Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.
14 мая, будучи представителем взыскателя, обратился в офис Газпромбанка на улице Лафонской (единственный на весь Питер, где принимают такие заявления) с исполнительным листом.
15 мая он был зарегистрирован под номером Ф15/5719. Исполнить его должны были в течение трёх дней, однако это до сих пор не сделано.
Мне звонила сотрудница банка с просьбой прислать решение суда по делу. Зачем им это? Банк должен только исполнить его решение, а не изучать и тем более подвергать сомнению его компетентность. Решив не нагнетать обстановку, выслал ей решение суда. Больше исполнитель со мной не связывалась.
Пытался дозвониться до неё через оператора «горячей линии». Операторы то говорят о том, что это сделать невозможно, то переключают на исполнительницу, но она не берёт трубку. И так продолжается уже два дня. Ощущение, что операторы пытаются дозвониться до Марса, а не до коллеги.
При этом банк подтверждает наличие средств на счетах застройщика, только почему-то называет эти счета специальными и отказывает в списании с них денег. Это не так: на нужном, обычном, счёте находятся собственные деньги застройщика.
Неисполнение банком исполнительного листа является основанием для привлечения банка к административной ответственности, что я и планирую сделать.
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!
Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.
14 мая, будучи представителем взыскателя, обратился в офис Газпромбанка на улице Лафонской (единственный на весь Питер, где принимают такие заявления) с исполнительным листом.
15 мая он был зарегистрирован под номером Ф15/5719. Исполнить его должны были в течение трёх дней, однако это до сих пор не сделано.
Мне звонила сотрудница банка с просьбой прислать решение суда по делу. Зачем им это? Банк должен только исполнить его решение, а не изучать и тем более подвергать сомнению его компетентность. Решив не нагнетать обстановку, выслал ей решение суда. Больше исполнитель со мной не связывалась.
Пытался дозвониться до неё через оператора «горячей линии». Операторы то говорят о том, что это сделать невозможно, то переключают на исполнительницу, но она не берёт трубку. И так продолжается уже два дня. Ощущение, что операторы пытаются дозвониться до Марса, а не до коллеги.
При этом банк подтверждает наличие средств на счетах застройщика, только почему-то называет эти счета специальными и отказывает в списании с них денег. Это не так: на нужном, обычном, счёте находятся собственные деньги застройщика.
Неисполнение банком исполнительного листа является основанием для привлечения банка к административной ответственности, что я и планирую сделать.