25 апреля в салоне связи купил iPhone. Продавец-консультант активно агитировал на оформление кредитки от МТС Банка, но я стоически отказывался. Однако вместе с аппаратом и чеком мне выдали кредитную карту. «В подарок!» – обрадовал продавец. Я сказал, что ничего подписывать не буду и «пластик» забирать отказываюсь.
Ночью получил от МТС Банка СМС-сообщение с уведомлением об активации карты. Пришлось утром ехать в офис банка и выяснять, что это такое. Оказалось, что банк, обладая всеми данными обо мне (как-никак 20 лет пользуюсь услугами этого оператора мобильной связи), решил самостоятельно открыть мне счёт и оформить кредитную карту. Специалист удивился и спросил: «А разве вам не нужна кредитка?» На мой утвердительный ответ сотрудник офиса предложил написать заявление на закрытие карты и счёта. Я отказался, так как не писал заявление на их открытие, зато оставил жалобу. Специалист нехотя её принял, назвал входящий номер, и я поехал в полицию писать заявление.
Следователь общался с продавцом. Как выяснилось, на предложенном договоре нет никакой подписи, он никуда из салона связи не уходил, «начудили» в головном офисе МТС Банка. При этом, не имея со мной договора, банк отказывается срочно закрыть счёт. Специалисты отвечают: «Счёт будет закрыт по истечении 45 дней. Всё в рамках договора». В том-то и дело, что никакого договора нет! Жулики!
Второго октября 2014 года в салоне МТС оформил кредитную карту, которой почти не пользовался. Лишь несколько раз сделал несколько покупок на тысячу рублей, последний раз «пластиком» пользовался в октябре 2016 года. Потом вносил обязательные платежи, которые были необременительными для меня.
В апреле 2018 года на кредитку было наложено обременение по исполнительному листу. 27 апреля через третьих лиц погасил оставшуюся задолженность и больше картой не пользовался.
Второго октября банк списал 700 рублей в счёт оплаты обслуживания. Об этом банк никак меня не уведомил, об образовавшейся задолженности я узнал в ноябре, когда получил сообщение с требованием внести минимальный платёж в размере 100 рублей до 20 ноября. Я попытался связаться с «горячей линией» банка, чтобы выяснить, за что я оказался должен, не смог, и решил просто внести эти сто рублей, погоды они мне не сделают.
21 ноября деньги ушли на счёт в ФССП, и банк начислил штраф в размере 1 000 рублей за невнесение обязательного платежа. Актуальный размер задолженности – 1 758 рублей 36 копеек. Обратился в отделение банка с письменным заявлением на отмену штрафа, так как обременение было снято со счёта в период с 20 по 25 декабря. Из-за технических особенностей работы системы деньги успели списать до снятия обременения, хотя формально долга уже никакого перед исполнительными органами не было.
Несмотря на мои обращения, банк передал данные о просрочке в БКИ, а долг – коллекторам. Прошу аннулировать штраф, засчитать внесение обязательного платежа и исправить информацию в кредитной истории.
30 июня в интернет-банке увидел, что банк заблокировал все мои счета и карты, включая МТС Cashback и МТС Weekend. Менеджер в офисе банка рекомендовал написать заявление на закрытие счетов и перевод остатка средств на счета в других банках или их обналичку. При этом никакого запроса на документы по операциям от банка не поступало, соответственно, я даже не понимаю, какие операции банк счёл подозрительными.
Ввязался в переписку со специалистами банка и на третье обращение получил такую отписку: «В случае нарушения держателем карты договора, а также в иных случаях, для предотвращения нанесения ущерба держателю карты и/или банку банк вправе без предварительного уведомления держателя карты принять все необходимые меры для приостановления использования карты или прекращения действия карты (вплоть до изъятия карты), а также отказать в совершении операций с использованием карты».
Ситуация не прояснилась. Операции же в июне были такими.
1. Перевод личных средств через «МТС-Деньги» с собственных кошельков и мобильных номеров. К сервису подключился при заключении договора. Выписки представил.
2. Пополнение карт МТС Банка с личной карты «Халва» Совкомбанка.
3. Стягивание личных средств на карту банка «Авангард» для последующего снятия без комиссии.
В общей сложности на одну из карт было зачислено не более 800 тысяч рублей, на другую – 300 тысяч рублей. Остаток средств не превысил 200 тысяч рублей. Из совершённых операций ни одна не противоречит договору и не наносит ущерб банку. Из документов, которые я представил банку, видно, что предпринимательскую деятельность не осуществляю, отмыванием средств не занимаюсь, действий, запрещённых законодательством РФ, не совершаю.
Считаю, что действия МТС Банка безосновательны и противоправны и нарушают пункты 6 и 6.1 договора.
Я просил и прошу разблокировать мои счета и карты и продолжить обслуживание по договору комплексного банковского обслуживания физлиц. Если вопрос не будет решён нужным мне образом, буду подавать жалобу в Центробанк.
25 апреля в салоне связи купил iPhone. Продавец-консультант активно агитировал на оформление кредитки от МТС Банка, но я стоически отказывался. Однако вместе с аппаратом и чеком мне выдали кредитную карту. «В подарок!» – обрадовал продавец. Я сказал, что ничего подписывать не буду и «пластик» забирать отказываюсь.
Ночью получил от МТС Банка СМС-сообщение с уведомлением об активации карты. Пришлось утром ехать в офис банка и выяснять, что это такое. Оказалось, что банк, обладая всеми данными обо мне (как-никак 20 лет пользуюсь услугами этого оператора мобильной связи), решил самостоятельно открыть мне счёт и оформить кредитную карту. Специалист удивился и спросил: «А разве вам не нужна кредитка?» На мой утвердительный ответ сотрудник офиса предложил написать заявление на закрытие карты и счёта. Я отказался, так как не писал заявление на их открытие, зато оставил жалобу. Специалист нехотя её принял, назвал входящий номер, и я поехал в полицию писать заявление.
Следователь общался с продавцом. Как выяснилось, на предложенном договоре нет никакой подписи, он никуда из салона связи не уходил, «начудили» в головном офисе МТС Банка. При этом, не имея со мной договора, банк отказывается срочно закрыть счёт. Специалисты отвечают: «Счёт будет закрыт по истечении 45 дней. Всё в рамках договора». В том-то и дело, что никакого договора нет! Жулики!
Второго октября 2014 года в салоне МТС оформил кредитную карту, которой почти не пользовался. Лишь несколько раз сделал несколько покупок на тысячу рублей, последний раз «пластиком» пользовался в октябре 2016 года. Потом вносил обязательные платежи, которые были необременительными для меня.
В апреле 2018 года на кредитку было наложено обременение по исполнительному листу. 27 апреля через третьих лиц погасил оставшуюся задолженность и больше картой не пользовался.
Второго октября банк списал 700 рублей в счёт оплаты обслуживания. Об этом банк никак меня не уведомил, об образовавшейся задолженности я узнал в ноябре, когда получил сообщение с требованием внести минимальный платёж в размере 100 рублей до 20 ноября. Я попытался связаться с «горячей линией» банка, чтобы выяснить, за что я оказался должен, не смог, и решил просто внести эти сто рублей, погоды они мне не сделают.
21 ноября деньги ушли на счёт в ФССП, и банк начислил штраф в размере 1 000 рублей за невнесение обязательного платежа. Актуальный размер задолженности – 1 758 рублей 36 копеек. Обратился в отделение банка с письменным заявлением на отмену штрафа, так как обременение было снято со счёта в период с 20 по 25 декабря. Из-за технических особенностей работы системы деньги успели списать до снятия обременения, хотя формально долга уже никакого перед исполнительными органами не было.
Несмотря на мои обращения, банк передал данные о просрочке в БКИ, а долг – коллекторам. Прошу аннулировать штраф, засчитать внесение обязательного платежа и исправить информацию в кредитной истории.