило. Сотрудники банка не звонили, хотя могли бы. Если бы я не спохватилась и не заказала эту справку, так бы и не узнала об этом долге!
Конечно, тут же позвонила на «горячую линию». Оператор Юлия твёрдо заверила, что произошла техническая ошибка, задолженности никакой нет, после устранения сбоя менеджер банка свяжется со мной. Через неделю позвонила девушка и заявила, что долг мой, и мне нужно его погасить. На мой вопрос, откуда он взялся, она ничего не сообщила, точнее, заявила, что задолженность образовалась после реструктуризации долга. Назвать реквизиты для оплаты этой задолженности не смогла.
Во-первых, никакой реструктуризации не было. Во-вторых, долг не отображается в личном кабинете. В-третьих, природа появления задолженности неизвестна. Так вот, пока я не получу разъяснений относительно всей этой ситуации, ничего платить не буду. Если до Нового года пояснений не будет, после праздников иду в прокуратуру и жалуюсь в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.
Летом Промсвязьбанк совместно с «Яндекс.Заправками» устроил акцию невиданной щедрости, пообещав значительную скидку на топливо. Мне как раз нужен был резервный счёт, да и скидка на топливо бы не помешала. Оставил заявку, но банк её потерял.
Нашёл её через пару месяцев, и продажники ПСБ стали названивать с разными предложениями. Первый опыт взаимодействия начисто отвратил меня от взаимодействия с банком, и я всячески уклонялся от открытия счёта в ПСБ.
Тут тот банк, с которым я сотрудничаю уже несколько лет, ввёл комиссию за получение паролей в СМС-сообщениях для входа в интернет-банк (по 300 рублей в месяц), и я решил закрыть там счёт. Сдался и пошёл в офис ПСБ, который находится совсем рядом. Пообещали бесплатное обслуживание, кешбэк в размере 10% на всё как новому клиенту.
Четвёртого ноября оставил заявку.
Пятого ноября в восемь утра меня разбудил бодрый голос менеджера, которого крайне интересовало, почему я не загрузил документы. Это вопрос хороший, особенно, если учесть, что форма заявки не предполагает загрузку чего бы то ни было. В общем, проснувшись, стал договариваться о визите курьера, и согласовали встречу на шестое число.
Шестого ноября получил SMS-сообщение с информацией о том, что нет документов. Позвонил, посоветовал поискать, так как накануне их отправлял, и специалист подтвердил получение.
За работу выездного менеджера можно было бы поставить твёрдую пятёрку, если бы не одно «но». Мне выдали «золотую» моментальную карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Я «золотую» не заказывал, но меня и не спрашивали. Выдали и всё. Никаких привилегий этот «пластик» не даёт, просто кусок пластика за 3 600 рублей в год. Кусок пластика другого цвета – 0 рублей в год.
По телефону меня убеждали, что счёт активируется в течение восьми часов после встречи с сотрудником банка, однако он неактивен до сих пор.
В общем, полный бардак: заявку потеряли на два месяца, документы потеряли (правда, оперативно нашли), клиента не спросили, какую карту он хочет, счёт не активировали. Вы там крестиком вышиваете или с деньгами работаете? Как я могу вам доверять, если вы подводите в самом начале взаимодействия?
Семь лет дружу с Промсвязьбанком: ни одной задержки, ни одной просрочки по кредиту. После внесения последнего платежа по кредиту позвонила на «горячую линию» и уточнила вопрос о закрытии кредита. Оператор сообщил, что платёж будет списан в 24:00, после чего кредит будет автоматически закрыт. После списания платежа в интернет-банке отображалась нулевая задолженность по кредиту.
Через пару месяцев после этого через онлайн-банк заказала справку об отсутствии задолженности. Получив её, крайне удивилась. Оказывается, я должна банку ещё 12 тысяч рублей. Ни в интернет-банке, ни в мобильном банке эта цифра не отображается, SMS-сообщение о наличии задолженности не приходило. Сотрудники банка не звонили, хотя могли бы. Если бы я не спохватилась и не заказала эту справку, так бы и не узнала об этом долге!
Конечно, тут же позвонила на «горячую линию». Оператор Юлия твёрдо заверила, что произошла техническая ошибка, задолженности никакой нет, после устранения сбоя менеджер банка свяжется со мной. Через неделю позвонила девушка и заявила, что долг мой, и мне нужно его погасить. На мой вопрос, откуда он взялся, она ничего не сообщила, точнее, заявила, что задолженность образовалась после реструктуризации долга. Назвать реквизиты для оплаты этой задолженности не смогла.
Во-первых, никакой реструктуризации не было. Во-вторых, долг не отображается в личном кабинете. В-третьих, природа появления задолженности неизвестна. Так вот, пока я не получу разъяснений относительно всей этой ситуации, ничего платить не буду. Если до Нового года пояснений не будет, после праздников иду в прокуратуру и жалуюсь в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.