«Гарантированную ставку» мне подключил менеджер при оформлении кредита (договор № 31086469). По условиям договора, если я в течение 12 месяцев буду вносить платежи своевременно, то банк вернёт сумму, уплаченную по процентам.
16 платежей внесла без просрочек, а 17-й просрочила на два дня. Из-за навалившихся проблем просто забыла о кредите. До этого много лет успешно сотрудничала с банком, но и на старуху бывает проруха. После звонка специалиста из отдела по работе с просроченной задолженностью деньги моментально внесла, а заодно и пополнила счёт на сумму следующего платежа. После этого в личном кабинете зашла в раздел «Гарантированная ставка» и увидела, что все накопленные средства – 18 тысяч рублей – сгорели. Как так? Первые 12 платежей я сделала по графику, то есть выполнила условие банка.
Оставила обращение с просьбой восстановить всё как было и не портить мою кредитную историю, пообещав впредь не допускать просрочек. Банк пошёл навстречу и вернул накопления по услуге «Гарантированная ставка». Благодарю руководство Почта Банка за внимательное отношение и персональный подход к решению проблемы.
Восьмого ноября пополнил кредитный счёт на сумму, достаточную для полного досрочного погашения «потреба», предварительно написал заявление. Дата списания – четвёртое декабря.
Десятого числа произошёл форс-мажор, и срочно потребовались деньги. Решив воспользоваться внесёнными на счёт Почта Банка, но не списанными деньгами, позвонил на «горячую линию» и уточнил у оператора, как это сделать. Оператор предложил переделать заявку на частичное досрочное погашение на определённую сумму. Излишки по истечении трёх дней вернутся на сберегательный счёт.
Так я и сделал и на следующий день поехал в отделение на улице Металлистов, дом 107. Специалист заявил, что банк практически всегда отклоняет такие заявления и деньги не возвращает. Вместе с ней позвонили на «горячую линию» и получили такую же консультацию оператора, как я накануне. Специалист минуту-другую пререкалась с оператором, но в итоге зарегистрировала мою претензию на возврат излишков. Через некоторое время получил смс-уведомление с номером претензии (№ 1137379) и сроком её рассмотрения – в течение 30 дней!
Во-первых, прошу уточнить, кто прав: специалист отделения или оператор «горячей линии». Во-вторых, хочу подчеркнуть, что деньги нужны уже вчера, а через 30 дней заявка будет неактуальной. Теперь даже не понимаю, был ли смысл отменять полное досрочное погашение кредита.
В магазине бытовой техники оформила свою покупку в кредит от Почта Банка. По неведомой причине размер кредита оказался больше стоимости товара, из-за чего кредитный менеджер не мог завершить оформление кредитного договора. Промучившись час, менеджер предложил внести разницу – 2000 рублей – в качестве первоначального взноса. Я так и сделала, только деньги канули в небытие, нигде не отобразившись. Позвонила через некоторое время на «горячую линию» банка, но платёж так и не нашли.
Ещё при подписании кредитного договора мне была навязана страховка, без которой программа якобы не давала закончить оформление кредита. Сотрудник сказал, что отказаться от неё можно будет через три месяца, просто написав заявление. В тот же день задала оператору чата вопрос, как избавиться от ненужной страховки. У меня начали выспрашивать, а точно ли хочу отказаться, а не хочу ли оставить и прочую чепуху. Два дня голову морочили, а потом сказали, что всё, срок возврата истёк – не успела.
Настоятельно прошу избавить меня от страховки и вернуть за неё деньги, а также зачислить на счёт те две тысячи, которые внесла наличными при оформлении договора в магазине. В противном случае, буду обращаться в надзорные органы.
«Гарантированную ставку» мне подключил менеджер при оформлении кредита (договор № 31086469). По условиям договора, если я в течение 12 месяцев буду вносить платежи своевременно, то банк вернёт сумму, уплаченную по процентам.
16 платежей внесла без просрочек, а 17-й просрочила на два дня. Из-за навалившихся проблем просто забыла о кредите. До этого много лет успешно сотрудничала с банком, но и на старуху бывает проруха. После звонка специалиста из отдела по работе с просроченной задолженностью деньги моментально внесла, а заодно и пополнила счёт на сумму следующего платежа. После этого в личном кабинете зашла в раздел «Гарантированная ставка» и увидела, что все накопленные средства – 18 тысяч рублей – сгорели. Как так? Первые 12 платежей я сделала по графику, то есть выполнила условие банка.
Оставила обращение с просьбой восстановить всё как было и не портить мою кредитную историю, пообещав впредь не допускать просрочек. Банк пошёл навстречу и вернул накопления по услуге «Гарантированная ставка». Благодарю руководство Почта Банка за внимательное отношение и персональный подход к решению проблемы.
Восьмого ноября пополнил кредитный счёт на сумму, достаточную для полного досрочного погашения «потреба», предварительно написал заявление. Дата списания – четвёртое декабря.
Десятого числа произошёл форс-мажор, и срочно потребовались деньги. Решив воспользоваться внесёнными на счёт Почта Банка, но не списанными деньгами, позвонил на «горячую линию» и уточнил у оператора, как это сделать. Оператор предложил переделать заявку на частичное досрочное погашение на определённую сумму. Излишки по истечении трёх дней вернутся на сберегательный счёт.
Так я и сделал и на следующий день поехал в отделение на улице Металлистов, дом 107. Специалист заявил, что банк практически всегда отклоняет такие заявления и деньги не возвращает. Вместе с ней позвонили на «горячую линию» и получили такую же консультацию оператора, как я накануне. Специалист минуту-другую пререкалась с оператором, но в итоге зарегистрировала мою претензию на возврат излишков. Через некоторое время получил смс-уведомление с номером претензии (№ 1137379) и сроком её рассмотрения – в течение 30 дней!
Во-первых, прошу уточнить, кто прав: специалист отделения или оператор «горячей линии». Во-вторых, хочу подчеркнуть, что деньги нужны уже вчера, а через 30 дней заявка будет неактуальной. Теперь даже не понимаю, был ли смысл отменять полное досрочное погашение кредита.