В январе купила в кредит смартфон в салоне ДНС, кредитный специалист настоял на оформлении договора с Почта Банком, а мне было всё равно.
После одобрения заявки специалист стал уговаривать открыть кредитную карту «Комплимент» со смешным кредитным лимитом в пять тысяч рублей. Я упорно отказывалась, но специалист заявил, что без согласия на «пластик» банк одобрение заявки отзовёт. Решила согласиться, пусть лежит, тем более что обслуживание должно было быть бесплатным. После активации специалист пополнил с карты счёт моего мобильного телефона на сто рублей и выдал пакет документов без единой своей подписи (со мной работал Анатолий Кравцев).
Дома обнаружила отсутствие в пакете тарифов на обслуживание карты, но, так как пользоваться ею не собиралась, решила не заморачиваться. Установила мобильное приложение Почта Банка, пополнила карту на сто рублей, через приложение заблокировала её, оставив активным только счёт для погашения кредита, и отключила смс-информирование.
Впоследствии по ошибке расплатилась этим «пластиком», но сразу вернула на карту 138 рублей. Через некоторое время получила сообщение с требованием погасить задолженность по карте в размере 19 рублей. Внесла.
В ноябре звонок: специалист утверждает, что по кредитному договору образовалась просрочка на сумму 360 рублей. Позвонила на «горячую линию», долго беседовала с оператором, который в итоге пришёл к выводу, что произошёл какой-то программный сбой. Позже оказалось, что сбой не сбой, а платить придётся, так как начали звонить даже на домашний телефон и беспокоить пожилых родителей.
Внесла 360 рублей и пошла в отделение Почта Банка, чтобы закрыть все договоры и счета. Специалист распечатала выписку, из которой следовало, что я должна банку 1 197 рублей, только после этого можно подавать заявление на закрытие карт-счёта и карты. Оставила претензию, жду ответ.
Подытожу: с карты потратила 248 рублей, платную услугу отключила в первый день, при этом вернула банку 800 рублей и осталась должна ещё 1 200 рублей. Что за выкачка денег за «пластик», которым я не пользуюсь?
Есть у меня в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора, при тратах с дебетовой карты «Вездедоход» более 10 тысяч рублей ставка по кредиту снижается на 2%. Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что банк отказывает в снижении ставки, так как не признаёт факта расходов с карты более 10 тысяч рублей.
В мобильном приложении Почта Банка есть напоминание о том, что надо потратить более 10 тысяч рублей для продления привилегий. Никаких особых условий нигде не зафиксировано. Соответственно, я оплачиваю покупки, рассчитывая на снижение ставки, но банк не учитывает отдельные операции, даже не объясняя почему.
В июне 2020 года подавал обращение № 2299059 и получил такой ответ: «В ходе проверки установлено, что в период с 31.07.2020 по 30.08.2020 года были совершены расходные операции по карте на сумму 9,2 тысячи рублей. Операция по карте на сумму 1,3 тысячи рублей от 29.08.2020 отобразилась по счёту 01.09.2020 года, в связи с чем не учтена в периоде». Тогда я понял, что банк может засчитать операцию в любой удобный для себя момент и лишить меня дисконта.
В феврале потратил более 10 тысяч рублей, но решил на всякий случай проверить, выполнены ли условия. Смотрю – две операции не обработаны: на 269 и 730 рублей. Обращаюсь в чат с вопросом о том, почему операции так долго обрабатываются. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор.
Задаю более конкретный вопрос: почему две из трёх операций от 24 февраля (оплата покупок на Яндекс.Драйв) обработаны, третья – нет. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор. Подозреваю, что и на вопрос о второй необработанной операции получил бы такой же ответ. Решил поинтересоваться, почему в чате не сохраняется предыдущая переписка. Написали: «История обращений в чат может отсутствовать в связи с обновлением приложения. Срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней».
Прошу указать мне в договоре пункт, где говорится о том, что «срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней». Этой информации нет! Или допишите и пригласите подписать дополнительное соглашение, или снизьте в марте ставку на 2% и признайте свою ошибку.
16 июля обратился в офис Почта Банка на проспекте Большевиков, чтобы внести деньги на кредитный счёт и погасить все кредиты. Сотрудница сделала мне временную карту для внесения средств через банкомат, так как при себе у меня не оказалось карты. Не увидев денег на счету, попросил менеджера прояснить ситуацию. Она предположила, что это случайная задержка, и скоро деньги будут зачислены.
Через два часа позвонил на «горячую линию» и поинтересовался судьбой денег. Оператор сообщил, что операционной день завершён, поэтому я не вижу денег, но завтра, после 19:00, они отобразятся на счету.
17 июля денег по-прежнему не было.
18 июля опять позвонил и оставил обращение. Оператор пообещал отправить заявку в техподдержку, сотрудник которой должен со мной связаться.
19 июля мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что деньги задержала служба финансового мониторинга, и для их зачисления я должен позвонить на номер 8-800-550-91-20. Там мне сказали, что этот вопрос не в их компетенции, и я должен обращаться на «горячую линию». На «горячей линии» создали очередное обращение и советовали ждать звонка из банка.
В этой ситуации радует одно: деньги я решил внести заблаговременно до даты платежа. Если бы эта ситуация произошла накануне, мне бы пришлось выплачивать проценты за пользование кредитом, которым я уже, по сути, не пользуюсь. Крайне разочарован! Рассчитываю лишь на то, что в июле всё же смогу закрыть договор досрочно.
В январе купила в кредит смартфон в салоне ДНС, кредитный специалист настоял на оформлении договора с Почта Банком, а мне было всё равно.
После одобрения заявки специалист стал уговаривать открыть кредитную карту «Комплимент» со смешным кредитным лимитом в пять тысяч рублей. Я упорно отказывалась, но специалист заявил, что без согласия на «пластик» банк одобрение заявки отзовёт. Решила согласиться, пусть лежит, тем более что обслуживание должно было быть бесплатным. После активации специалист пополнил с карты счёт моего мобильного телефона на сто рублей и выдал пакет документов без единой своей подписи (со мной работал Анатолий Кравцев).
Дома обнаружила отсутствие в пакете тарифов на обслуживание карты, но, так как пользоваться ею не собиралась, решила не заморачиваться. Установила мобильное приложение Почта Банка, пополнила карту на сто рублей, через приложение заблокировала её, оставив активным только счёт для погашения кредита, и отключила смс-информирование.
Впоследствии по ошибке расплатилась этим «пластиком», но сразу вернула на карту 138 рублей. Через некоторое время получила сообщение с требованием погасить задолженность по карте в размере 19 рублей. Внесла.
В ноябре звонок: специалист утверждает, что по кредитному договору образовалась просрочка на сумму 360 рублей. Позвонила на «горячую линию», долго беседовала с оператором, который в итоге пришёл к выводу, что произошёл какой-то программный сбой. Позже оказалось, что сбой не сбой, а платить придётся, так как начали звонить даже на домашний телефон и беспокоить пожилых родителей.
Внесла 360 рублей и пошла в отделение Почта Банка, чтобы закрыть все договоры и счета. Специалист распечатала выписку, из которой следовало, что я должна банку 1 197 рублей, только после этого можно подавать заявление на закрытие карт-счёта и карты. Оставила претензию, жду ответ.
Подытожу: с карты потратила 248 рублей, платную услугу отключила в первый день, при этом вернула банку 800 рублей и осталась должна ещё 1 200 рублей. Что за выкачка денег за «пластик», которым я не пользуюсь?
Есть у меня в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора, при тратах с дебетовой карты «Вездедоход» более 10 тысяч рублей ставка по кредиту снижается на 2%. Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что банк отказывает в снижении ставки, так как не признаёт факта расходов с карты более 10 тысяч рублей.
В мобильном приложении Почта Банка есть напоминание о том, что надо потратить более 10 тысяч рублей для продления привилегий. Никаких особых условий нигде не зафиксировано. Соответственно, я оплачиваю покупки, рассчитывая на снижение ставки, но банк не учитывает отдельные операции, даже не объясняя почему.
В июне 2020 года подавал обращение № 2299059 и получил такой ответ: «В ходе проверки установлено, что в период с 31.07.2020 по 30.08.2020 года были совершены расходные операции по карте на сумму 9,2 тысячи рублей. Операция по карте на сумму 1,3 тысячи рублей от 29.08.2020 отобразилась по счёту 01.09.2020 года, в связи с чем не учтена в периоде». Тогда я понял, что банк может засчитать операцию в любой удобный для себя момент и лишить меня дисконта.
В феврале потратил более 10 тысяч рублей, но решил на всякий случай проверить, выполнены ли условия. Смотрю – две операции не обработаны: на 269 и 730 рублей. Обращаюсь в чат с вопросом о том, почему операции так долго обрабатываются. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор.
Задаю более конкретный вопрос: почему две из трёх операций от 24 февраля (оплата покупок на Яндекс.Драйв) обработаны, третья – нет. «Подтверждение не зависит от банка», – говорит оператор. Подозреваю, что и на вопрос о второй необработанной операции получил бы такой же ответ. Решил поинтересоваться, почему в чате не сохраняется предыдущая переписка. Написали: «История обращений в чат может отсутствовать в связи с обновлением приложения. Срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней».
Прошу указать мне в договоре пункт, где говорится о том, что «срок подтверждения операции по карте может занимать до 10 дней». Этой информации нет! Или допишите и пригласите подписать дополнительное соглашение, или снизьте в марте ставку на 2% и признайте свою ошибку.