Получил карту Кредит Европа Банка у его представителя в тамбовском «Ашане». Специалист предложил карту с кредитным лимитом. Шесть месяцев пользовался «пластиком», вовремя внося все платежи для восстановления кредитного лимита и оплаты страховки.
В начале октября решил полностью закрыть кредит и счёт. Пятого октября написал соответствующее заявление. Баланс счёта составлял 256 рублей 4 копейки. Оператор «горячей линии» подтвердил полное погашение долга и наличие собственных средств на карте, которыми можно оплатить любую покупку, чтобы обнулить счёт, что я и сделал, а после этого написал заявление на закрытие счёта.
Через некоторое время получил от банка смс-уведомление о наличии задолженности в размере 256 рублей 3 копеек. Снова набрал номер колл-центра, и оператор сказал, что ката была закрыта ещё шестого октября (хотя в момент написания заявления меня предупредили, что эта процедура занимает 45 дней). По совету оператора оставил на сайте банка две претензии: одну по факту списания личных средств в пользу банка, вторую – по поводу некорректных консультаций специалистов банка.
Мне пообещали, что, как только будет готов ответ, банк сообщит об этом. Прошёл месяц – от банка ни слуху, ни духу. Прошу аннулировать долг и прислать письменный ответ на обе претензии!
22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?
Позвонил в Кредит Европа Банк и пообщался с главным специалистом Алиной (добавочный номер 1523304). Её ответ меня не устроил, прошу его скорректировать.
Получил SMS-сообщение с информацией о том, что я могу совершить две покупки и получить дополнительный кешбэк в сумме не более 500 рублей. Меня интересовало, будет ли начислен кешбэк на операцию по оплате услуг Петроэлектросбыта (не дистанционная, а лично в офисе через терминал). Алина ответила, что MMC-код 4900 не попадает в программу лояльности (пункт 3.3). Однако в пункте 3.3 речь идёт о переводе денежных средств со счёта физлица на счета физлиц и юрлиц без использования карты (включая оплату коммунальных услуг, налоговых платежей и так далее). Оценить компетентность своего ответа она отказалась. Я спросил про акцию, а она ответила, что в условиях акции клиенты должны разбираться сами.
Итак, руководство, прокомментируйте ответ подчинённого. Почему клиент должен разбираться в условиях акции сам? Почему специалист не комментирует фразу «без непосредственного участия карты»? По правилам русского языка, это означает, что карта не участвует в оплате, я же спрашивал про оплату услуг непосредственно картой.
Также прошу прокомментировать условие этой акции. В сообщении говорится, что это дополнительный кешбэк, правильно ли я понимаю эту фразу, что это 1% базовый кешбэк + 10% дополнительный?
Ну и самое главное, прошу дать письменный ответ на вот такой вопрос. Я хочу оплатить услуги электроэнергии в офисе Петроэлектросбыта картой, через терминал, на сумму 5 000 рублей, каким будет размер кешбэка? Хочу ответ видеть в письменной форме.
Восьмого октября 2012 года приобрёл в кредит автомобиль. Вовремя старался платить, но по некоторым причинам сдал машину в банк для её реализации и погашения кредита. Специалист пообещал прислать документы на почту после продажи имущества, но я ничего не получил. Также он заверил, что передадут в БКИ данные о погашении кредита и закроют договор.
В этом году попытался взять небольшой кредит, но все банки отказали, даже микрокредитные организации. Запросил в БКИ выписку, и оказалось, что автокредит в Кредит Европа Банке не только не закрыт, но и до сих пор числится активным.
Обратился в банк с просьбой исправить ошибку. Пообещали внести в БКИ корректные сведения, но ничего не произошло. На «горячей линии» утверждают, что обращение ещё в работе. Пяти лет банку не хватило для внесения правильных данных, теперь ещё месяц хотят. А потом что? Ещё лет пять лет запросят на «обработку заявления»?
В феврале получила карту Кредит Европа Банка TravelPass. В условиях описан кешбэк, бесплатные проходы в бизнес-залы, выделенная линия на «горячей линии», бесплатное обслуживание карты при ежемесячных оборотах свыше 60 тысяч рублей.
Начавшийся режим самоизоляции превратил все преимущества карты в пустышку, а платить за её обслуживание просто так мне не интересно. Позвонила на «горячую линию» и узнала, что дистанционно подать заявление на закрытие договора нельзя, надо идти в офис, который работает по сокращённому графику. При этом оператор даже не поинтересовалась, почему клиент хочет отказаться от только что полученной карты.
На всякий случай сама уточнила, не планирует ли банк на время самоизоляции граждан изменить условия в части стоимости обслуживания. Очевидно, что далеко не каждый сможет поддерживать такие обороты, сидя дома. Оператор ответила, что ничего такого банк не собирается делать, но она может принять моё обращение на возврат комиссии за март и апрель в размере 1 900 рублей. Пересмотр условий, так сказать, в индивидуальном порядке.
Проверила на сайте и в тарифах: стоимость ежемесячного обслуживания – 900 рублей в месяц, с меня же банк снял дважды по 950 рублей. Попросила оператора зафиксировать жалобу на дезинформацию и прислать мне официальный ответ. Тут оператор заявила, что время общения с клиентом не резиновое. Её обещание о том, что со мной свяжется сотрудник из профильного подразделения, так и осталось не исполненным.
25 мая получила отказ в возврате комиссии со ссылкой на индивидуальные условия договора. В моих индивидуальных условиях написано, что размер комиссии – 900 рублей, а банк списал по 950 рублей. Я могу рассчитывать хотя бы на возврат разницы? Заявление на расторжение договора и закрытие карты я, конечно, напишу, так как такое обслуживание меня не устраивает.
Получил карту Кредит Европа Банка у его представителя в тамбовском «Ашане». Специалист предложил карту с кредитным лимитом. Шесть месяцев пользовался «пластиком», вовремя внося все платежи для восстановления кредитного лимита и оплаты страховки.
В начале октября решил полностью закрыть кредит и счёт. Пятого октября написал соответствующее заявление. Баланс счёта составлял 256 рублей 4 копейки. Оператор «горячей линии» подтвердил полное погашение долга и наличие собственных средств на карте, которыми можно оплатить любую покупку, чтобы обнулить счёт, что я и сделал, а после этого написал заявление на закрытие счёта.
Через некоторое время получил от банка смс-уведомление о наличии задолженности в размере 256 рублей 3 копеек. Снова набрал номер колл-центра, и оператор сказал, что ката была закрыта ещё шестого октября (хотя в момент написания заявления меня предупредили, что эта процедура занимает 45 дней). По совету оператора оставил на сайте банка две претензии: одну по факту списания личных средств в пользу банка, вторую – по поводу некорректных консультаций специалистов банка.
Мне пообещали, что, как только будет готов ответ, банк сообщит об этом. Прошёл месяц – от банка ни слуху, ни духу. Прошу аннулировать долг и прислать письменный ответ на обе претензии!
22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?