22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?
Приехала в саратовский офис Кредит Европа Банка для открытия вклада и счёта по доверенности. Менеджер Светлана отсканировала документы, отправила их на проверку в головной офис, откуда отказ пришёл уже через две минуты: юридической службе не понравилась доверенность, хотя по ней в тот же день я уже снял деньги в Сбербанке, где к документам относятся щепетильно.
Я уже собрался уходить в другой банк, как вдруг Светлана попросила задержаться и подождать, пока она выясняет, что именно не понравилось юристу головного офиса в доверенности. Она добилась внимательного её прочтения, и, видимо, более опытный юрист взялся за работу и счёл, что с документами всё в порядке.
Спасибо менеджеру Светлане за настойчивость и внимательность. Благодаря ей и вопреки незаинтересованности юридического отдела я смог открыть вклад и счёт, а Кредит Европа Банк получил клиента и его немалые деньги. Оказывается, рядовые региональные менеджеры бывают более заинтересованы в росте банка, чем столичные суперспециалисты.
25 сентября с дебетовой карты ушло 30 тысяч рублей. Банк СМС-уведомление не прислал, я транзакцию не подтверждал. Обнаружил это списание случайно, когда попытался в магазине оплатить покупку через терминал, но банк транзакцию отклонил за недостаточностью средств.
27 числа позвонил на горячую линию, на следующий день – в отделение, оставил заявление.
2 октября банк прислал СМС-уведомление о возврате денег. Это прекрасно, и благодарю за извинения. Однако остался открытым вопрос: а проценты на остаток по счёту начислены верно? Наверное, придётся обращаться второй раз в отделение и снова тратить своё время.
Позвонил в Кредит Европа Банк и пообщался с главным специалистом Алиной (добавочный номер 1523304). Её ответ меня не устроил, прошу его скорректировать.
Получил SMS-сообщение с информацией о том, что я могу совершить две покупки и получить дополнительный кешбэк в сумме не более 500 рублей. Меня интересовало, будет ли начислен кешбэк на операцию по оплате услуг Петроэлектросбыта (не дистанционная, а лично в офисе через терминал). Алина ответила, что MMC-код 4900 не попадает в программу лояльности (пункт 3.3). Однако в пункте 3.3 речь идёт о переводе денежных средств со счёта физлица на счета физлиц и юрлиц без использования карты (включая оплату коммунальных услуг, налоговых платежей и так далее). Оценить компетентность своего ответа она отказалась. Я спросил про акцию, а она ответила, что в условиях акции клиенты должны разбираться сами.
Итак, руководство, прокомментируйте ответ подчинённого. Почему клиент должен разбираться в условиях акции сам? Почему специалист не комментирует фразу «без непосредственного участия карты»? По правилам русского языка, это означает, что карта не участвует в оплате, я же спрашивал про оплату услуг непосредственно картой.
Также прошу прокомментировать условие этой акции. В сообщении говорится, что это дополнительный кешбэк, правильно ли я понимаю эту фразу, что это 1% базовый кешбэк + 10% дополнительный?
Ну и самое главное, прошу дать письменный ответ на вот такой вопрос. Я хочу оплатить услуги электроэнергии в офисе Петроэлектросбыта картой, через терминал, на сумму 5 000 рублей, каким будет размер кешбэка? Хочу ответ видеть в письменной форме.
Завёл арту Кредит Европа Банка с тем, чтобы получать кешбэк при оплате заправки на АЗС. Пополнил счёт, приехал, попытался оплатить, но не получилось – блокировка со стороны банка. Позвонил на «горячую линию», попытались заставить меня ждать двадцать минут. В офисе трубку подняли быстрее и порадовали меня тем, что заблокировали карту во исполнении закона № 115. Пришлось ехать в отделение.
Потратил время, бензин, приехал: «Пардон, это был системный сбой, с картой всё в порядке». И это уже вторая такая бессмысленная поездка. Первая была за неделю до этого, когда банкомат в потугах принять деньги проглотил пластик.
В итоге за месячное использование карты я дважды впустую потратил время и бензин, оплатить заправку не смог, кешбэк не получил, расходы никто не компенсирует. Зато обвинить в преступлении успели. Форменное безобразие!
22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?
Приехала в саратовский офис Кредит Европа Банка для открытия вклада и счёта по доверенности. Менеджер Светлана отсканировала документы, отправила их на проверку в головной офис, откуда отказ пришёл уже через две минуты: юридической службе не понравилась доверенность, хотя по ней в тот же день я уже снял деньги в Сбербанке, где к документам относятся щепетильно.
Я уже собрался уходить в другой банк, как вдруг Светлана попросила задержаться и подождать, пока она выясняет, что именно не понравилось юристу головного офиса в доверенности. Она добилась внимательного её прочтения, и, видимо, более опытный юрист взялся за работу и счёл, что с документами всё в порядке.
Спасибо менеджеру Светлане за настойчивость и внимательность. Благодаря ей и вопреки незаинтересованности юридического отдела я смог открыть вклад и счёт, а Кредит Европа Банк получил клиента и его немалые деньги. Оказывается, рядовые региональные менеджеры бывают более заинтересованы в росте банка, чем столичные суперспециалисты.